995

995

Новый колесный погрузчик Cat 995 не отличается габаритами от модели 994K, но обладает более высокой номинальной грузоподъемностью и позволяет повысить производительность и продуктивность при снижении потребления топлива. Он позволяет сократить количество проходов при загрузке карьерных самосвалов Cat 785, 789 и 793, благодаря чему производительность и эффективность при загрузке модели 785 выше на 33%, модели 789 — на 25%, а модели 793 — на 20%. Новый колесный погрузчик 995 на 21% эффективнее и на 24% производительнее, чем модель 994K, благодаря более высокой номинальной грузоподъемности и увеличению гидравлического усилия. Эффективность модели 995 в режиме Enhanced Eco возросла на 31%, а расход топлива за час работы в режиме блокировки дроссельной заслонки снизился на 13% по сравнению с моделью 994K. В результате объем выбросов CO2 на единицу перемещаемого материала уменьшился на 23% Более удобная и комфортабельная кабина оператора является более надежной и помогает снижать утомляемость.

Модель двигателя Cat® 3516E
Эксплуатационная масса — стандартная 246651 кг
Диапазон емкости ковша 17,2–43,6 м3 (22,3–57 ярдов3)

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® 3516E
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует стандартам Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС или стандартам, эквивалентным Tier 1 Агентства по охране окружающей среды США
Мощность двигателя — ISO 14396 1377 кВт
Полная мощность согласно SAE J1995 1394 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 — стандартная температура окружающей среды 1297 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 — высокая температура окружающей среды 1265 кВт
Диаметр цилиндра 170 мм
Ход поршня 215 мм
Рабочий объем 78.1 л
Пиковый крутящий момент 1200 об/мин по стандарту SAE J1995 11591 Н·м
Запас крутящего момента 39%
Примечание (1) Номинальная мощность достигается в ходе испытаний, проводимых при нормальных условиях в соответствии с требованиями указанного стандарта.
Примечание (2) Объявленная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, генератором, воздухоочистителем и глушителем.
Примечание (3) Заявленная полная мощность представляет собой мощность с вентилятором, работающим на максимальной скорости.
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса — стандартная 246651 кг
Диапазон емкости ковша 17,2–43,6 м3 (22,3–57 ярдов3)
Эксплуатационная масса — высокий подъем 248421 кг
Номинальная полезная нагрузка — стандартная высота подъёма (сопротивление грунта копанию от низкого до среднего) 54.4 т
Номинальная полезная нагрузка — средняя высота подъёма (сопротивление грунта копанию от среднего до высокого) 45.3 т
Номинальная полезная нагрузка — высокий подъём (сопротивление грунта копанию от низкого до среднего) 49.9 т
Номинальная полезная нагрузка — высокая высота подъёма (сопротивление грунта копанию от среднего до высокого) 45.3 т
Примечание * Обратитесь к местному дилеру, чтобы определить, подходят ли ваши условия для этой высокой номинальной полезной нагрузки.
Совместимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация 785/789
Совместимость с самосвалами Cat — модификация с высоким подъемом 789/793/794
Коробка передач
Тип коробки передач Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой
1-я передача переднего хода 7.4 км/ч
2-я передача переднего хода 12.9 км/ч
3-я передача переднего хода 21.9 км/ч
1-я передача заднего хода 8.1 км/ч
2-я передача заднего хода 14.1 км/ч
3-я передача заднего хода 24 км/ч
Прямой привод — 1-я передача переднего хода Блокировка отключена
Прямой привод — 2-я передача переднего хода 14 км/ч
Прямой привод — 3-я передача переднего хода 24.5 км/ч
Прямой привод — 1-я передача заднего хода Блокировка отключена
Прямой привод — 2-я передача заднего хода 15.5 км/ч
Прямой привод — 3-я передача заднего хода 27 км/ч
Примечание Скорость движения при использовании шин 58/85-57.
Гидросистема — подъем/наклон
Система подъема/наклона — контур Регулирование положительного потока
Система подъёма/наклона — насос Поршневой насос с переменной производительностью
Максимальная производительность насоса при 1700 об/мин двигателя 2047 л/мин
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон 34500 кПа
Цилиндры двустороннего действия — подъем, диаметр цилиндра и ход поршня 370 × 1713 мм (14,6 × 67,4 дюйма)
Цилиндры двустороннего действия — наклон, диаметр цилиндра и ход поршня 310 × 1086 мм (12,2 × 42,8дюйма)
Система управления Разомкнутый контур и редуктор давления
Цикл работы гидросистемы
Поворот ковша назад 4.9 с
Подъем 12.6 с
Разгрузка 3.1 с
Опускание под действием собственного веса 4.2 с
Полное заполнение системы
Топливный бак — стандартный 3240 л
Топливный бак — с навесным оборудованием на 24 ч работы 5350 л
Система охлаждения 520 л
Картер двигателя 288 л
Коробка передач 416 л
