C7.1 (электронная система управления)

C7.1 (электронная система управления)

C7.1 (электронная система управления)

Диапазон мощности 109–218 кВт (торм.)
Частота 50 / 60
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 EPA США, IMO II, Stage V ЕС, China II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 109–218 кВт (торм.)
Технические характеристики генераторных установок
Частота 50 / 60
Технические характеристики двигателя
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 EPA США, IMO II, Stage V ЕС, China II
Ход поршня 135 мм
Рабочий объем 7.01 л
Воздухозабор Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха
Регулятор Электронный (A5E2 V2 ECM)
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 20 л (5,3 галл.)
Интервал замены масла 500 ч
Охлаждение Теплообменник или килевое охлаждение
Картер маховика Класс SAE № 03 с SAE 11.5 на маховике
Вращение Против часовой стрелки
Номинальная частота вращения двигателя 1500/1800, 600–2400 об/мин
Диаметр цилиндра 105 мм
Размеры и масса
Сухая масса двигателя, приблизительная 1676
Высота 891 мм
Длина 1095 мм
Ширина 851 мм
Максимальная сухая масса двигателя 760 кг
Максимальная высота 876 мм
Максимальная ширина 850 мм
Минимальная сухая масса двигателя 730 кг

Преимущества и особенности

Надежность и прочность

Превосходное время реакции и ускорение; электрическая система на 12 или 24В; шестеренчатый водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности; не требующий обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами зазора клапанов

Простота эксплуатации

Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®; самозаполняющаяся топливная система каждый раз обеспечивает плавный пуск

Удобная рабочая среда

Невидимый дым; топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание топлива и низкий уровень выбросов вредных веществ; уровень шума сгорания снижен за счет применения передового электронного управления; закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты двигателя

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
    • Коррозионностойкий промежуточный охладитель, использующий морскую воду
    • Охладитель топлива
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Электрический топливоподкачивающий насос
  • РАЗНОЕ
    • Виброгаситель и щиток
    • Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Встроенный охладитель моторного масла
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры— 12 или 24 В

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Различные конфигурации выпускных колен 6" с водяным охлаждением
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Установленные на двигателе трюмные насосы и вспомогательные водяные насосы с электромагнитным сцеплением
    • Теплообменник воды рубашки охлаждения с трубным пучком и насос морской воды с шестеренчатым приводом (резиновое рабочее колесо)
    • нагреватель воды рубашки охлаждения;
    • Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Комплект топливопроводов высокого давления с двойными стенками SOLAS
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Левый и правый масляные щупы
    • Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Комплекты дополнительных датчиков двигателя и коробки передач для судового или удаленного мониторинга
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Дополнительный генератор, установленный на двигателе, 24В 100А или 12В 175А
    • Запальные свечи