908

908

Колесные погрузчики Cat® задают стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта оператора. Компактный колесный погрузчик Cat 908 оснащен двигателем C2.8 с высоким крутящим моментом, работающим совместно с интеллектуальной гидростатической силовой передачей, что позволяет обеспечивать исключительную топливную эффективность. Блокировка дифференциалов с переключением на ходу и гидростатическая коробка передач обеспечивают плавную работу с высокой мощностью при увеличении эффективности циклов машины.

Максимальная полная мощность 60 кВт
Эксплуатационная масса 6632 кг
Вместимости ковшей 0,75–1,55 м³ (1,0–2,0 ярда³)

Технические характеристики

Двигатель
Максимальная полная мощность 60 кВт
Модель двигателя Cat C2.8*
Максимальная частота вращения двигателя 2550 об/мин
Максимально полная мощность — номинальная частота вращения двигателя 2400 об/мин
Стандартная полная мощность — SAE J1995 60 кВт
Максимальная полная мощность — ISO 14396 55.4 кВт
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрич.) 75.3 л. с. (метр.)
Номинальная полезная мощность: номинальная частота вращения двигателя 2400 об/мин
Номинальная полезная мощность — SAE J1349 54.4 кВт
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 53.8 кВт
Номинальная полезная мощность — 2400 об/мин — ISO 9249 (метрич.) 73.1 л. с. (метр.)
Максимальный полный крутящий момент: SAE J1995 301 Н·м
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 300 Н·м
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 296 Н·м
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 295 Н·м
Рабочий объем 2.8 л
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 110 мм
Примечание *Соответствие стандарту EPA Tier 3 и США Stage IIIA ЕС.
Примечание (1) Максимально полный и полезный крутящий момент, измеренный при 1600 об/мин.
Примечание (2) Значения полезной мощности были проверены в условиях, указанных в соответствующем стандарте.
Примечание (3) Заявленная полезная помощь представляет собой мощность, доступную на маховике.
Масса
Эксплуатационная масса 6632 кг
Ковши
Вместимости ковшей 0,75–1,55 м³ (1,0–2,0 ярда³)
Вместимость ковша — общего назначения 0,80–1,35 м³ (1,0–1,7 ярда³)
Вместимость ковша — для легких материалов 1,25–1,55 м³ (1,6–2,0 ярда³)
Универсальный 0,75–1,1 м³ (1,0–1,4 ярда³)
Примечание Каждая модель выпускается во всех конфигурациях вместимости. Выбор ковша должен производиться с учетом плотности материала и его применения, чтобы обеспечить устойчивость машины в пределах опрокидывающих нагрузок, указанных для модели и конфигурации.
Примечание (1) Указанные варианты вместимости ковша включают BOCE в соответствии со стандартом ISO 7546.
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 90 л
Система охлаждения 12 л
Картер двигателя 8.8 л
Мосты: передний центральный дифференциал 8.8 л
Мосты: задний центральный дифференциал 8.8 л
Гидросистема (включая бак) 70.5 л
Гидробак 44.6 л
Коробка передач 2.4 л
Примечание Для двигателя с такими характеристиками реагент-восстановитель (DEF) не требуется.
Мосты
Прямая лопата Фиксированный блокирующийся дифференциал (стандартная комплектация)
Задняя ось Фиксированный блокирующийся дифференциал (стандартная комплектация)
Примечание Угол качания ±11 градусов с помощью шарнирного сочленения между передней и задней рамами.
Рулевое управление
Угол поворота шарнирного сочленения в каждом направлении 39 °
Максимальный расход насоса системы рулевого управления 46.7 л/мин
Максимальное рабочее давление — насос системы рулевого управления 23000 кПа
Продолжительность цикла рулевого управления (из крайнего левого положения в крайнее правое) — при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 3 с
Количество поворотов рулевого колеса — из крайнего левого положения в крайнее правое или наоборот От 3,25 до 4,00 оборота
Коробка передач
Передний и задний ход — диапазон скорости при медленном перемещении # 10 км/ч
Передний и задний ход — диапазон скорости 1* 10 км/ч
Передний и задний ход — диапазон скорости 2** — высокая скорость 18 км/ч
Передний и задний ход — диапазон скорости 2** — стандартный 19 км/ч
Передний и задний ход — диапазон скорости 3*** 40 км/ч
Примечание Представленные заводские установки могут отрегулировать для любой скорости до 19 км/ч (12 миль/ч).
Примечание (1) *Функция медленного перемещения недоступна на этой или более высокой передаче.
Примечание (2) **Макс. скорость зависит от модели и конфигурации (стандартная коробка передач в сравнении с высокоскоростной).
Примечание (3) ***Скорость движения задним ходом составляет 30 км/ч (19 миль/ч).
Шины
Размер шин — стандартные *405/70 R20 SPT9
Размер шин — дополнительно 405/70 R20 Powerloads
Размер шин — дополнительно (1) 400/70 R20 XMCL/Bibload
Размер шин — дополнительно (2) 360/80 R20 TRI 2
Размер шин — дополнительный (3) 40X14-20 TL, SM/TR
Примечание *Эта шина использовалась во всех данных о размерах, устойчивости и производительности.
Примечание (1) Также доступны другие шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Cat.