Дифференциал — бортовые редукторы — передние 833 л
Дифференциал — бортовые редукторы — задние 757 л
Гидробак — навесное оборудование и гидравлический вентилятор 1022 л
Гидробак — рулевое управление и тормозная система 379 л
Система обновления масла (Oil Renewal System, ORS)* 75.7 л
Примечание * Недоступно для машин, соответствующих стандарту Tier 4 Final/Stage V. Поставляется не во все регионы.
Мосты
Прямая лопата Фиксированное
Задняя ось Цапфа
Угол качания
Система охлаждения
Наддувный вентилятор с гидравлическим приводом для соответствия условиям окружающей среды — стандартный 43 °C
Наддувный вентилятор с гидравлическим приводом для соответствия условиям окружающей среды — высокий (эквивалентный Tier 1) 55 °C
Наддувный вентилятор с гидравлическим приводом для соответствия условиям окружающей среды — высокий (Tier 4 Final) 53 °C
Шумоизоляция — стандартная
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) - эквивалент стандарта Tier 1 или Stage I ЕС 74 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) 119 дБ(А)
Примечание Перечисленные выше уровни шума включают в дополнение как погрешность измерения, так и погрешность, связанную с производственными отклонениями. Стандартная погрешность измерения для этого типа машины 2 дБ(A) согласно нормам ISO 4871. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя. Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Шумоизоляция — герметизация
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) - эквивалент стандарта Tier 1 или Stage I ЕС 73 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) 117 дБ(А)
Примечание Перечисленные выше уровни шума включают в дополнение как погрешность измерения, так и погрешность, связанную с производственными отклонениями. Стандартная погрешность измерения для этого типа машины 2 дБ(A) согласно нормам ISO 4871. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя. Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Гидросистема — рулевое управление
Система рулевого управления — контур Контур управления, регулирование по нагрузке
Система рулевого управления — насос Поршень, переменная производительность
Общий угол поворота полурам 80°
Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу 7.6 с
Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу 4.3 с
Габаритные размеры (приблизительно) — стандартная высота подъёма
Высота пальца ковша — максимальный подъём 8800 мм
Просвет при максимальном подъёме 6039 мм
Угол разгрузки при максимальном подъёме –50,0 градусов
Расстояние от средней линии переднего моста до края ковша 6688 мм
Дорожный просвет до бампера 1355 мм
От опорной поверхности до оси 1830 мм
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 898 мм
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 7067 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 5682 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 7119 мм
Максимальная габаритная высота — ковш поднят 11966 мм
Максимальная габаритная длина 19693 мм
Примечание Предполагаются нагруженные шины 58/85-57, радиус шины под статической нагрузкой 1830 мм (6 футов), ковш 596-5330 вместимостью 26 м3 (34 ярда3) и наконечники для тяжелых условий эксплуатации 431-0064.
Угол наклона ковша при максимальном подъёме 59,5 градуса
Угол поворота ковша назад в транспортном положении 47,7 градусов
Угол поворота ковша назад — на уровне земли 39,7 градуса
Вылет при максимальном подъёме 2946 мм
Задний мост — от средней линии до бампера 6205 мм
Ширина колеи 4300 мм
Колесная база 6800 мм
Ширина — по шинам — с выступом 5758 мм
Габаритные размеры — модификация с высоким подъёмом — приблизительные
Высота пальца ковша — максимальный подъём 9657 мм
Просвет при максимальном подъёме 6896 мм
Угол разгрузки при максимальном подъёме –50,0 градусов
Расстояние от средней линии переднего моста до края ковша 7383 мм
Дорожный просвет до бампера 1355 мм
От опорной поверхности до оси 1830 мм
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 898 мм
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 7067 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 5682 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 7119 мм
Максимальная габаритная высота — ковш поднят 12823 мм
Максимальная габаритная длина 20388 мм
Примечание Предполагаются нагруженные шины 58/85-57, радиус шины под статической нагрузкой 1830 мм (6 футов), ковш 596-5330 вместимостью 26 м3 (34 ярда3) и наконечники для тяжелых условий эксплуатации 431-0064.
Угол наклона ковша при максимальном подъёме 59,4 градуса
Угол поворота ковша назад в транспортном положении 53,5 градуса
Угол поворота ковша назад — на уровне земли 45 градусов
Вылет при максимальном подъёме 2884 мм
Задний мост — от средней линии до бампера 6205 мм
Ширина колеи 4300 мм
Колесная база 6800 мм
Ширина — по шинам — с выступом 5760 мм
Тормоза
Тормоза ISO 3450:2011

