Технические характеристики
Максимальная мощность | 433 кВт |
Максимальный крутящий момент | 2655 Н·м при 1400 об/мин |
Номинальная частота вращения | 1800-2100 об/мин |
Минимальная мощность | 354 кВт |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствие стандартам Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), корейскому стандарту Stage V и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage IV |
Конфигурация двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Ход поршня | 171 мм |
Рабочий объем | 15.2 л |
Степень сжатия | 17.0:1 |
Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувного воздуха (TA) |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Система очистки отработавших газов | DOC+DPF+SCR |
Длина | 2488 мм |
Ширина | 1229 мм |
Высота | 2006 мм |
Масса | 2650 кг |
Ширина | 1112 мм |
Высота | 654 мм |
Масса | 268 кг |
Диаметр | 356 мм |
Длина | 854 мм |
Ширина | 287 мм |
Высота | 551 мм |
Масса | 19.4 кг |
Емкость | 48.4 л |
Преимущества и особенности
Надежный, малошумный и долговечный двигатель
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.Высокая производительность
Простой и эффективный турбокомпрессор с разгрузочным клапаном обеспечивает оптимальное управление подачей воздуха и повышенную топливную эффективность.Топливная эффективность
Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.Топливо и масло
Двигатели, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), корейскому стандарту Stage V и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage IV, требуют использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) (максимум 10 мг/кг (ЕС) и 15 мг/кг (США)), а также новых масляных составов для поддержки современных технологий. Двигатели Cat® разработаны для использования биотоплива B20. Дополнительную информацию о топливе и маслах можно получить у дилера Cat.Широкий ряд областей применения
Лучший в отрасли диапазон конфигурируемых характеристик и опций для применения при погрузке и разгрузке, в наземной поддержке воздушных судов, в строительстве, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других промышленных отраслях.Техническая поддержка мирового класса через всемирную сеть дилерских предприятий Cat
- Плановое техническое обслуживание, в том числе взятие проб масла по программе SOSSM
- Соглашения о поддержке клиентов (CSA)
- Расширенное техническое обслуживание Caterpillar (ESC)
- Превосходное обслуживание клиентов в сети дилеров
- Широкая дилерская сервисная сеть в соответствии с программой Cat Industrial Service Distributor (ISD)
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- турбонаддув;
- Последовательное воздухо-воздушное охлаждение
- Устанавливаемая по центру система турбокомпрессора с передней и задней конфигурацией выхлопной системы (соответствует стандарту Tier 4 Final, Stage V ЕС, японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), корейскому стандарту Stage V, китайскому стандарту для внедорожной техники Stage IV)
-
Система управления
- Система электронного управления
- Технология капсуляции жгута проводов в пену
- Функция автоматической компенсации мощности в соответствии с высотой над уровнем моря
- Компенсация мощности по температуре топлива
- Конфигурируемое программное обеспечение
- Система управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление
- Встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
- Удаленное управление вентилятором
-
Система охлаждения
- Термостаты и корпус, вертикальное выходное отверстие
- Центробежный водяной насос
- За информацией о конструкции системы охлаждения обращайтесь к вашему дилеру, чтобы обеспечить надежность оборудования
-
Маховики и картеры маховиков
- Картер маховика SAE № 0 или SAE № 1
- Механизм отбора мощности SAE № 1 с дополнительными приводами отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. Мощность двигателя может отбираться с его передней части при использовании дополнительного навесного оборудования. (Соответствие стандартам Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), корейскому стандарту Stage V и китайскому стандарту для внедорожной техники Stage IV.)
-
Топливная система
- Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI)
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливные фильтры тонкой очистки
- Топливоперекачивающий насос
- Электронный топливоподкачивающий насос
-
Система смазки
- Открытая система вентиляции картера
- Маслоохладитель
- Маслоналивная горловина
- Фильтр смазочного масла
- Масляный щуп
- Масляный насос с шестеренчатым приводом
- Различные маслосборники переднего, заднего или центрального расположения
- Открытая система вентиляции картера с отводом газов (дополнительная фильтрующая система OCV) (Tier 4 Final, Stage V ЕС, японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final), корейский стандарт Stage V, китайский стандарт для внедорожной техники Stage IV)
-
Механизм отбора мощности (PTO)
- Приводы отбора мощности SAE A, SAE B или SAE C. В некоторых областях применения возможен отбор мощности с передней части двигателя.
-
Разное
- Краска: желтый цвет Caterpillar, дополнительные цвета — по запросу
-
Очистка отработавших газов / Оборудование для контроля чистоты выбросов, соответствующее требованиям стандартов EPA Tier 4 Interim США, Stage IIIB ЕС
- Система регенерации Cat
- Модуль очистки отработавших газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
- Система снижения содержания NOx (NRS)
- Комплект гибких соединений с поворачиваемыми на 90° патрубками для подключения впуска системы регенерации Cat
- Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах
-
Система очистки отработавших газов / Оборудование для контроля чистоты выбросов, соответствующее требованиям стандартов Агентства по защите окружающей среды США Tier 4 Final и Stage IV ЕС
- Система регенерации Cat
- Модуль очистки отработавших газов от токсичных веществ (CEM), состоящий из дизельного сажевого фильтра (DPF) и каталитического нейтрализатора для дизельных двигателей (DOC)
- Электронный блок управления очисткой отработавших газов (ЭБУ)
- Система снижения содержания NOx (NRS)
- Электронный блок управления насосом (PETU)
- Блок избирательного каталитического восстановления (SCR)
- Возможность работы в 12- или 24-вольтовых системах