Примечание (2) При выполнении некоторых работ нагрузка на погрузчик может превышать ограничения на количество т-км/ч (т-миль/ч) для шин.
Примечание (3) Перед выбором шин компания Caterpillar рекомендует проконсультироваться с производителем шин, чтобы получить дополнительную информацию об их характеристиках.
Кабина
Защита при опрокидывании (ROPS) ISO 3471:2008
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) ISO 3449:2005 уровень II
Примечание (1) Навес и кабина, конструкции защиты при опрокидывании (ROPS) доступны по всему миру. Навес недоступен в ЕС.
Примечание (2) Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, в соответствии с ISO 6396:2008* для правильно установленной и обслуживаемой кабины составляет 71 дБ(A).
Примечание (3) *Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины.
Примечание (4) Уровень звуковой мощности на машинах конфигурации CE составляет 101 дБ(А). Измерения проводились согласно стандарту 2000/14/EC. Доступнен дополнительный вариант с низким уровнем шума — 99 дБ(А).
Гидросистема погрузчика
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) 23500 кПа
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) — стандартный расход 90 л/мин
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) — повышенный расход 125 л/мин
Предохранительный клапан основного контура — 2-й вспомогательный контур (4-й уровень) 23500 кПа
Предохранительный клапан основного контура — 2-й вспомогательный контур (4-й разрез) — расход 45 л/мин
Продолжительность цикла работы гидросистемы – запрокидывание 2.5 с
Длительность рабочего цикла гидравлического привода при подъеме 5.8 с
Продолжительность цикла работы гидросистемы — разгрузка 1.8 с
Продолжительность гидравлического цикла — опускание ковша под действием собственного веса 3.6 с
Примечание *Регулируется на дисплее в диапазоне от 20 до 100% от максимального расхода.
Размеры — с соединительной муфтой HPL-V — приблизительные #
Высота: от уровня земли до кабины** 2670 мм
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** 2853 мм
Высота: от уровня земли до средней части моста** 519 мм
Высота: дорожный просвет** 320 мм
Длина: общая* 5549 мм
Длина: от заднего моста до бампера 1391 мм
Длина: от сцепного устройства до переднего моста 1085 мм
Длина: колесная база 2170 мм
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* 2615 мм
Зазор: высота вылета стрелы** 2957 мм
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** 3197 мм
Высота: до пальца ковша** 3404 мм
Высота: габаритная** 4304 мм
Вылет: ковш под углом 45°* 770 мм
Высота в транспортном положении: до пальца ковша 353 мм
Глубина копания** 109 мм
Ширина: ковш 2080 мм
Ширина: центр протектора 1570 мм
Радиус поворота: по кромке ковша 4570 мм
Ширина: по наружной стороне шин 1990 мм
Радиус поворота: по наружной стороне шин 4087 мм
Радиус поворота: по внутренней стороне шин 2033 мм
Угол наклона ковша при полном подъеме 53°
Угол разгрузки при полном подъеме 45°
Угол наклона ковша в транспортном положении 51°
Угол съезда — градусы 30°
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы 39°
Эксплуатационная масса: ковш^ 6632 кг
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† 4812 кг
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† 4060 кг
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ 6467 кг
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † 3920 кг
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† 2638 кг
Примечание (1) *Зависит от типа ковша.
Примечание (2) **Зависит от типа шин.
Примечание (3) ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3).
Примечание (4) ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]).
Примечание (5) †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%.
Примечание (6) ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197.
Примечание (7) масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V.
Примечание (8) Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%).
Размеры — с устройством для смены навесного оборудования SSL — приблизительные
Высота: от уровня земли до кабины 2670 мм
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** 2853 мм
Высота: от уровня земли до средней части моста** 519 мм
Высота — дорожный просвет 320 мм
Длина — габаритная, с ковшом 5707 мм
Длина: от заднего моста до бампера 1391 мм
Длина: от сцепного устройства до переднего моста 1085 мм
Длина — колесная база 2170 мм
Дорожный просвет — ковш под углом 45° 2502 мм
Зазор: высота вылета стрелы** 2957 мм
Дорожный просвет — ковш в горизонтальном положении 3189 мм
Высота: до пальца ковша 3404 мм
Высота: габаритная** 4395 мм
Вылет — ковш под углом 45° 872 мм
Высота в транспортном положении: до пальца ковша 374 мм
Глубина копания 117 мм
Ширина с ковшом 2080 мм
Ширина по центру протектора 1570 мм
Радиус поворота по кромке ковша 4613 мм
Ширина по наружной стороне шин 1990 мм
Радиус поворота: по наружной стороне шин 4087 мм
Радиус поворота — по внутренней стороне шин 2033 мм
Угол наклона ковша при полном подъеме 49°
Угол разгрузки при полном подъеме 45°
Угол наклона ковша в транспортном положении 53°
Угол съезда — градусы 30°
