C32 IMO II

C32 IMO II

Все модели дополнительных двигателей / двигателей генераторных установок C32 ACERT оснащены системой промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC). Основное преимущество системы SCAC — снижение коррозии охладителя наддувочного воздуха из-за отсутствия циркуляции морской воды через охладитель наддувочного воздуха. К другим улучшениям данных двигателей также относится сокращение расходов на владение и эксплуатацию. Двигатель с номинальными характеристиками, соответствующими требованиям стандарта IMO II, поставляется с теплообменником или системой килевого охлаждения. Конфигурации теплообменника оснащены дополнительным насосом морской воды, установленным спереди.

Минимальная номинальная мощность 590 кВт (торм.)
Максимальная номинальная мощность 994 кВт (торм.)
Воздухозабор TTA

Технические характеристики

Номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность 590 кВт (торм.)
Максимальная номинальная мощность 994 кВт (торм.)
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор TTA
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Ход поршня 162 мм
Диаметр цилиндра 145 мм
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 3152 кг
Минимальная длина 2121 мм
Минимальная высота 1547 мм
Максимальная длина 2284 мм
Максимальная сухая масса 3248 кг
Максимальная высота 1587 мм
Ширина 1528 мм

Преимущества и особенности

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие IMO II для всех номиналов

Поддержка по всему миру

Обширная дилерская сеть сервисного обслуживания; непревзойденное качество обслуживания от авторизованных дилеров судового оборудования

Прочность

Надежные двигатели; высокопроизводительное железо, прошедшее тысячи часов валидационных испытаний на качество и долговечность.

Надежность

60 месяцев стандартной гарантии

Система охлаждения

Теплообменник или килевое охлаждение; конфигурации теплообменников: дополнительный насос морской воды, установленный спереди

Промежуточный охладитель наддувного воздуха

Система с отдельным контуром с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC): морская вода не циркулирует в охладителе наддувного воздуха

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Воздухоочиститель
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550–750 об/мин)
    • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Варианты входных сигналов дроссельной заслонки
    • 0–5 В
    • 4–20 мА
    • ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с шестеренчатым приводом, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Соединение теплообменника рубашки охлаждения и насоса морской воды: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое фланцевое соединение ANSI
    • Килевые соединения: внутренний диаметр 76,2 мм (3 дюйма), стандартное 4-болтовое
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Фланцевое выпускное отверстие, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
    • Картер маховика: SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Размер топливных соединений: r, управляемые
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Глубокий масляный поддон
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — ширина 33 дюйма
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • РАЗНОЕ
    • Общая точка электрического соединения
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Штуцер впуска воздуха
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приспособление для распределения нагрузки
    • Панели приборов
    • Защита с помощью сигнализации Caterpillar
    • Защита топливной и масляной систем
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Водоотделитель
  • РАЗНОЕ
    • Система отвода картерных газов
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Панели приборов
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчик температуры выхлопных газов
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
    • Картерный насос
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Задний привод гидронасоса
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартеры — одиночные, 24 В
    • Пневмостартер
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска — JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора
    • Задняя опора
    • Изолирующие опоры
    • Комплекты переходников
  • УПАКОВКА
    • Защитная крышка двигателя
    • Хранение и консервация
    • Экспортная упаковка