Технические характеристики
Диапазон мощности | 750-1800 л.с. (559-1342 кВтМ) |
Диапазон скоростей | 1600-2300 об/мин |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | EPA Tier 3, IMO II, EU IW |
Воздухозабор | TTA |
Диаметр цилиндров | 145 мм |
Ход поршня | 162 мм |
Рабочий объем | 32.1 л |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Конфигурация | 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель |
Максимальная высота | 1587 мм |
Минимальная длина | 2121 мм |
Минимальная высота | 1547 мм |
Максимальная ширина | 1528 мм |
Максимальная длина | 2284 мм |
Минимальная сухая масса | 3152 кг |
Минимальная ширина | 1528 мм |
Преимущества и особенности
Выбросы
Номинальные характеристики, соответствующие IMO II/EPA Tier 3Система промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) для классов A-C
Отсутствие циркуляции морской воды через систему промежуточного охлаждения для защиты от коррозии.Семь классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR)
Режим полной мощности и крутящего момента для расширения диапазона рабочих скоростей. Например: при номинальном значении A 1800 об/мин — полная мощность от 1500 до 1800 об/мин.Увеличенные интервалы смены масла
Номинальные значения A: 1000 моточасов, номинальные значения B: 750 моточасов, номинальные значения C: 500 моточасовВсемирная дилерская сеть Cat
Единая сеть обслуживания дилеров CAT, а также непревзойденный сервис от сертифицированных авторизованных судовых дилеров.Прочность
Проверенные двигатели: высококачественные компоненты с тысячами часов испытаний на качество и прочностьНадежность
Сопровождаются стандартной гарантией компании CaterpillarСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Промежуточный охладитель с отдельным контуром (SCAC)
- Система промежуточного охлаждения морской водой (SWAC)
- Воздухоочиститель
- Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
- Впуск турбокомпрессоров, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Программируемые низкие холостые обороты (550 - 750 об/мин)
- WOSR (Широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов A, B и C
- Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
- Электронная диагностика и регистрация неисправностей
- Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
- Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
- Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
- Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
- 70-контактный клиентский разъем
- Опции дроссельных входных сигналов
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
- Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
- Насос SCAC с приводом от шестерни
- Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
- Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
- Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр.стандартное
- Килевые соединения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр. стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
- Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
- Система промежуточного охлаждения морской водой (SWAC)
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
-
МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
- Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
- Корпус маховика, SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
- Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. -10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4-16)
- Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
- Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
- Ручной топливоподкачивающий насос
- Гибридная топливная конструкция
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
- Глубокий поддон картера двигателя
- Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
- Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
- Маслонасос с приводом от шестерни
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Передняя опора — регулируемая
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Общая точка электрозаземления
- В комплект двигателя не входят цинковые элементы
Дополнительное оборудование
-
Системы впуска воздуха
- Очиститель на впуске воздуха
- Штуцер впуска воздуха
-
Зарядные системы
- Зарядное устройство
- Зарядные генераторы
- Амперметр
-
Система охлаждения
- Судовые охладители шестерен и трансмиссионного масла
- Соединения
-
Выхлопная система
- Двойной коленчатый патрубок
- Гибкий фитинг
- Двойной глушитель
- Искрогашение глушителем
- Фланец
-
Топливная система
- Водоотделитель
-
Контрольно-измерительные приборы
- Жгут проводов от производителя оборудования
- Жгуты проводов двигателей
- Приборные панели
- Датчики выпускной температуры
- Жгут проводов
- Указатели
- Датчики коробки передач
-
Система смазки
- Маслоохладитель коробки передач
- Ручной картерный насос
- Двойные масляные фильтры
-
Система защиты
- Защита топлива и масла
-
Система пуска
- Пневматический стартер
- Вспомогательные устройства для пневматического стартера
- Электростартеры - одиночные, 24 вольта
- Средства облегчения пуска двигателя:
- Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
- Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
-
Упаковка
- Защитная крышка двигателя
- Экспортная упаковка
- Хранение и консервация
-
Система креплений
- Передняя опора
- Комплекты переходников
- Изолирующие опоры
-
Механизмы отбора мощности
- Передняя закрытая муфта
- Задний привод гидронасоса
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Отвод картерных газов
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Приборные панели
- СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
- Защита топлива и масла