Технические характеристики
Максимальная полная мощность | 60 кВт |
Модель двигателя | Cat C2.8* |
Максимальная частота вращения двигателя | 2550 об/мин |
Максимально полная мощность — номинальная частота вращения двигателя | 2400 об/мин |
Стандартная полная мощность — SAE J1995 | 60 кВт |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 | 55.4 кВт |
Максимальная полная мощность — ISO 14396 (метрич.) | 75.3 л. с. (метр.) |
Номинальная полезная мощность: номинальная частота вращения двигателя | 2400 об/мин |
Номинальная полезная мощность — SAE J1349 | 54.4 кВт |
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 | 53.8 кВт |
Номинальная полезная мощность — 2400 об/мин — ISO 9249 (метрич.) | 73.1 л. с. (метр.) |
Максимальный полный крутящий момент: SAE J1995 | 301 Н·м |
Максимальный полный крутящий момент — ISO 14396 | 300 Н·м |
Максимальный полезный крутящий момент — SAE J1349 | 296 Н·м |
Максимальный полезный крутящий момент — ISO 9249 | 295 Н·м |
Рабочий объем | 2.8 л |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Примечание | *Соответствие стандарту EPA Tier 3 и США Stage IIIA ЕС. |
Примечание (1) | Максимально полный и полезный крутящий момент, измеренный при 1600 об/мин. |
Примечание (2) | Значения полезной мощности были проверены в условиях, указанных в соответствующем стандарте. |
Примечание (3) | Заявленная полезная помощь представляет собой мощность, доступную на маховике. |
Эксплуатационная масса | 6632 кг |
Вместимости ковшей | 0,75–1,55 м³ (1,0–2,0 ярда³) |
Вместимость ковша — общего назначения | 0,80–1,35 м³ (1,0–1,7 ярда³) |
Вместимость ковша — для легких материалов | 1,25–1,55 м³ (1,6–2,0 ярда³) |
Универсальный | 0,75–1,1 м³ (1,0–1,4 ярда³) |
Примечание | Каждая модель выпускается во всех конфигурациях вместимости. Выбор ковша должен производиться с учетом плотности материала и его применения, чтобы обеспечить устойчивость машины в пределах опрокидывающих нагрузок, указанных для модели и конфигурации. |
Примечание (1) | Указанные варианты вместимости ковша включают BOCE в соответствии со стандартом ISO 7546. |
Топливный бак | 90 л |
Система охлаждения | 12 л |
Картер двигателя | 8.8 л |
Мосты: передний центральный дифференциал | 8.8 л |
Мосты: задний центральный дифференциал | 8.8 л |
Гидросистема (включая бак) | 70.5 л |
Гидробак | 44.6 л |
Коробка передач | 2.4 л |
Примечание | Для двигателя с такими характеристиками реагент-восстановитель (DEF) не требуется. |
Прямая лопата | Фиксированный блокирующийся дифференциал (стандартная комплектация) |
Задняя ось | Фиксированный блокирующийся дифференциал (стандартная комплектация) |
Примечание | Угол качания ±11 градусов с помощью шарнирного сочленения между передней и задней рамами. |
Угол поворота шарнирного сочленения в каждом направлении | 39 ° |
Максимальный расход насоса системы рулевого управления | 46.7 л/мин |
Максимальное рабочее давление — насос системы рулевого управления | 23000 кПа |
Продолжительность цикла рулевого управления (из крайнего левого положения в крайнее правое) — при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу | 3 с |
Количество поворотов рулевого колеса — из крайнего левого положения в крайнее правое или наоборот | От 3,25 до 4,00 оборота |
Передний и задний ход — диапазон скорости при медленном перемещении # | 10 км/ч |
Передний и задний ход — диапазон скорости 1* | 10 км/ч |
Передний и задний ход — диапазон скорости 2** — высокая скорость | 18 км/ч |
Передний и задний ход — диапазон скорости 2** — стандартный | 19 км/ч |
Передний и задний ход — диапазон скорости 3*** | 40 км/ч |
Примечание | Представленные заводские установки могут отрегулировать для любой скорости до 19 км/ч (12 миль/ч). |
Примечание (1) | *Функция медленного перемещения недоступна на этой или более высокой передаче. |
Примечание (2) | **Макс. скорость зависит от модели и конфигурации (стандартная коробка передач в сравнении с высокоскоростной). |
Примечание (3) | ***Скорость движения задним ходом составляет 30 км/ч (19 миль/ч). |
Размер шин — стандартные | *405/70 R20 SPT9 |
Размер шин — дополнительно | 405/70 R20 Powerloads |
Размер шин — дополнительно (1) | 400/70 R20 XMCL/Bibload |
Размер шин — дополнительно (2) | 360/80 R20 TRI 2 |
Размер шин — дополнительный (3) | 40X14-20 TL, SM/TR |
Примечание | *Эта шина использовалась во всех данных о размерах, устойчивости и производительности. |
Примечание (1) | Также доступны другие шины. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Cat. |
Примечание (2) | При выполнении некоторых работ нагрузка на погрузчик может превышать ограничения на количество т-км/ч (т-миль/ч) для шин. |
Примечание (3) | Перед выбором шин компания Caterpillar рекомендует проконсультироваться с производителем шин, чтобы получить дополнительную информацию об их характеристиках. |
Защита при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471:2008 |
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | ISO 3449:2005 уровень II |
Примечание (1) | Навес и кабина, конструкции защиты при опрокидывании (ROPS) доступны по всему миру. Навес недоступен в ЕС. |
Примечание (2) | Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, в соответствии с ISO 6396:2008* для правильно установленной и обслуживаемой кабины составляет 71 дБ(A). |
Примечание (3) | *Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины. |
Примечание (4) | Уровень звуковой мощности на машинах конфигурации CE составляет 101 дБ(А). Измерения проводились согласно стандарту 2000/14/EC. Доступнен дополнительный вариант с низким уровнем шума — 99 дБ(А). |
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) | 23500 кПа |
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) — стандартный расход | 90 л/мин |
Предохранительный клапан основного контура — 1-й вспомогательный контур (3-й разрез) — повышенный расход | 125 л/мин |
Предохранительный клапан основного контура — 2-й вспомогательный контур (4-й уровень) | 23500 кПа |
Предохранительный клапан основного контура — 2-й вспомогательный контур (4-й разрез) — расход | 45 л/мин |
Продолжительность цикла работы гидросистемы – запрокидывание | 2.5 с |
Длительность рабочего цикла гидравлического привода при подъеме | 5.8 с |
Продолжительность цикла работы гидросистемы — разгрузка | 1.8 с |
Продолжительность гидравлического цикла — опускание ковша под действием собственного веса | 3.6 с |
Примечание | *Регулируется на дисплее в диапазоне от 20 до 100% от максимального расхода. |
Высота: от уровня земли до кабины** | 2670 мм |
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** | 2853 мм |
Высота: от уровня земли до средней части моста** | 519 мм |
Высота: дорожный просвет** | 320 мм |
Длина: общая* | 5549 мм |
Длина: от заднего моста до бампера | 1391 мм |
Длина: от сцепного устройства до переднего моста | 1085 мм |
Длина: колесная база | 2170 мм |
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* | 2615 мм |
Зазор: высота вылета стрелы** | 2957 мм |
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** | 3197 мм |
Высота: до пальца ковша** | 3404 мм |
Высота: габаритная** | 4304 мм |
Вылет: ковш под углом 45°* | 770 мм |
Высота в транспортном положении: до пальца ковша | 353 мм |
Глубина копания** | 109 мм |
Ширина: ковш | 2080 мм |
Ширина: центр протектора | 1570 мм |
Радиус поворота: по кромке ковша | 4570 мм |
Ширина: по наружной стороне шин | 1990 мм |
Радиус поворота: по наружной стороне шин | 4087 мм |
Радиус поворота: по внутренней стороне шин | 2033 мм |
Угол наклона ковша при полном подъеме | 53° |
Угол разгрузки при полном подъеме | 45° |
Угол наклона ковша в транспортном положении | 51° |
Угол съезда — градусы | 30° |
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: ковш^ | 6632 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† | 4812 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† | 4060 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ | 6467 кг |
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † | 3920 кг |
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† | 2638 кг |
Примечание (1) | *Зависит от типа ковша. |
Примечание (2) | **Зависит от типа шин. |
Примечание (3) | ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V. |
Примечание (8) | Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%). |
Высота: от уровня земли до кабины | 2670 мм |
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** | 2853 мм |
Высота: от уровня земли до средней части моста** | 519 мм |
Высота — дорожный просвет | 320 мм |
Длина — габаритная, с ковшом | 5707 мм |
Длина: от заднего моста до бампера | 1391 мм |
Длина: от сцепного устройства до переднего моста | 1085 мм |
Длина — колесная база | 2170 мм |
Дорожный просвет — ковш под углом 45° | 2502 мм |
Зазор: высота вылета стрелы** | 2957 мм |
Дорожный просвет — ковш в горизонтальном положении | 3189 мм |
Высота: до пальца ковша | 3404 мм |
Высота: габаритная** | 4395 мм |
Вылет — ковш под углом 45° | 872 мм |
Высота в транспортном положении: до пальца ковша | 374 мм |
Глубина копания | 117 мм |
Ширина с ковшом | 2080 мм |
Ширина по центру протектора | 1570 мм |
Радиус поворота по кромке ковша | 4613 мм |
Ширина по наружной стороне шин | 1990 мм |
Радиус поворота: по наружной стороне шин | 4087 мм |
Радиус поворота — по внутренней стороне шин | 2033 мм |
Угол наклона ковша при полном подъеме | 49° |
Угол разгрузки при полном подъеме | 45° |
Угол наклона ковша в транспортном положении | 53° |
Угол съезда — градусы | 30° |
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: ковш^ | 6718 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† | 4347 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1 † | 3623 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ | 6530 кг |
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † | 3649 кг |
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† | 2468 кг |
Примечание (1) | *Зависит от типа ковша. |
Примечание (2) | **Зависит от типа шин. |
Примечание (3) | ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V. |
Примечание (8) | Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%). |
Высота: от уровня земли до кабины** | 2670 мм |
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** | 2853 мм |
Высота: от уровня земли до средней части моста** | 519 мм |
Высота: дорожный просвет** | 320 мм |
Длина: общая* | 6163 мм |
Длина: от заднего моста до бампера | 1391 мм |
Длина: от сцепного устройства до переднего моста | 1085 мм |
Длина: колесная база | 2170 мм |
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* | 3294 мм |
Зазор: высота вылета стрелы** | 4238 мм |
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** | 3682 мм |
Высота: до пальца ковша** | 3889 мм |
Высота: габаритная** | 4789 мм |
Вылет: ковш под углом 45°* | 1042 мм |
Высота в транспортном положении: до пальца ковша | 508 мм |
Ширина: ковш | 2080 мм |
Ширина: центр протектора | 1570 мм |
Радиус поворота: по кромке ковша | 4869 мм |
Ширина: по наружной стороне шин | 1990 мм |
Радиус поворота: по наружной стороне шин | 4087 мм |
Радиус поворота: по внутренней стороне шин | 2033 мм |
Угол разгрузки при полном подъеме | 40° |
Угол наклона ковша в транспортном положении | 47° |
Угол съезда — градусы | 30° |
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: ковш^ | 6762 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† | 4113 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† | 3446 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ | 6771 кг |
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † | 3194 кг |
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† | 2152 кг |
Примечание (1) | *Зависит от типа ковша. |
Примечание (2) | **Зависит от типа шин. |
Примечание (3) | ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V. |
Примечание (8) | Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%). |
Высота: от уровня земли до кабины** | 2670 мм |
Высота: от уровня земли до проблескового маячка** | 2853 мм |
Высота: от уровня земли до средней части моста** | 519 мм |
Высота: дорожный просвет** | 320 мм |
Длина: общая* | 6319 мм |
Длина: от заднего моста до бампера | 1391 мм |
Длина: от сцепного устройства до переднего моста | 1085 мм |
