C18 ACERT Tier 3

C18 ACERT Tier 3

Судовой тяговый двигатель C18 ACERT имеет высокие характеристики для коммерческой сферы применения: 814–1015 л. с. (метр.) (803–1001 л. с. (торм.)) при 2100–2300 об/мин, что соответствует стандартам США по уровню выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, IMO II и Stage IIIA ЕС. Кроме соответствия строгим требованиям по уровню выбросов EPA Tier 3, по заказу может устанавливаться промежуточное охлаждение чистой водой для коммерческих тяговых и вспомогательных двигателей, а также комплексов генераторных установок. Будьте уверены: мы подберем и адаптируем решение под ваши потребности — от рыбалки до шельфовой разработки.

Диапазон мощности 814–1015 л. с. (метр.), 803–1001 л. с. (торм.), 599–747 кВт (торм.)
Диапазон скоростей 2100–2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, IMO II, Stage IIIA ЕС

Технические характеристики

Номинальные характеристики
Диапазон мощности 814–1015 л. с. (метр.), 803–1001 л. с. (торм.), 599–747 кВт (торм.)
Двигатель
Диапазон скоростей 2100–2300 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, IMO II, Stage IIIA ЕС
Воздухозабор TA, TTA
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 183 мм
Рабочий объем 18.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Максимальная длина 1931 мм
Минимальная длина 1854 мм
Максимальная сухая масса 1950 кг
Минимальная высота 1198 мм
Максимальная ширина 1204 мм
Минимальная сухая масса 1814 кг
Максимальная высота 1300 мм
Минимальная ширина 1134 мм

Преимущества и особенности

Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувного воздуха.

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие стандартам EPA Tier 3, IMO II и IWW ЕС

Система охлаждения

Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классов

Конфигурации турбокомпрессора

Одна конфигурация турбокомпрессора для всех классов

Выгодные размер и масса

Судовая сертификация

Все основные согласования типа MCS обеспечиваются заводом-изготовителем

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Открытая система вентиляции картера (OCV)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
    • Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Картер маховика, класс SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
    • Класс SAE № 1, маховик: 14 дюймов, 113 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Одинарная топливная система, обслуживание спереди
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарная масляная система, обслуживание спереди
    • Центральный лоток поддона картера:
    • Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
    • Передний служебный щуп
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Поликлиновая канавка для генераторного привода
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартные механизмы отбора мощности отсутствуют
  • РАЗНОЕ
    • Передняя защита гасителя
    • Передний служебный двигатель
    • Общая точка электрического соединения
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы
    • Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
    • СЕРТИФИЦИРОВАН СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ 2013 EPA TIER 3 И IMO II ДЛЯ СУДОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (ЦИКЛ E3)
    • СЕРТИФИЦИРОВАН СОГЛАСНО СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСУ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ STAGE IIIA ЕС И CCNR STAGE II (ЦИКЛ E3).
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Номинальные значения, приведенные ниже, также могут использоваться на рекреационных/прогулочных судах.
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты
    • WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов B и C по EPA Tier 3
    • Регулируемые высокие обороты (TEL) — только классы WOSR EPA Tier 3
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)

Дополнительное оборудование

  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Сухие колена
    • Колена с водяным охлаждением
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Группа установки генератора
    • Амперметр
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • MECP I
    • АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • КОМПЛЕКТ ФЛАНЦЕВ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАКОВ
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Гибкие топливопроводы
    • Охладитель топлива
    • Первичные топливные фильтры
  • КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Панели приборов
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчик уровня масла
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Картерный насос
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Виброизоляторы
    • Передняя опора
    • Задняя опора
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • ПРИМЕЧАНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОМ ТРЕБУЮТ АНАЛИЗА КРУТИЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ
    • Шкивы коленчатого вала
    • Передний короткий вал
    • Переходник привода гидравлического насоса
    • Передняя закрытая муфта сцепления
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ
    • Организация по классификации судов и SOLAS
    • Организация по классификации судов и пожарная защита
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • СИСТЕМА ПУСКА. Электростартеры — одиночный, 24 В
    • Пневмостартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска — JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа