C18 ACERT Tier 3 для прогулочных судов

C18 ACERT Tier 3 для прогулочных судов

Морской тяговый двигатель C18 ACERT рассчитан на прогулочные суда, соответствующие стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, IMO II и Stage IIIA ЕС. В этом судовом двигателе используются последние инновационные технологии систем двигателей, которые обеспечивают максимальные характеристики плотности мощности, производительности, выбросов и топливной эффективности. Он не только оборудован функциями контроля и защиты двигателя, но и совместим с системами отображения и судового контроля Cat. Вместе с этим двигателем вы получаете доступ к уникальный всемирной сети поддержки в судовой сфере, включая помощь дилеров Cat и сотен авторизованных судовых дилеров. Их знания и практический опыт, продукция и услуги, рекомендации и поддержка позволят вашему прогулочному судну приносить людям максимум удовольствия.

Диапазон мощности 1015–1150 л. с. (метр.), 1001–1136 л. с. (торм.), 747–847 кВт (торм.)
Диапазон скоростей 2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальные характеристики
Диапазон мощности 1015–1150 л. с. (метр.), 1001–1136 л. с. (торм.), 747–847 кВт (торм.)
Двигатель
Диапазон скоростей 2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW
Воздухозабор TA, TTA
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 183 мм
Рабочий объем 18.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Максимальная высота 1300 мм
Максимальная сухая масса 47.4 кг
Максимальная ширина 1204 мм
Максимальная длина 1931 мм
Минимальная длина 1854 мм
Минимальная сухая масса 44.6 кг
Минимальная ширина 1134 мм
Минимальная высота 1198 мм

Преимущества и особенности

Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕС

Система охлаждения

Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классов

Конфигурации турбокомпрессора

Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классов

Выгодные размер и масса

Судовая сертификация

Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителем

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Охладитель наддувочного воздуха — морская вода, коррозионностойкий.
    • Воздухоочиститель / отвод картерных газов (закрытая система)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Сливы конденсата из переднего нижнего и заднего нижнего охладителей наддувочного воздуха
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Режим холодного запуска
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Режим защиты двигателя для тяжелых условий работы
    • Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Насос морской воды, резиновое рабочее колесо, самопрокачка, привод от шестерни
    • промежуточное охлаждение морской водой.
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Теплообменник рубашки охлаждения: титановая пластина со встроенным расширительным баком и термостатическим корпусом (температура полного открытия 92 °C)
    • Система восстановления охлаждающей жидкости
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • Круглое фланцевое выпускное отверстие, внутренний диаметр 114,3 мм (4,5 дюйма)
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Картер маховика, SAE № 1
    • Маховик, 18 дюймов, 113 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр, обслуживание справа для порта, обслуживание слева для штирборта
    • Топливоперекачивающий насос
    • Топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Сапун картера
    • Маслоохладитель
    • Масляный фильтр, навинчиваемый, низкопрофильный, обслуживание справа для левого борта, обслуживание слева для
    • Поддон картера, центральный лоток
    • Масляный щуп, обслуживание справа для порта, обслуживание слева для штирборта
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Привод гидравлического насоса, SAE A, шлицевое соединение с 11 зубьями, макс. момент 46 футо-фунтов, против часовой стрелки при взгляде с передней части двигателя, частота вращения равна 1,41 х частота вращения коленчатого вала двигателя
    • Шкив коленчатого вала, 292 мм (11,5 дюймов) две канавки, 15,88 мм (0,63 дюйма) в ширину
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Электронная система контроля двигателя A4 ЭБУ предоставляет клиентам программируемые алгоритмы снижения мощности двигателя для защиты от неблагоприятных условий эксплуатации
  • РАЗНОЕ
    • Передняя защита гасителя
    • Подъемные проушины
    • Варианты с обслуживанием справа или слева
    • Верхний разъем для клиентской проводки, направленный назад и подключение средств обслуживания

Дополнительное оборудование

  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливный фильтр грубой очистки / водоотделитель
    • Топливный фильтр грубой очистки
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоохладитель коробки передач
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Шкивы коленчатого вала
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Электростартер — одиночный, 24 В
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • MECP I
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Панели приборов
    • Датчики коробки передач