Длина: колесная база | 2170 мм |
Дорожный просвет: ковш под углом 45°* | 3131 мм |
Зазор: высота вылета стрелы** | 4238 мм |
Дорожный просвет: ковш в горизонтальном положении** | 3675 мм |
Высота: до пальца ковша** | 3889 мм |
Высота: габаритная** | 4880 мм |
Вылет: ковш под углом 45°* | 1098 мм |
Высота в транспортном положении: до пальца ковша | 529 мм |
Глубина копания** | 80 мм |
Ширина: ковш | 2080 мм |
Ширина: центр протектора | 1570 мм |
Радиус поворота: по кромке ковша | 4912 мм |
Ширина: по наружной стороне шин | 1990 мм |
Радиус поворота: по наружной стороне шин | 4087 мм |
Радиус поворота: по внутренней стороне шин | 2033 мм |
Угол наклона ковша при полном подъеме | 66° |
Угол разгрузки при полном подъеме | 33° |
Угол наклона ковша в транспортном положении | 41° |
Угол съезда — градусы | 30° |
Угол поворота шарнирного сочленения — градусы | 39° |
Эксплуатационная масса: ковш^ | 6862 кг |
Опрокидывающая нагрузка — прямое положение — ISO 14397-1† | 3749 кг |
Опрокидывающая нагрузка — полный поворот — ISO 14397-1† | 3126 кг |
Эксплуатационная масса: каретка и зубья ^^ | 6834 кг |
Опрокидывающая нагрузка — в прямом положении † | 2923 кг |
80% наконечника: на твердой ровной поверхности EN474-3 †† | 1982 кг |
Примечание (1) | *Зависит от типа ковша. |
Примечание (2) | **Зависит от типа шин. |
Примечание (3) | ^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL) с универсальным кронштейном вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3). |
Примечание (4) | ^^Горизонтальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (HPL-V) или вертикальная соединительная муфта с пальцевым фиксатором (SSL), каретка класса III, зубья 1220 мм (4 фута) (центр нагрузки 500 мм [20 дюймов]). |
Примечание (5) | †Полное соответствие требованиям разделов 1–6 стандарта ISO 14397-1 (2007) (центр нагрузки с установленными вилами — 500 мм [20 дюймов]), согласно которым расхождение между расчетными и экспериментальными данными не должно превышать 2%. |
Примечание (6) | ††Полное соответствие стандартам EN474-3 и SAE J1197. |
Примечание (7) | масса, опрокидывающие и номинальные нагрузки HPL-A составляют до 1% таковых у HPL-V. |
Примечание (8) | Перечисленные размеры относятся к машине, оснащенной стандартной кабиной, нагревателем, 20 км/ч (12 миль в час), стандартной защитой, с массой оператора 80 кг (176 фунтов), с полностью заправленными жидкостями, шинами SPT9 405/70 R20 и ковшом общего назначения вместимостью 1,15 м3 (1,5 ярда3) с режущими кромками с болтовым креплением или кареткой для вил и зубьями класса III (в зависимости от производителя шин размеры могут различаться на 2%). |
Преимущества и особенности
СОЗДАН ДЛЯ УСПЕХА
Колесные погрузчики Cat® задают стандарт производительности, топливной эффективности и комфорта оператора. Компактный колесный погрузчик Cat 908 оснащен двигателем C2.8 с высоким крутящим моментом, работающим совместно с интеллектуальной гидростатической силовой передачей, что позволяет обеспечивать исключительную топливную эффективность. В зависимости от региональных требований уровень выбросов наших двигателей соответствует стандарту Stage IIIA ЕС (EPA Tier 3 США) или стандарту Stage V ЕС (EPA Tier 4 Final США) с модулем очистки отработавших газов от токсичных веществ, предназначенным для автоматической работы, что позволяет сконцентрироваться на выполняемом задании.НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КОМФОРТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ
- Просторные, тихие и комфортные новые кабины с круговым обзором позволяют поддерживать высокую производительность оператора в течение всего дня. К устанавливаемым на сиденье элементам управления относится многофункциональный джойстик с функциями подъема и наклона и встроенным регулятором диапазона скоростей, управляемым большим пальцем, переключателем переднего хода, нейтрального положения или заднего хода (FNR), активируемые выключателем блокировка дифференциала и постоянный поток. Также доступен дополнительный джойстик для управления четвертой функцией.