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Улучшенная обзорность обеспечивается за счет более высокого ветрового стекла, площадь которого увеличена на 25% для лучшего обзора ковша, камеры заднего вида в стандартной комплектации, устанавливаемых на заказ камер системы Detect с обзором на 270 градусов, стандартного светодиодного освещения и системы из шести зеркал.
  • Вход и выход облегчены за счет встроенной системы доступа с электроприводом, которая спускается от кабины до земли и поднимается обратно, широкой лестницы под углом 45 градусов, лестницы для аварийной эвакуации и поручней во всю длину с обеих сторон.
  • Широкие платформы с противоскользящей поверхностью, платформа для мытья лобового стекла и встроенные точки системы блокировки и маркирования в зонах обслуживания.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Увеличенные пространство для ног и ширина в районе коленей оператора по сравнению с моделью 994K.
  • Уменьшенная вибрация, низкий уровень шума и автоматический контроль температуры.
  • Электрогидравлическая чувствительная к скорости рулевая система с обратной связью для комфортной работы в течение всей смены.
  • Герметичная кабина, оборудованная сиденьем нового поколения с ходом 9 дюймов, активной системой охлаждения и обогрева, регулируемой поясничной опорой, регулировкой наклона подушки сиденья и регулируемыми надувными подушками в сидении и его спинке.

УВЕРЕННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРОВ

  • Удобные встроенные органы управления обеспечивают более плавное и быстрое выполнение рабочих циклов и предотвращают усталость оператора.
  • Большие удобные светодиодные дисплеи позволяют просматривать электронные руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • Инструкции для операторов помогают перевыполнять поставленные цели путем измерения показателей и предоставления сведений для закрепления правильных методов работы.
  • Новые компоненты системы Autodig повышают эффективность и снижают износ шин благодаря автоматизации важнейших этапов цикла копания.
  • Система предотвращения перегрузки препятствует поднятию слишком перегруженного ковша на полную высоту самосвала.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Увеличение полезной нагрузки и повышение полезного усилия гидравлических цилиндров на 6% по сравнению с моделью 994K.
  • Гидротрансформатор с фрикционом насосного колеса (ICTC) и система регулирования тягового усилия (RCS) снижают вероятность пробуксовки колес без снижения эффективности работы гидравлической системы.
  • Превосходная продуктивность погрузочных работ благодаря ковшам Cat производительной серии, которые разработаны специально для быстрого проникновения в материал и эффективной погрузки. Коэффициент заполнения достигает 115%.
  • Двигатель 3516E обеспечивает оптимальную производительность благодаря 16-цилиндровой четырехтактной компоновке, а также турбокомпрессорам и охладителям наддувного воздуха, которые точно выдают производительность, необходимую в данный момент.
  • Отличная устойчивость благодаря оптимизированному распределению веса помогает операторам работать увереннее и продуктивнее.

ФУНКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Система предотвращения проскальзывания колес уменьшает тяговое усилие, когда на колесо действует меньшее прижимное усилие, и увеличивает его, когда прижимное усилие наибольшее, обеспечивая максимальное тяговое усилие тогда, когда его можно использовать.
  • Функция автоматической регулировки колес подает команду на подъем в оптимальное время для увеличения тяги на шине, тем самым увеличивая полезное тяговое усилие.
  • Предотвращение остановки при подъеме автоматически задействует муфту крыльчатки, когда это необходимо, чтобы предотвратить стопорение гидравлического оборудования при подъеме через забой, обеспечивая непрерывное движение вверх без чрезмерной нагрузки на муфту крыльчатки.
  • Гидросистема с регулированием положительного потока повышает эффективность за счет одновременного управления насосом и клапаном, а также улучшает контроль и управление ковшом, обеспечивая стабильную производительность.
  • Функция открывания дроссельной заслонки по необходимости позволяет операторам поддерживать нормальное функционирование при помощи левой педали и рабочего оборудования, в то время как машина 995 самостоятельно управляет частотой вращения двигателя.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сокращение времени, затрачиваемого на регулярное техническое обслуживание, благодаря таким особенностям, как доступ к фильтрам с уровня земли или платформы; централизованные точки обслуживания; откидные дверцы с обеих сторон моторного отсека; улучшенный доступ для обслуживания двигателя, привода насоса и системы охлаждения; система автоматической смазки навесного оборудования, сцепного устройства, рулевого управления и подшипников цапфы моста.
  • Узел обслуживания, обеспечивающий легкий доступ к резервуарам для охлаждающей жидкости и масла, а также индикаторам их уровня, разъему для зарядки аккумуляторной батареи Cat и индикаторным лампам полных топливных баков.
  • Перепроектированный насосный отсек с улучшенным доступом к компонентам коробки передач, выпускными отверстиями, расположенными сбоку от насосов, и трубопроводами, проложенными непосредственно к фильтру.
  • Уменьшено количество шлангов и труб системы рулевого управления, удалены кронштейны и нейтрализаторы, что устраняет необходимость их регулировки, добавлены гидроаккумулятор, электрогидравлический клапан и фильтр контура управления.
  • Усовершенствованы фильтры и диагностические узлы во всех системах машины: фильтр рулевого управления, фильтры коробки передач и сетчатый фильтр на выпуске насоса рулевой системы доступны с уровня земли, фильтр насоса тормозной системы, фильтр контура управления навесным оборудованием и сетчатые фильтры на выпусках насоса навесного оборудования находятся в насосном отсеке, диагностические разъемы доступны с передней платформы и насосного отсека.

КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (GET)

  • Разрешено для использования с большей полезной нагрузкой с областях применения с низким и средним сопротивлением при выемке грунта. Повышенная полезная нагрузка может использоваться для повторного перемещения материала в зонах ссыпания горной массы или рассыпного материала, например угля.
  • Различные варианты ковшей, в том числе ковши для погрузки известняка или другой необработанной горной породы, скальные ковши для тяжелых условий эксплуатации в таких областях применения, как торцевая погрузка утрамбованных карьерных материалов или обработка материалов с умеренной абразивностью и высокой ударной нагрузкой, угольные ковши для рассыпчатых неабразивных материалов и ковши для железной руды, предназначенные для работы в крайне агрессивной среде.
  • Ковши высокопроизводительной серии отличаются расширенным дном, двойным радиусом и угловыми боковыми профилями для быстрой загрузки, увеличенным сечением коробчатого профиля в нижней части для повышения прочности, коэффициента заполнения и удержания материала, а также более высокой боковой накладкой с плоской верхней поверхностью, которая улучшает видимость ковша из кабины оператора.
  • Оснастка для землеройных орудий Cat (GET) с технологией фиксации CapSure™ упрощает замену компонентов благодаря безударному креплению для быстрой, простой и безопасной установки.

ПРОЧНОСТЬ

  • Высокопрочные конструкции с полностью коробчатым сечением для высокого сопротивления торсионным нагрузкам и скручивающим усилиям обеспечивают максимальный срок службы установленных частей.
  • В ключевых частях рам используются литые детали для максимальной прочности и эффективности.
  • Крепление заднего моста к раме обеспечивает улучшенные показатели распределения нагрузки и конструктивной целостности.
  • Нагрузка эффективно передается с помощью проверенных в полевых условиях подъемных рычагов из цельной стали, усиленных в местах шарнирных соединений за счет использования цельных отливок.
  • Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов, позволяющих продлить срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Система Cat MineStar™ Terrain для погрузки в режиме реального времени предоставляет данные о полезной нагрузке и выполнении плана, что позволяет повысить производительность и точность, сократить объем переделываемой работы, улучшить контроль руды и повышать эффективность работы оператора от смены к смене.
  • Система обнаружения объектов MineStar сочетает в себе системы радаров и камер для предупреждения операторов о легких транспортных средствах и неподвижных опасных объектах в непосредственной близости от машины.
  • Модуль MineStar Health предоставляет важные данные о состоянии и эксплуатации машины на основе событий и поддерживает возможности комплексного отслеживания активов и состояния оборудования благодаря широкому ряду средств диагностики, аналитики и составления отчетов.
  • Модернизированный сенсорный информационный экран обеспечивает интуитивно понятное управление и простую навигацию, а также предоставляет операторам информацию о системах машины для сокращения времени обслуживания.
  • Система Cat ProductLink™ обеспечивает удаленный доступ к информации о системах машины и диагностическим кодам, позволяет отслеживать использование, расход топлива и сведения о полезной нагрузке, а также дает возможность просматривать местоположение машины, данные счетчика моточасов и состояние отчетности.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Машина спроектирована для повышения эффективности и уменьшения расхода топлива, что снижает выбросы при работе двигателя и углеродный след. За счет двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 Final, снижены выбросы оксида азота и твердых частиц.
