C7.1 Tier 3 / IMO II

C7.1 Tier 3 / IMO II

Судовой тяговый двигатель C7.1 (стандарт Tier 3 / IMO II Агентства по защите окружающей среды США)

Диапазон мощности 209–317 кВт (торм.) (280–425 л. с. (торм.))
Диапазон скоростей 2300–2700 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 EPA США, IMO II, RCD II, China II

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 209–317 кВт (торм.) (280–425 л. с. (торм.))
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 2300–2700 об/мин
Выбросы загрязняющих веществ Tier 3 EPA США, IMO II, RCD II, China II
Конфигурация Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный
Рабочий объем 7.01 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Регулятор Электронный (A5E2 V2 ECM)
Картер маховика SAE № 03
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 135 мм
Вместимость заправочных емкостей 20 л (5.3 галл.)
Интервал замены масла 500 часов
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Охлаждение Теплообменник или килевое охлаждение
Номинальная частота вращения двигателя 2300–2700 об/мин
Размеры и масса
Сухая масса 760 кг
Высота 876 мм
Длина 1095 мм
Ширина 798 мм

Преимущества и особенности

Основные функции и преимущества

  • Топливная система с топливораспределительной рампой обеспечивает оптимальное сгорание и низкие выбросы.
  • Уменьшенный уровень шума сгорания за счет улучшенного электронного управления
  • Электрическая система 12 или 24 В
  • Совместимость с дисплеями и электроникой Cat®
  • Закрытая система вентиляции картера повышает уровень чистоты машинного помещения
  • Шестеренный водяной насос рубашки охлаждения и насос для морской воды для обеспечения превосходной надежности
  • Не требующий технического обслуживания клапанный механизм с гидравлическими регуляторами клапанного зазора
  • Самозаполняющаяся топливная система обеспечивает постоянный плавный пуск

Стандартное оборудование

  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Водяное охлаждение турбокомпрессора и выпускного коллектора
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Коррозионно-стойкий охладитель наддувного воздуха, использующий морскую воду
    • Закрытая система вентиляции картера
    • Стартеры— 12 или 24 В
    • Охладитель топлива
    • Встроенный охладитель моторного масла
    • Виброгаситель и щиток
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Приводной ремень генератора с автоматическим регулированием натяжения (многорядный клиновидный)
    • Насос забортной воды с шестеренчатым приводом (резиновая крыльчатка)
    • Ребристо-трубчатый теплообменник водяной рубашки охлаждения
    • Передний и задний кронштейны для монтажа двигателя

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
    • Сертификация организациями по классификации судов (MCS) ABS, BV, CCS, CRS, *DNV-GL, IRS, LR, Class NK, PRS, RINA (*сертификация DNV-GL доступна только для двигателей с килевым охлаждением)
    • Топливопроводы высокого давления с двойными стенками SOLAS
    • Установленные на двигателе трюмные насосы и вспомогательные водяные насосы с электромагнитным сцеплением
    • Дополнительный генератор, установленный на двигателе, 24 В, 55 А или 12 В, 100 А
    • Дисплеи с аналоговыми указателями
    • Масляное охлаждение коробки передач (установка на двигателе)
    • Запальные свечи
    • нагреватель воды рубашки охлаждения;
    • Различные конфигурации выпускных коленчатых патрубков 5 и 6 дюймов с водяным охлаждением
    • Соединения для подключения обогревателя кабины (калорифера)
    • Правый и левые масляные щупы
    • Преобразователь механической дроссельной заслонки для модернизации