Судовая генераторная установка C18

Судовая генераторная установка C18

C18 — это новейшая генераторная установка, совместимая с нашей топливной продукцией, с расширенными средствами связи. Мы также воспользовались этой возможностью для включения новых вариантов в прейскурант. Все номинальные мощности и сертификации по уровню выбросов остались неизменными, однако мы повысили выходную мощность генератора для 12 из 14 классов мощности.

Диапазон мощности 260–565 экВт
Частота 50 Гц
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 260–565 экВт
Технические характеристики генераторных установок
Частота 50 Гц
Минимальная номинальная мощность 260 кВт (325 кВА)
Максимальная номинальная мощность 565 кВт (706 кВА)
Частота вращения 50 Гц — 1500 об/мин, 60 Гц — 1800 об/мин
Конфигурации генераторных установок
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW
Технические характеристики двигателя
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Воздухозабор Турбонаддув — промежуточный охладитель наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 183 мм
Топливная система MEUI
Интервал замены масла 250 / 500 ч
Регулятор Электронная система управления
Вместимость заправочных емкостей 68
Охлаждение Теплообменник, килевое или радиаторное охлаждение
Обороты (со стороны маховика) SAE № (136 зубцов)
Технические характеристики генератора
Возбуждение SRMP
Изоляция Класс H
Класс защиты IP IP23 (стандартная комплектация), IP 44 (по заказу)
Регулятор напряжения CDVR (цифровое напряжение)
Габаритные размеры генераторных установок (с радиаторным охлаждением)
Высота 2408 мм
Длина 4741 мм
Ширина 1699 мм
Масса, приблизительная 6076 кг
Габаритные размеры генераторных установок (двигатели с теплообменной и килевой системой охлаждения)
Длина 3038 мм
Высота 1648 мм
Ширина 1411 мм
Масса, приблизительная 4221 кг

Преимущества и особенности

Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕС

Система охлаждения

Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классов

Конфигурации турбокомпрессора

Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классов

Выгодные размер и масса

Судовая сертификация

Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителем

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Впускной воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • Система охлаждения
    • Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Водяной насос рубашки охлаждения — шестеренчатый
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • Выхлопная система
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Круглое фланцевое выпускное отверстие
  • Топливная система
    • Гибридные топливопроводы
    • Топливная система MEUI™
    • Топливный фильтр, обслуживание с передней стороны
    • Топливоперекачивающий и топливоподкачивающий насосы
  • Система смазки
    • Глубокий центральный масляный поддон
    • Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
    • Передний служебный щуп
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • Система креплений
    • Виброизоляторы
    • С-образные фасонные профили
  • Система управления
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Судовая генераторная установка с синхронным реактивным устройством возбуждения на постоянных магнитах с 12 выводами (SRMP)
    • Цифровой регулятор напряжения
    • Класс изоляции H, превышение температуры для класса F, степень защиты IP23
    • Программируемые защитные остановки через ЭБУ по следующим параметрам: высокая температура охлаждающей жидкости рубашки охлаждения, низкое давление масла в двигателе, превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

Дополнительное оборудование

  • Выхлопная система
    • Сухие колена
    • Колена с водяным охлаждением
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
  • Система впуска воздуха
    • Штуцер впуска воздуха
  • Система зарядки
    • Зарядные устройства 10 А
    • Зарядный генератор переменного тока, 24 В/105 А
  • Система управления
    • Аварийная сигнализация и защита Caterpillar
    • Панель управления EMCP 4.2
    • Панель управления MGCP III B
  • Топливная система
    • Сдвоенный топливный фильтр, обслуживание с передней стороны
    • Охладитель топлива
    • Основной водоотделитель топливной системы
  • Контрольно-измерительное оборудование
    • Сторона обслуживания генератора - левая, правая
    • Удлинение клеммной коробки генератора
    • Модуль распределения нагрузки (вариант для утвержденного типа модуля)
  • Система смазки
    • Сдвоенный масляный фильтр, обслуживание с передней стороны
    • Ручной картерный насос
  • Система защиты
    • Защита генератора - IP44
  • Система пуска
    • Стартеры - электрический и/или пневматический
    • Нагреватели охлаждающей жидкости в водяной рубашке двигателя