  • Останов двигателя на холостом ходу помогает экономить топливо, предотвращая ненужную работу на холостом ходу.
  • Улучшение контроля за жидкостями благодаря противосливным корпусам фильтров Cat и экологически безопасным сливным кранам.
  • Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырья.
  • Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель, 3516E с увеличенным рабочим объемом (HD) механический насос-форсунка с электронным управлением (MEUI™-A), дизельный с последовательным воздухо-воздушным охлаждением (ATAAC), турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
    • Предпусковая смазка двигателя
    • Топливоподкачивающий насос (электрический)
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Воздушный фильтр предварительной очистки двигателя (над капотом)
    • Модульный алюминиевый радиатор (AMR)
    • Автоматическая система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
    • Электронная блокировка дроссельной заслонки
    • Гидротрансформатор с муфтой крыльчатки (ICTC) и муфтой блокировки (LUC), система регулирования тягового усилия
    • Система регулирования тягового усилия
    • Коробка передач с планетарным переключением, 3ПХ/3ЗХ электронное управление
    • Функция отсроченного останова двигателя
    • Многодисковые, маслоохлаждаемые вспомогательные тормоза
    • Электрогидравлический стояночный тормоз
  • РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
    • Стандартный подъемник
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор
    • Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
    • Преобразователь напряжения, 10/15 А, с 24 В на 12 В
    • Выключатель «массы» на бампер
    • Светодиодные предупреждающие фонари (с выбором схемы)
    • Светодиодная система освещения (фонари рабочего освещения, освещение платформы для доступа и обслуживания, указатели поворота и аварийная световая сигнализация)
    • Розетка для аварийного запуска от внешнего источника питания
    • Выключатель блокировки стартера и коробки передач в бампере
    • Система пуска и зарядки, 24 В
    • Электрические стартеры
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Качественное сиденье с подогревом и активным охлаждением кожаной обивки, регулируемой поясничной опорой, пневморегулируемыми валиками и спинкой, регулировкой наклона подушки и двухсторонней регулировкой опоры для бедер
    • Тонированное многослойное стекло
    • Сиденье для инструктора
    • Двойной рычаг для управления подъёмом и наклоном
    • Отключение подъёма навесного оборудования на заданной высоте
    • Кондиционер воздуха
    • Указатель давления кабины
    • Графический сенсорный информационный дисплей показывает сведения о состоянии в режиме реального времени
    • Нагреватель, оттаиватель, автоматический контроль температуры
    • Механический фильтр предварительной очистки кабины
    • Статус присутствия оператора
    • Неисправность пусковой/зарядной системы
    • Электронное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM)
    • Справка по органам управления
    • Два USB-порта зарядки
    • Монтажный комплект CB, мощность 12 В/24 В и антенна
    • 14-контактный сервисный порт
    • Мощность 12 В
    • Выбор прикладных профилей
    • Выключатель звука радиоприемника
    • Кнопка пуска (PTS)
    • КИП предупредительного индикатора
    • Клавиатура, управление с сигнальными лампами
    • Потолочный плафон в кабине
    • Держатель для контейнера с едой и подстаканник
    • Электрогидравлическая система рулевого управления с обратной связью
    • Система обработки основной информации (VIMS™) с информационным дисплеем: внешний порт данных, таймер циклов
    • Крючок для одежды
    • Контрольно-измерительные приборы с настраиваемыми виджетами
      :— Индикаторы состояния