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы 39°
Эксплуатационная масса: ковш^ 6718 кг
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† 4347 кг
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1 † 3623 кг
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ 6530 кг
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † 3649 кг
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† 2468 кг
Примечание (1) *Зависит от типа ковша.
Примечание (2) **Зависит от типа шин.
Примечание (3) ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3).
Примечание (4) ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]).
Примечание (5) †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%.
Примечание (6) ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197.
Примечание (7) масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V.
Примечание (8) Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%).
Размеры — высокий подъем — с соединительной муфтой HPL-V — приблизительные #
Высота: от уровня земли до кабины** 2670 мм
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** 2853 мм
Высота: от уровня земли до средней части моста** 519 мм
Высота: дорожный просвет** 320 мм
Длина: общая* 6163 мм
Длина: от заднего моста до бампера 1391 мм
Длина: от сцепного устройства до переднего моста 1085 мм
Длина: колесная база 2170 мм
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* 3294 мм
Зазор: высота вылета стрелы** 4238 мм
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** 3682 мм
Высота: до пальца ковша** 3889 мм
Высота: габаритная** 4789 мм
Вылет: ковш под углом 45°* 1042 мм
Высота в транспортном положении: до пальца ковша 508 мм
Ширина: ковш 2080 мм
Ширина: центр протектора 1570 мм
Радиус поворота: по кромке ковша 4869 мм
Ширина: по наружной стороне шин 1990 мм
Радиус поворота: по наружной стороне шин 4087 мм
Радиус поворота: по внутренней стороне шин 2033 мм
Угол разгрузки при полном подъеме 40°
Угол наклона ковша в транспортном положении 47°
Угол съезда — градусы 30°
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы 39°
Эксплуатационная масса: ковш^ 6762 кг
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† 4113 кг
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† 3446 кг
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ 6771 кг
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † 3194 кг
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† 2152 кг
Примечание (1) *Зависит от типа ковша.
Примечание (2) **Зависит от типа шин.
Примечание (3) ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3).
Примечание (4) ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]).
Примечание (5) †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%.
Примечание (6) ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197.
Примечание (7) масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V.
Примечание (8) Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%).
Размеры — высокий подъем — с соединительной муфтой SSL — приблизительные
Высота: от уровня земли до кабины** 2670 мм
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** 2853 мм
Высота: от уровня земли до средней части моста** 519 мм
Высота: дорожный просвет** 320 мм
Длина: общая* 6319 мм
Длина: от заднего моста до бампера 1391 мм
Длина: от сцепного устройства до переднего моста 1085 мм
Длина: колесная база 2170 мм
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* 3131 мм
Зазор: высота вылета стрелы** 4238 мм
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** 3675 мм
Высота: до пальца ковша** 3889 мм
Высота: габаритная** 4880 мм
Вылет: ковш под углом 45°* 1098 мм
Высота в транспортном положении: до пальца ковша 529 мм
Глубина копания** 80 мм
Ширина: ковш 2080 мм
Ширина: центр протектора 1570 мм
Радиус поворота: по кромке ковша 4912 мм
Ширина: по наружной стороне шин 1990 мм
Радиус поворота: по наружной стороне шин 4087 мм
Радиус поворота: по внутренней стороне шин 2033 мм
Угол наклона ковша при полном подъеме 66°
Угол разгрузки при полном подъеме 33°
Угол наклона ковша в транспортном положении 41°
Угол съезда — градусы 30°
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы 39°
Эксплуатационная масса: ковш^ 6862 кг
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† 3749 кг
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† 3126 кг
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ 6834 кг
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † 2923 кг
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† 1982 кг
Примечание (1) *Зависит от типа ковша.
Примечание (2) **Зависит от типа шин.
Примечание (3) ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3).
Примечание (4) ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]).
Примечание (5) †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%.
Примечание (6) ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197.
Примечание (7) масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V.
Примечание (8) Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%).

