C32 IMO II

C32 IMO II

Доступны варианты судового тягового двигателя C32 с номинальной мощностью, соответствующей требованиям стандарта на выбросы загрязняющих веществ IMO II. Двигатели класса А–С оснащаются системой с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC), шесть классов — широким диапазоном частоты вращения (WOSR) и увеличенными интервалами замены масла. Другие преимущества: надежные двигатели, которые состоят из высокопроизводительного железа, прошедшего тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность. Судовые двигатели C32 поддерживаются обширной международной дилерской сетью Cat и стандартной гарантией Caterpillar.

Диапазон мощности 492–1081 кВт (торм.) (660–1450 л. с. (торм.))
Диапазон скоростей 1600–2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, IW ЕС

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 492–1081 кВт (торм.) (660–1450 л. с. (торм.))
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1600–2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, IW ЕС
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 3152 кг
Минимальная длина 2121 мм
Максимальная длина 2284 мм
Минимальная высота 1547 мм
Максимальная высота 1587 мм
Минимальная ширина 1528 мм
Максимальная ширина 1528 мм

Преимущества и особенности

Выбросы загрязняющих веществ

IMO II — соответствует стандарту 13 Международной морской организации с пересмотренным дополнением VI к Международной конвенции о предупреждении загрязнения морей сбросами с судов (MARPOL).

Поддержка по всему миру

Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания Cat и непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудования

Прочность

Двигатель C32 ACERT обладает высокой надежностью. Он состоит из высокопроизводительного железа, прошедшего тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность.

Надежность

Сопровождается стандартной гарантией компании Caterpillar

Шесть классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR)

Превосходный резерв мощности для ускорения, идеально подходит для областей применения, в которых требуется штатная работа двигателя с более чем одной частотой вращения или нагрузкой, обеспечивает альтернативу гидротрансформаторам, многоступенчатые коробки передач, гребной винт регулируемого шага (CPP)

Увеличение интервала замены масла

Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха: классы А–С

Забортная вода не циркулирует в охладителе наддувного воздуха, изолирующие опоры доступны в виде дополнительных приспособлений, для крепления и основания изолятора требуется более широкая балка без гайки вертикальной регулировки (регулируемая высота), доступны варианты с упором (рекомендуется для дистанционного привода) и без упора (рекомендуется для локального привода)

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
    • Воздухоочиститель
    • Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
    • Впуск турбокомпрессоров, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550–750 об/мин)
    • WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов А, B и C
    • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Варианты входных сигналов дроссельной заслонки
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: стандартный внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма)
    • Килевые соединения: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
    • Картер маховика: SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. -10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4-16)
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком дополнительного контура охладителя наддувного воздуха
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Глубокий масляный поддон
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • РАЗНОЕ
    • Общая точка электрического соединения
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

Дополнительное оборудование

  • Системы впуска воздуха
    • Очиститель на впуске воздуха
    • Штуцер впуска воздуха
  • Системы зарядки
    • Зарядное устройство для аккумуляторной батареи
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • Система охлаждения
    • Маслоохладитель судовой передачи / коробки передач
    • Соединения
  • Выхлопная система
    • Два коленчатых патрубка
    • Гибкий фитинг
    • Два глушителя
    • Глушитель с устройством искрогашения
    • Фланец
  • Топливная система
    • Водоотделитель
  • Контрольно-измерительное оборудование
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Панели приборов
    • Датчик температуры выхлопных газов
    • Жгут проводов
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
  • Система смазки
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Ручной дренажный насос
    • Двойные масляные фильтры
  • Система защиты
    • Защита топливной и масляной систем
  • Система пуска
    • Пневмостартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Электростартеры — одиночные, 24 В
    • Средства облегчения пуска двигателя:
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
  • Упаковка
    • Защитная крышка двигателя
    • Экспортная упаковка
    • Хранение и консервация
  • Система креплений
    • Передняя опора
    • Комплекты переходников
    • Изолирующие опоры
  • Механизмы отбора мощности
    • Передние закрытые муфты сцепления
    • Задний привод гидронасоса
  • РАЗНОЕ
    • Отвод картерных газов
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Панели приборов
    • АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
    • Защита топливной и масляной систем