C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (система электронного управления)

Диапазон мощности 65/75/99/118 экВт при 1800 об/мин (60 Гц), 65/80/99 экВт при 1500 об/мин (50 Гц)
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 65/75/99/118 экВт при 1800 об/мин (60 Гц), 65/80/99 экВт при 1500 об/мин (50 Гц)
Технические характеристики двигателя
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель
Номинальная частота вращения двигателя 1500/1800 об/мин
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 127 мм
Рабочий объем 4.4 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха и только турбонаддув (турбонаддув только для 65 экВт (71 кВт (торм.))
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A5)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 11 л (2,8 галл.)
Интервал замены масла 500 часов
Охлаждение Теплообменник, килевое охлаждение с комбинированным контуром или килевое охлаждение с отдельным контуром
Картер маховика Класс SAE № 03 с маховиком SAE 11.5 (126 зубцов)
Размеры и масса
Максимальная длина 2037 мм
Максимальная высота 1999 мм
Максимальная ширина 986 мм
Максимальная сухая масса двигателя 1537 кг

Преимущества и особенности

Простота эксплуатации

• Простота — это надежность
• Сконфигурируйте двигатель для своих потребностей
• Компактный двигатель с высокой удельной мощностью
• Простая модернизация благодаря множеству вариантов системы охлаждения: одноконтурное килевое охлаждение, килевое охлаждение с отдельным контуром, теплообменник
• Чистая, плавная и бесшумная работа
• Усовершенствованная топливная система обеспечивает высокие показатели расхода топлива и уменьшенное образование дыма
• Конструкция двигателя, проверенная миллионами часов наработки
• Меньше обслуживаемых узлов и длительные интервалы технического обслуживания
• Глобальная дилерская сеть с непревзойденным уровнем поддержки

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Водяной насос рубашки охлаждения и вспомогательный насос с шестеренчатым приводом
    • Установленный на двигателе воздухоочиститель и расширительный бак
    • Встроенный пластинчатый маслоохладитель
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Открытая система вентиляции картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Установленные на двигателе топливный и масляный фильтры
    • Установленные на двигателе пользовательский интерфейс и реле управления
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартер, 12 или 24 В
  • РАЗНОЕ
    • 3-фазные генераторы AREP с устойчивостью к 3-х кратным токам КЗ
    • Цифровой автоматический регулятор напряжения
    • Изоляция генератора класса H

Дополнительное оборудование

  • РАЗНОЕ
    • Приборная панель MGGP 200 и жгут проводов интерфейса
    • Датчики отключения двигателя и контроллер отключения
    • Топливопроводы высокого давления с двойными стенками
    • Панель управления двигателем EMCP
    • Панель управления двигателем MGCP II
    • Мониторинг напряжения перем. тока
    • Запальные свечи
    • Установленный на заводе комплект нагревателя отсека генератора
    • Сертификаты MCS