Преимущества и особенности

СОЗДАН ДЛЯ УСПЕХА

Колесные погрузчики Cat® задают стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта оператора. Компактный колесный погрузчик Cat 908 оснащен двигателем C2.8 с высоким крутящим моментом, работающим совместно с интеллектуальной гидростатической силовой передачей, что позволяет обеспечивать исключительную топливную эффективность. В зависимости от региональных требований уровень выбросов наших двигателей соответствует стандарту Stage IIIA ЕС (EPA Tier 3 США) или стандарту Stage V ЕС (EPA Tier 4 Final США) с модулем очистки отработавших газов от токсичных веществ, предназначенным для автоматической работы, что позволяет сконцентрироваться на выполняемом задании.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ

  • Просторные, тихие и комфортные новые кабины с круговым обзором позволяют поддерживать высокую производительность оператора в течение всего дня. К устанавливаемым на сиденье элементам управления относится многофункциональный джойстик с функциями подъема и наклона и встроенным регулятором диапазона скоростей, управляемым большим пальцем, переключателем переднего хода, нейтрального положения или заднего хода (FNR), активируемые выключателем блокировка дифференциала и постоянный поток. Также доступен дополнительный джойстик для управления четвертой функцией.
  • Цифровой дисплей с сенсорными кнопками для специальных настроек, облегчающих управление рычажным механизмом и силовой передачей для улучшения комфорта и безопасности оператора.

ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ

  • Двигатель Cat C2.8 отличается меньшими выбросами вредных веществ, низким уровнем шума, великолепной производительностью и долговечностью благодаря высокому крутящему моменту и низкой частоте вращения двигателя. Эксклюзивная интеллектуальная система регулирования мощности от компании Caterpillar отслеживает команды оператора и доступную мощность для поддержания работы машины с максимальной эффективностью.
  • Блокировка дифференциалов с переключением на ходу и гидростатическая коробка передач обеспечивают плавную работу с высокой мощностью при увеличении эффективности циклов машины. Новый режим силовой передачи (распределительные сети) благодаря дисплею позволяет оператору управлять машиной с помощью правой педали, обеспечивая улучшенное управление оборотами навесного оборудования в сравнении со скоростью движения машины с помощью педали управления медленным перемещением и толчковой педали.

ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ СТАЛО ПРОЩЕ

  • Многофункциональный джойстик позволяет следить за выполнением работ при максимальной эксплуатации гидромеханического навесного оборудования с современной электрогидравлической системой с компенсацией давления. Оптимизированный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля для улучшенной производительности и совместимости с ковшами, произведенными на основе конструктивных решений для колесных погрузчиков Cat большой мощности, например изогнутые боковые пластины и плоский торсион для параллельной передачи мощности на режущую кромку.

НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ

  • Работайте как одно целое со своей машиной, настраивая органы управления. Оператор может регулировать отклик машины при нажатии кнопки в зависимости от навесного оборудования или области применения. После задания настройки можно заблокировать с помощью "упрощенного режима", чтобы машина была постоянно и интуитивно понятной для каждого пользователя.
  • Безопасность машины улучшена благодаря стандартным кодам кнопок или дополнительной технологии Bluetooth®.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

  • Возможно производство машин в соответствии с определенными потребностями промышленности и области применения: сельское хозяйство, типовое строительство, промышленность и переработка отходов, ландшафтные работы или уборка снега.
  • Модель 908 доступна в виде следующих специальных комплектаций погрузчика: сельскохозяйственный погрузчик и погрузчик для утилизатора отходов

ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСЛУГИ

  • Доступен ряд услуг и послепродажных обновлений для поддержания машины в рабочем состоянии и настроенной для определенной области применения.
  • Доступны расходные детали, включая ряд опций для самостоятельного обслуживания (SSO) и комплекты, устанавливаемые дилером.
  • Приводной вал, герметизированный на весь срок службы, с карданными шарнирами

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Соответствие требованиям к выбросу, два варианта (в зависимости от местных правил.)
      – стандарты EPA Tier 4 Final США и Stage V ЕС
      — аналогично стандартам EPA Tier 3 США и Stage IIIA ЕС
    • Двигатель Cat C2.8
      — Дизельный сажевый фильтр (не требующий замены) или глушитель (в зависимости от региональных правил.)
      — Топливо, дизельное, со сверхнизким или низким содержанием серы (в зависимости от региональных правил.)
      — Гидростатическая коробка передач, две скорости, с толчковой функцией, "переключение на ходу"
      — режим силовой передачи, гидростатич.
    • Воздухоочиститель, двухступенчатый фильтр, со звуковым/визуальным индикатором на дисплее в кабине
    • Мосты, для тяжелых условий эксплуатации, закрепленные на раме с внешними планетарными редукторами
    • Закрытый автоматический выключатель
    • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, –36 °C (–33 °F)
    • Приводной вал, смазанный на весь срок службы, с карданными шарнирами
    • Двигатель, автоматическое выключение двигателя на холостом ходу, режим гибернации
    • Моторное масло, сливной кран и шланг типа ECO
    • Топливный насос, подкачивающий (ручной) / водоотделитель / слив
  • ГИДРАВЛИКА
    • Бесступенчатый насос гидростатического привода с переменным рабочим объемом
    • Клапан навесного оборудования с компенсацией давления
    • Джойстик, однорычажный, с одним вспомогательным роликом
    • Многофункциональный подъем и наклон с помощью плавающего положения стрелы погрузчика
    • Электродвигатель, одиночный привод с насосами для навесного оборудования и рулевого управления
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор, 100 А, герметичный
    • Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации, 12 В, 90 А-ч, ток холодного пуска 1000 A
    • Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
    • Установленная на кабине панель предохранителей
    • Фары, задние стоп-сигналы и поворотники, светодиодные
    • Фары для движения по дорогам, передние, галогенные
    • Обслуживание (Electronic Technician™)
    • Система Product Link™
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Навес/кабина с сертифицированной конструкцией ROPS/FOPS
      — Розетки 12 В, внутренние/внешние
      — Педали, на возвышении, ножные, тормозные/толчковые, акселератора
      — Рычаг стояночного тормоза—
      Подстаканники (2)
      — Зажим для СВ-радиостанции, держатель для
      телефона— Замок двери, внутренний (левой и правой)
      — Крюк, крупный, для плаща и каски
      — Напольный коврик, для тяжелых условий эксплуатации, легкоочищаемый—
      Зеркала, (2) наружное, съемное, (1) внутреннее
      — Рабочее место оператора
      на изолирующих опорах— Рулевое колесо, с ручкой,
      звуковой сигнал в центре— Ремень безопасности, оранжевый, инерционный, 51 мм (2 дюйма)
      — Места для хранения, для личных вещей (поддоны [3], карман кресла)
      — Рулевая колонка, с регулируемым наклоном
      — Устанавливаемые на колонку многофункциональные органы управления: фары для движения по дорогам, стеклоочистители, указатели поворота с автоматическим возвратом
      — Переключатель устройства для быстрой смены навесного оборудования, в кабине
    • Дисплеи, аналоговые и цифровые
      — Датчик (2), гидравлическое масло, охлаждающая жидкость двигателя
      — Цифровые с сенсорными кнопками — уровень топлива, диапазон скорости, спидометр, счетчик моточасов, информация об обслуживании, производительность гидравлической системы и силовой передачи, а также настройки чувствительности, пароль безопасности (несколько языков)
    • Джойстик, устанавливаемый на сиденье, стандартный многофункциональный
      — FNR, вспомогательный ролик, выбор диапазона скоростей, непрерывное поточное производство, блокировка дифференциала, звуковой сигнал
      — подлокотник, с подушкой справа, с несколькими положениями, вертикальный
    • Сиденье с ручной регулировкой высоты, ткань (кабина) с регулируемым левым подлокотником, винил (навес)
    • Кабина
      — Двери (2), неподвижное стекло
      — Стеклоочистители, передний и задний, полный охват ветрового стекла
      — Ветровое стекло, переднее цельное
      — Окно, заднее, с обогревом
      — Комплект для подключения радиоприемника, динамики и проводка
      — Вентиляционные воздуховоды, (4) с эраном, (7) направленные
      — Обогрев, с механическим блоком управления
      — Солнцезащитный козырек, твердый, в передней части, на всю ширину
      — Внутреннее освещение (лампы накаливания)
  • ПРОЧЕЕ
    • Крылья, передние и задние
    • Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания с уровня земли
    • Предохранительная скоба стрелы погрузчика
    • Запирающийся основной и боковые корпусы двигателя
    • Крышка топливного бака с замком, фильтры системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, защитный конус
    • Точки подъема/крепления машины
    • Лакокрасочное покрытие с электроосаждаемой грунтовкой и блестящим отделочным покрытием
    • Аварийное сцепное устройство с пальцем
    • Отверстия для планового взятия проб масла (S·O·S℠), моторное масло и гидравлическое масло