      — Счетчик оборотов колеса

      — Упрощенный вид экрана полезной нагрузки

      — Система контроля давления в шинах (дополнительно)

      — Угол наклона ковша

      — Температура охлаждающей жидкости

      — Температура гидравлического масла

      — Уровень топлива

      — Температура масла в силовой передаче

      — Частота вращения коленчатого вала двигателя (тахометр)

      — Включенная передача

      — Скорость движения

      — Счетчик продолжительности работы двигателя

  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Лестницы для доступа с уровня земли
    • Камера заднего вида
    • Доступ к передней раме по ступеням
    • Передний мосток вокруг кабины
    • Лестницы для доступа к насосам с Т-образной рукояткой и платформой
    • Крепления на системе защиты при опрокидывании (ROPS) и щитках радиатора
    • Фиксатор шарнирно-сочлененной рамы
    • Лестницы с обеих сторон машины
    • Светодиодное освещение лестниц и мест доступа
    • Ограждение
    • Электрические звуковые сигналы (для цехов и ремонта в полевых условиях)
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Сиденье для инструктора с поясным ремнем, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Сигнал заднего хода
    • Вспомогательное рулевое управление
  • УПРАВЛЕНИЕ И НАВИГАЦИЯ МАШИНЫ
    • Подготовка для установки системы MineStar™ Health
    • Подготовка под установку системы MineStar GUIDE
    • Подготовка под установку системы MineStar Edge
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
    • 12 часов (3240 л/856 галлонов)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Стандартная система охлаждения (рекомендовано для работы на участках с температурой, которая не превышает 43°C [110°F])
  • УЗЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УРОВНЕ ЗЕМЛИ
    • Лампа освещения узла обслуживания
    • Индикатор уровня масла в навесном оборудовании и вентиляторе охлаждения
    • Индикатор уровня масла в системе рулевого управления и тормозной системе
    • Индикатор уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
    • Индикатор уровня масла в коробке передач
    • Индикатор уровня жидкости DEF (при наличии)
    • Индикатор уровня топлива
    • Индикатор уровня моторного масла
    • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя
    • Индикатор уровня смазки в баке автоматической системы смазывания
    • Индикаторная лампа продувки системы DEF
    • Блокировка коробки передач и светодиод
    • Блокировка стартера и светодиод
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи повышенной мощности
    • Переключатель освещения лестницы
    • Выключатель рабочего освещения (при наличии)
    • Выключатель подачи топлива в двигатель
    • Отверстие для быстрой заливки моторного масла
    • Отверстие для быстрой заливки масла в коробку передач
    • Отверстие для быстрой заливки гидравлического масла в систему рулевого управления и тормозную систему
    • Отверстие для слива гидравлического масла из системы рулевого управления и тормозной системы
    • Отверстие для быстрой заправки системы обновления масла двигателя (при наличии)
    • Отверстие для быстрой заливки охлаждающей жидкости двигателя
    • Заливное отверстие DEF (только HRC)
    • Отверстие для быстрой заливки гидравлического масла в систему навесного оборудования и вентилятор охлаждения
    • Отверстие для слива гидравлического масла из систем навесного оборудования и охлаждения
    • Отверстие для заправки бака автоматической системы смазывания
    • Розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания, 24 В
    • Заглушка нагревателя воды рубашки охлаждения и моторного масла, 240 В (при наличии)
    • Разъем электропитания 12 В
    • Пусковой переключатель VIMS
    • 14-контактный разъем передачи данных машины
  • Техническое обслуживание
    • Электрогидравлическая система рулевого управления устраняет необходимость регулировки нейтрализатора
    • Установленные в баках фильтры на сливных линиях со сменными картриджами, с встроенными магнитными заглушками на навесном оборудовании, вентиляторе системы охлаждения, насосах тормозной системы и системы рулевого управления
    • Сетчатые фильтры высокого давления на выходах навесного оборудования, охлаждающего вентилятора, тормозов и насосов системы рулевого управления
    • Контроль производительности насоса
    • Автоматическая система смазки обеспечивает смазку подшипников рычажного механизма, сцепного устройства, системы рулевого управления и цапфы моста.
    • Электронная система управления давлением в автоматической системе смазки устраняет необходимость регулировки давления и отслеживает толщину слоя смазки для соответствия температурным условиям
    • Щитки для защиты от камней на линиях смазки рычажного механизма
    • Муфты с торцевыми уплотнительными кольцами Cat
    • Дверцы с замком для доступа к точкам обслуживания
    • Экологически безопасные сливные краны для двигателя, радиатора, гидробака, баков системы рулевого управления и тормозной системы, бака системы охлаждения тормозов и мостов
    • Система быстрой замены масла
    • Система быстрой заправки топливом с уровня земли
    • Защита коробки передач
    • Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
    • Шланги Cat XT™
    • Левый узел обслуживания
    • Клапаны для отбора проб масла
    • Запорный клапан системы автоматической заправки
    • Совмещенный порт для телематики и диагностики с помощью Cat Electronic Technician, находящийся в бампере
    • Датчик оставшегося ресурса воздушного фильтра
    • Готовая смесь с 50-процентным содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы и температурой замерзания –34°C (–29 °F)
    • Задний лючок в кабину и площадка обслуживания
    • Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
    • Вспомогательная система рулевого управления
    • Замки крышек для защиты от вандализма
    • Комплект технического обслуживания для очистки системы охлаждения
    • Порт для загрузки VIMS и диагностики с помощью Cat Electronic Technician в бампере
    • Фонари для удобства обслуживания (в моторном отсеке и узле обслуживания)
    • Электрогидравлическая система рулевого управления устраняет необходимость регулировки нейтрализатора
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    • Открывание дроссельной заслонки по необходимости, HP Plus, улучшенные экономичные режимы
    • Насос навесного оборудования с переменным рабочим объемом
    • Рулевое управление с переменной производительностью и регулированием по нагрузке
    • Насос вентилятора системы охлаждения переменной производительности
    • Муфта блокировки гидротрансформатора

