C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (с электронным управлением)

C4.4 (система электронного управления)

Диапазон мощности 71/81/108/129 кВт (торм.) при 1800 об/мин, 71/86/108 кВт (торм.) при 1500 об/мин
Длина 856 мм
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 71/81/108/129 кВт (торм.) при 1800 об/мин, 71/86/108 кВт (торм.) при 1500 об/мин
Размеры и масса
Длина 856 мм
Высота 1038 мм
Минимальная ширина 778 мм
Максимальная ширина 814 мм
Минимальная сухая масса двигателя 544 кг
Максимальная сухая масса двигателя 580 кг
Технические характеристики двигателя
Конфигурация 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизельный двигатель
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует нормам стандарта Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage V ЕС
Номинальная частота вращения двигателя 1500/1800 об/мин
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход поршня 127 мм
Рабочий объем 4.4 л
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха и только турбонаддув (турбонаддув только для 65 экВт (71 кВт (торм.))
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A5)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра: 11 л (2,8 галл.)
Интервал замены масла 500 часов
Охлаждение Теплообменник, килевое охлаждение с комбинированным контуром или килевое охлаждение с отдельным контуром
Картер маховика Класс SAE № 03 с маховиком SAE 11.5 (126 зубцов)

Преимущества и особенности

Простота эксплуатации

• Простота — это надежность
• Сконфигурируйте двигатель для своих потребностей, выберите комплектацию сами
• Компактный двигатель с высокой удельной мощностью
• Простая модернизация благодаря множеству вариантов системы охлаждения: одноконтурное килевое охлаждение, килевое охлаждение с отдельным контуром, теплообменник
• Чистая, плавная и бесшумная работа
• Усовершенствованная топливная система обеспечивает высокие показатели расхода топлива и уменьшенное образование дыма
• Конструкция двигателя, проверенная миллионами часов наработки
• Меньше обслуживаемых узлов и длительные интервалы технического обслуживания
• Международная дилерская сеть с непревзойденным уровнем поддержки

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Водяной насос рубашки охлаждения и вспомогательный насос с шестеренчатым приводом
    • Установленный на двигателе воздухоочиститель и расширительный бак
    • Встроенный пластинчатый маслоохладитель
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Топливная система с общей топливораспределительной рампой
    • Электрический топливоподкачивающий насос
  • РАЗНОЕ
    • Внутренний балансировочный вал двигателя
    • Ременный привод с самонатяжением и многорядным клиновидным ремнем
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Открытая система вентиляции картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Установленные на двигателе топливный и масляный фильтры
    • Установленные на двигателе пользовательский интерфейс и реле управления
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартер, 12 или 24 В

Дополнительное оборудование

  • РАЗНОЕ
    • Приборная панель MGGP 200 и жгут проводов интерфейса
    • Датчики отключения двигателя и контроллер отключения
    • Топливопроводы высокого давления с двойными стенками
    • Панель управления двигателем EMCP
    • Коленчатый патрубок выпускного коллектора и гофрированные мембраны
    • Задние монтажные опоры
    • Запальные свечи
    • нагреватель воды рубашки охлаждения;
    • Подключения воды рубашки охлаждения (килевое охлаждение)
    • S•O•Точки взятия проб SSM
    • Запальные свечи