C18 ACERT IMO II

C18 ACERT IMO II

Судовой тяговый двигатель C18 ACERT имеет номинал для коммерческих перевозок 454–715 л.с.М., соответствующий требованиям стандартов IMO II и Stage IIA ЕС на выбросы загрязняющих веществ, а также 469–715 л.с.М., соответствующий нормам по выбросам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды, IMO II и Stage IIIA ЕС. Помимо преимуществ передовой технологии судовых двигателей C18 ACERT, вам будет предоставлена известная на весь мир техническая поддержка Cat. Куда бы вас ни занесло, не сомневайтесь: рядом всегда найдется дилерская сеть Cat.

Диапазон мощности 454–715 л.с.М. (339–533 кВтМ)
Диапазон скоростей 1800-2100 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, IIIA ЕС

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 454–715 л.с.М. (339–533 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1800-2100 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ IMO II, IIIA ЕС
Воздухозабор TA, TTA
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 183 мм
Рабочий объем 18.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Размеры и масса
Минимальная сухая масса 1814 кг
Минимальная длина 1854 мм
Максимальная длина 19312 мм
Минимальная высота 1198 мм
Максимальная высота 1300 мм
Минимальная ширина 1134 мм
Максимальная ширина 1204 мм
Максимальная сухая масса 1950 кг

Преимущества и особенности

Система охлаждения

Опции теплообменника и килевого охлаждения для всех классов

Выбросы загрязняющих веществ

Соответствие IMO II и EU IWW для всех номиналов

Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Основное преимущество системы промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) состоит в отсутствии циркуляции морской воды через промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

Дополнительные номинальные характеристики

В наличии имеются специальные номинальные характеристики, соответствующие нормам по выбросам IMO II, и дополнительные номинальные характеристики, соответствующие нормам по выбросам EPA Tier 3 и IMO II.

Стандартное оборудование

  • Система впуска воздуха
    • Изолированный последовательный охладитель (SCAC)
    • Открытая система вентиляции картера (OCV)
    • Турбокомпрессор, охлаждение через рубашку
    • Впуск турбокомпрессора, внешний диаметр 152 мм (6 дюймов), прямое соединение
  • Система охлаждения
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Кожухотрубные теплообменники рубашки охлаждения и SCAC для двигателей с жидкостным охлаждением
    • Насос SCAC, с приводом от шестерни, только для двигателей с теплообменным охлаждением
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, привод от шестерни
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
  • Выхлопная система
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
    • 152 мм (6-дюймовый) круглый фланцевый выпуск
  • Маховики и картеры маховиков
    • Картер маховика, класс SAE № 0
    • Маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
    • Стандартная частота вращения по SAE
    • Класс SAE № 1, маховик: 14 дюймов, 113 зубцов
  • Топливная система
    • Одинарная топливная система, обслуживание спереди
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная конструкция топливопровода
  • Система смазки
    • Одинарная масляная система, обслуживание спереди
    • Центральный маслоотстойник: глубокий; 500-часовой интервал замены масла, мелкий; 250-часовой интервал смены масла
    • Передняя и верхняя служебные точки заправки масла
    • Передний служебный щуп
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • Система креплений
    • Передняя опора — регулируемая
  • Механизмы отбора мощности
    • Поликлиновая канавка для генераторного привода
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Стандартные механизмы отбора мощности отсутствуют
  • Общая информация
    • Передняя защита гасителя
    • Передний служебный двигатель
    • Общая точка электрического соединения
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы
    • Двигатель сертифицирован согласно требованиям D2/E2 по выбросам вредных веществ
    • Сертифицировано по стандартам выбросов IMO II для судовых коммерческих тяговых двигателей (цикл E3).
    • Сертифицировано согласно стандартам по выбросу вредных веществ STAGE IIIA ЕС И CCNR STAGE II (цикл E3).
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Номинальные значения, приведенные ниже, также могут использоваться на рекреационных/прогулочных судах.
  • Система управления
    • Программируемые низкие холостые обороты
    • WOSR (широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов B и C по EPA Tier 3
    • Регулируемые высокие обороты (TEL) — только классы WOSR EPA Tier 3
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий окружающей среды — только классы EPA Tier 3
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Три типа входных сигналов дроссельной заслонки (первичный/вторичный ШИМ, 0–5 В, 4–20 мА +/-)

Дополнительное оборудование

  • Выхлопная система
    • Сухие колена
    • Колена с водяным охлаждением
    • Гибкий фитинг
    • Фланец
    • Глушитель
    • Глушитель с устройством искрогашения
  • Система впуска воздуха
    • Штуцер впуска воздуха
  • Система зарядки
    • Зарядные устройства
    • Зарядные генераторы
    • Группа установки генератора
    • Амперметр
  • Система управления
    • MECP I
    • Система аварийной сигнализации и защита Caterpillar
  • Система охлаждения
    • Комплект фланцев для вспомогательных расширительных баков
  • Топливная система
    • Двусторонние топливные фильтры
    • Гибкие топливопроводы
    • Охладитель топлива
    • Первичные топливные фильтры
  • Контрольно-измерительное оборудование
    • Приборные панели: дисплей параметров судовой силовой установки, цветной дисплей параметров судовой силовой установки, жгут проводов двойного цветного дисплея MPD, соединительный комплект проводки MPD
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов между двигателями
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
    • Датчик уровня масла
  • Система смазки
    • Двойные масляные фильтры
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Картерный насос
  • Система креплений
    • Виброизоляторы
    • Передняя опора
    • Задняя опора
  • Механизмы отбора мощности
    • Примечание. Дополнительные МОМ требуют расчета на вибрацию вращения
    • Шкивы коленчатого вала
    • Передний короткий вал
    • Переходник привода гидравлического насоса
    • Передняя закрытая муфта сцепления
  • Система защиты
    • Организация по классификации судов и SOLAS
    • Организация по классификации судов и пожарная защита
  • Система пуска
    • Электростартеры — одиночные, 24 В
    • Пневмостартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Средства облегчения пуска — JW нагреватели
    • Комплекты аккумуляторной батареи — 24 В — сухого типа