Дополнительное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Система обновления масла двигателя (ORS)* (для увеличения интервалов замены масла)
  • РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
    • Модификация с высоким подъемом
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Ударопрочное солнцезащитное стекло, установленное на резиновые элементы
    • Сиденье для инструктора с подвеской
    • Джойстик для управления подъёмом и наклоном
    • Безопасность машины с Bluetooth®
    • Солнцезащитный козырек, опускающийся (передний и задний)
    • Радиоприемник AM/FM/AUX
    • Радио AM/FM/AUX/USB/BT/CD/SAT
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Лестницы с электроприводом для доступа с уровня земли
    • Система обнаружения объектов Cat Detect (обнаружение объектов позади машины)
    • Стопорные башмаки под колеса
  • НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
    • Перепуск вентилятора системы охлаждения в холодную погоду (рекомендуется для температур ниже –29°C [–20°F])
    • Стартер для тяжелых условий эксплуатации (дополнительный стартерный электродвигатель и две дополнительные аккумуляторные батареи, итого в машине используется три стартерных электродвигателя и шесть аккумуляторных батарей) (рекомендуется использовать при температурах ниже 0 °C (32 °F))
    • Нагревательные элементы с напряжением 240 В для моторного масла и охлаждающей жидкости (рекомендовано при температурах от –18°C до –30°C [от 0°F до –22°F])
    • Подогреватель топлива (подогрев за счет рециркуляции с использованием тепла двигателя и теплообменника) (рекомендуется при температурах от –18°C до –30°C [от 0°F до –22°F])
    • Зеркала с подогревом (рекомендуется использовать при минусовых температурах)
  • УПРАВЛЕНИЕ И НАВИГАЦИЯ МАШИНЫ
    • Cat Payload с системой защиты от перегрузки
    • Новые компоненты системы Autodig:
      — Предотвращение проскальзывания колес

      — Предотвращение остановки при подъеме



      Функция автоматической регулировки колес
    • Инструкции для оператора
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК
    • 24 часа (5350 л/1414 галлонов)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система охлаждения для работы в условиях высокой температуры окружающего воздуха (рекомендовано для работы на участках с температурой, которая не превышает 53°C [127°F])
  • ОБОДЬЯ И ШИНЫ
    • Ободья — 1194 мм (47 дюймов) (47 × 57); фланец 152 мм (6 дюймов); для использования с шинами 58/85-57; 84PR L4
    • Ободья — 1194 мм (47 дюймов) (47 × 57); фланец 127 мм (5 дюймов); для использования с шинами 60/80 R57; L5R XMine D2 SR
    • Шины — 58/85-57 84PR L4 (с ободьями 47")
  • ЗАПАСНЫЕ ОБОДЬЯ
    • 1194 мм (47 дюймов) (44 × 57); фланец 152 мм (6 дюймов)
    • 1194 мм (47 дюймов) (47 × 57); фланец 127 мм (5 дюймов)
  • Техническое обслуживание
    • Product Link™, спутниковая связь
    • Product Link, сотовая связь
    • Product Link (сдвоенный режим — сотовая/спутниковая связь)
    • Дополнительные фонари для удобства обслуживания (в насосном отсеке, на передней раме и на бампере)
  • Уровень шума
    • Система звукоизоляции