Дополнительное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, –50 °С (–58 °F)
    • Холодный запуск — подогреватель воды рубашки охлаждения, перепускной клапан
    • Функция медленного перемещения и блокировки дроссельной заслонки
    • Топливный насос, подкачивающий, электрический (в зависимости от местных правил)
    • Гидростатическая коробка передач, 40 км/ч (25 миль в час), 3 скорости, переключение на ходу, вспомогательное рулевое управление и тормоза с усилителем
    • Режим силовой передачи, распределительные сети (включая клавиатуру)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Комплекты освещения, многочисленные; передние, задние, моторный отсек (светодиодные или галогенные)
    • Запуск с помощью кнопки
    • Жгут проводов для навесного оборудования, переключатели (3) в кабине
  • ГИДРАВЛИКА
    • Вспомогательный поток, одинарный стандартный (3) клапан, одинарный (3) клапан с повышенным расходом, двойной (4) клапан с повышенным расходом
    • Гидравлическое масло Caterpillar Bio HYDO Advanced
    • Соединение, подключаемое под давлением, и слив картера
    • Система плавного хода или гидрозамки (в зависимости от местных правил)
    • Реверсивный вентилятор
    • Быстроразъемные соединения вспомогательного гидравлического оборудования
  • РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
    • Система кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры (ATC)
    • Двери со сдвижными окнами (левая и правая)
    • Внутреннее освещение, активируемое дверью
    • Джойстик, FNR, двойной вспомогательный ролик, блокировка дифференциала, звуковой сигнал
    • Джойстик, встроенный в сиденье, многофункциональный
    • Зеркала (2) с электронной регулировкой, с обогревом, наружные, с нижним параболическим элементом
    • Держатель для телефона, подпружиненный
    • Радиоприемник, ЧМ-радиовещание или цифровое аудиовещание
    • Различные варианты ремней безопасности
    • Комплекты сидений; делюкс или премиум
    • Вспомогательный дисплей, камера переднего или заднего вида
    • Варианты сенсорной клавиатуры, 8 или 16 кнопок
    • Ящик для хранения или охлаждаемый ящик с замком
    • Солнцезащитный щиток, задний, перфорированный
    • USB-порты (2), в салоне
  • ПРОЧЕЕ
    • Соединительные муфты, вертикальная (SSL), горизонтальные (HPL-V, HPL-A)
    • Поворотные датчики (замедление, отключение подъема на заданной высоте, режим параллельной работы)