C32 ACERT Tier 3

C32 ACERT Tier 3

Судовой тяговый двигатель C32 ACERT доступен с номинальными характеристиками, соответствующих нормам по выбросам EPA Tier 3 и IMO II. Он оснащен системой промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) для номинальных значений A–C и системой промежуточного охлаждения морской водой (SWAC) для номинальных значений D и E. Двигатель C32 ACERT имеет семь номинальных значений с широким диапазоном частоты вращения (WOSR) и увеличенными интервалами смены масла. Среди других преимуществ — проверенные двигатели, высококачественные компоненты с тысячами часов испытаний на качество и прочность. При покупке судового двигателя C32 ACERT вы получаете доступ к всемирной дилерской сети Cat и стандартную гарантию.

Диапазон мощности 750-1800 л.с. (559-1342 кВтМ)
Диапазон скоростей 1600-2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW

Технические характеристики

Номинальная мощность
Диапазон мощности 750-1800 л.с. (559-1342 кВтМ)
Технические характеристики двигателя
Диапазон скоростей 1600-2300 об/мин
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 3, IMO II, EU IW
Воздухозабор TTA
Диаметр цилиндров 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Обороты (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Размеры и масса
Максимальная высота 1587 мм
Минимальная длина 2121 мм
Минимальная высота 1547 мм
Максимальная ширина 1528 мм
Максимальная длина 2284 мм
Минимальная сухая масса 3152 кг
Минимальная ширина 1528 мм

Преимущества и особенности

Выбросы

Номинальные характеристики, соответствующие IMO II/EPA Tier 3

Система промежуточного охлаждения с отдельным контуром (SCAC) для классов A-C

Отсутствие циркуляции морской воды через систему промежуточного охлаждения для защиты от коррозии.

Семь классов с широким диапазоном частоты вращения (WOSR)

Режим полной мощности и крутящего момента для расширения диапазона рабочих скоростей. Например: при номинальном значении A 1800 об/мин — полная мощность от 1500 до 1800 об/мин.

Увеличенные интервалы смены масла

Номинальные значения A: 1000 моточасов, номинальные значения B: 750 моточасов, номинальные значения C: 500 моточасов

Всемирная дилерская сеть Cat

Единая сеть обслуживания дилеров CAT, а также непревзойденный сервис от сертифицированных авторизованных судовых дилеров.

Прочность

Проверенные двигатели: высококачественные компоненты с тысячами часов испытаний на качество и прочность

Надежность

Сопровождаются стандартной гарантией компании Caterpillar

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Промежуточный охладитель с отдельным контуром (SCAC)
    • Система промежуточного охлаждения морской водой (SWAC)
    • Воздухоочиститель
    • Турбокомпрессоры с охлаждением водяной рубашкой
    • Впуск турбокомпрессоров, 152 мм (6 дюймов) Двнеш., прямое соединение
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Программируемые низкие холостые обороты (550 - 750 об/мин)
    • WOSR (Широкий диапазон частоты вращения) доступен для классов A, B и C
    • Программируемый предел высоких холостых оборотов для классов WOSR
    • Электронная диагностика и регистрация неисправностей
    • Контроль двигателя и трансмиссии (скорость, температура, давление)
    • Электронное регулирование соотношения компонентов топливной смеси
    • Режим защиты двигателя для особо тяжелых условий работы
    • Функционал ограничения крутящего момента только для классов WOSR
    • 70-контактный клиентский разъем
    • Опции дроссельных входных сигналов
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с отдельным контуром (SCAC) для двигателей с теплообменниками (HEX) и килевым охлаждением
    • Вода рубашки охлаждения (JW) и кожухотрубные теплообменники SCAC для двигателей с HEX-охлаждением
    • Насос SCAC с приводом от шестерни
    • Водяной насос рубашки охлаждения — с приводом от зубчатого колеса
    • Насос морской воды, бронзовое рабочее колесо, с приводом от шестерни, только для двигателей с HEX-охлаждением
    • Соединение насоса морской воды и теплообменника рубашки охлаждения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр.стандартное
    • Килевые соединения: 76,2 мм (3 дюйма). Двнутр. стандартное 4-болтовое фланцевое ANSI-соединение
    • Баки SCAC и JW второго контура охлаждения для поддержания нужного давления на впуске насоса
    • Система промежуточного охлаждения морской водой (SWAC)
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Фланцевый выпуск, диаметр 130 мм (5,12 дюйма), 4 болта
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водным охлаждением
  • МАХОВИКИ И КАРТЕРЫ МАХОВИКОВ
    • Стандартное вращение SAE (против часовой стрелки, в направлении возбудителя)
    • Корпус маховика, SAE № 0, маховик: 18 дюймов, 136 зубцов
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные навинчиваемые топливные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Размер топливных соединений: подача JIC 37 град. -10 (7/8-14), возврат JIC 37 град. -8 (3/4-16)
    • Топливный охладитель пластинчатого типа, установленный за баком второго контура охлаждения
    • Топливоперекачивающий насос, с приводом от шестерни
    • Ручной топливоподкачивающий насос
    • Гибридная топливная конструкция
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Одинарные масляные фильтры, обслуживание справа и слева
    • Глубокий поддон картера двигателя
    • Правое или левое расположение служебной заливной горловины для масла
    • Щуп для обслуживания с правой и левой сторон
    • Маслонасос с приводом от шестерни
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Передняя опора — регулируемая
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передний поликлиновой шкив с канавкой (1 шт.) для вспомогательных приводов
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Общая точка электрозаземления
    • В комплект двигателя не входят цинковые элементы

Дополнительное оборудование

  • Системы впуска воздуха
    • Очиститель на впуске воздуха
    • Штуцер впуска воздуха
  • Зарядные системы
    • Зарядное устройство
    • Зарядные генераторы
    • Амперметр
  • Система охлаждения
    • Судовые охладители шестерен и трансмиссионного масла
    • Соединения
  • Выхлопная система
    • Двойной коленчатый патрубок
    • Гибкий фитинг
    • Двойной глушитель
    • Искрогашение глушителем
    • Фланец
  • Топливная система
    • Водоотделитель
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Жгут проводов от производителя оборудования
    • Жгуты проводов двигателей
    • Приборные панели
    • Датчики выпускной температуры
    • Жгут проводов
    • Указатели
    • Датчики коробки передач
  • Система смазки
    • Маслоохладитель коробки передач
    • Ручной картерный насос
    • Двойные масляные фильтры
  • Система защиты
    • Защита топлива и масла
  • Система пуска
    • Пневматический стартер
    • Вспомогательные устройства для пневматического стартера
    • Электростартеры - одиночные, 24 вольта
    • Средства облегчения пуска двигателя:
    • Комплекты аккумуляторной батареи - 24 В - сухого типа
    • Спаренные стартеры (электрический и пневматический)
  • Упаковка
    • Защитная крышка двигателя
    • Экспортная упаковка
    • Хранение и консервация
  • Система креплений
    • Передняя опора
    • Комплекты переходников
    • Изолирующие опоры
  • Механизмы отбора мощности
    • Передняя закрытая муфта
    • Задний привод гидронасоса
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    • Отвод картерных газов
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Приборные панели
    • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА CATERPILLAR
    • Защита топлива и масла