C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (система электронного управления)

Диапазон мощности 71/81/108/129 кВт (торм.) при 1800 об/мин, 71/86/108 кВт (торм.) при 1500 об/мин
Частота 50 / 60
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 71/81/108/129 кВт (торм.) при 1800 об/мин, 71/86/108 кВт (торм.) при 1500 об/мин
Технические характеристики генераторных установок
Частота 50 / 60
Технические характеристики двигателя
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС
Номинальная частота вращения двигателя 1500/1800 об/мин
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 127 мм
Рабочий объем 4.4 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха и только турбонаддув (турбонаддув только для 65 экВт (71 кВт (торм.))
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A5)
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 11 л (2,8 галл.)
Интервал замены масла 500 часов
Охлаждение Теплообменник, килевое охлаждение с комбинированным контуром или килевое охлаждение с отдельным контуром
Картер маховика Класс SAE № 03 с маховиком SAE 11.5 (126 зубцов)
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Размеры и масса
Длина 856 мм
Высота 1038 мм
Минимальная ширина 778 мм
Максимальная ширина 814 мм
Минимальная сухая масса двигателя 544 кг
Максимальная сухая масса двигателя 580 кг

Преимущества и особенности

Простота эксплуатации

• Простота — это надежность
• Сконфигурируйте двигатель для своих потребностей, выберите комплектацию сами
• Компактный двигатель с высокой удельной мощностью
• Простая модернизация благодаря множеству вариантов системы охлаждения: одноконтурное килевое охлаждение, килевое охлаждение с отдельным контуром, теплообменник
• Чистая, плавная и бесшумная работа
• Усовершенствованная топливная система обеспечивает высокие показатели расхода топлива и уменьшенное образование дыма
• Конструкция двигателя, проверенная миллионами часов наработки
• Меньше обслуживаемых узлов и длительные интервалы технического обслуживания
• Международная дилерская сеть с непревзойденным уровнем поддержки

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Водяной насос рубашки охлаждения и вспомогательный насос с шестеренчатым приводом
    • Установленный на двигателе воздухоочиститель и расширительный бак
    • Встроенный пластинчатый маслоохладитель
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Электрический топливоподкачивающий насос
  • РАЗНОЕ
    • Внутренний балансировочный вал двигателя
    • Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Открытая система вентиляции картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Установленные на двигателе топливный и масляный фильтры
    • Установленные на двигателе пользовательский интерфейс и реле управления
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартер, 12 или 24 В

Дополнительное оборудование

  • РАЗНОЕ
    • Приборная панель MGGP 200 и жгут проводов интерфейса
    • Датчики отключения двигателя и контроллер отключения
    • Топливопроводы высокого давления с двойными стенками
    • Панель управления двигателем EMCP
    • Коленчатый патрубок выпускного коллектора и гофрированные мембраны
    • Задние монтажные опоры
    • Запальные свечи
    • нагреватель воды рубашки охлаждения;
    • Подключения воды рубашки охлаждения (килевое охлаждение)
    • S•O•Точки взятия проб SSM
    • Запальные свечи