- Цифровой дисплей с сенсорными кнопками для специальных настроек, облегчающих управление рычажным механизмом и силовой передачей для улучшения комфорта и безопасности оператора.
ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
- Двигатель Cat C2.8 отличается меньшими выбросами вредных веществ, низким уровнем шума, великолепной производительностью и долговечностью благодаря высокому крутящему моменту и низкой частоте вращения двигателя. Эксклюзивная интеллектуальная система регулирования мощности от компании Caterpillar отслеживает команды оператора и доступную мощность для поддержания работы машины с максимальной эффективностью.
- Блокировка дифференциалов с переключением на ходу и гидростатическая коробка передач обеспечивают плавную работу с высокой мощностью при увеличении эффективности циклов машины. Новый режим силовой передачи (распределительные сети) благодаря дисплею позволяет оператору управлять машиной с помощью правой педали, обеспечивая улучшенное управление оборотами навесного оборудования в сравнении со скоростью движения машины с помощью педали управления медленным перемещением и толчковой педали.
ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ СТАЛО ПРОЩЕ
- Многофункциональный джойстик позволяет следить за выполнением работ при максимальной эксплуатации гидромеханического навесного оборудования с современной электрогидравлической системой с компенсацией давления. Оптимизированный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля для улучшенной производительности и совместимости с ковшами, произведенными на основе конструктивных решений для колесных погрузчиков Cat большой мощности, например изогнутые боковые пластины и плоский торсион для параллельной передачи мощности на режущую кромку.
НАСТРОЙКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
- Работайте как одно целое со своей машиной, настраивая органы управления. Оператор может регулировать отклик машины при нажатии кнопки в зависимости от навесного оборудования или области применения. После задания настройки можно заблокировать с помощью "упрощенного режима", чтобы машина была постоянно и интуитивно понятной для каждого пользователя.
- Безопасность машины улучшена благодаря стандартным кодам кнопок или дополнительной технологии Bluetooth®.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
- Возможно производство машин в соответствии с определенными потребностями промышленности и области применения: сельское хозяйство, типовое строительство, промышленность и переработка отходов, ландшафтные работы или уборка снега.
- Модель 908 доступна в виде следующих специальных комплектаций погрузчика: сельскохозяйственный погрузчик и погрузчик для утилизатора отходов
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И УСЛУГИ
- Доступен ряд услуг и послепродажных обновлений для поддержания машины в рабочем состоянии и настроенной для определенной области применения.
- Доступны расходные детали, включая ряд опций для самостоятельного обслуживания (SSO) и комплекты, устанавливаемые дилером.
- Приводной вал, герметизированный на весь срок службы, с карданными шарнирами
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Соответствие требованиям к выбросу, два варианта (в зависимости от местных правил.)
– стандарты EPA Tier 4 Final США и Stage V ЕС
— аналогично стандартам EPA Tier 3 США и Stage IIIA ЕС
-
Двигатель Cat C2.8
— Дизельный сажевый фильтр (не требующий замены) или глушитель (в зависимости от региональных правил.)
— Топливо, дизельное, со сверхнизким или низким содержанием серы (в зависимости от региональных правил.)
— Гидростатическая коробка передач, две скорости, с толчковой функцией, "переключение на ходу"
— режим силовой передачи, гидростатич.
- Воздухоочиститель, двухступенчатый фильтр, со звуковым/визуальным индикатором на дисплее в кабине
- Мосты, для тяжелых условий эксплуатации, закрепленные на раме с внешними планетарными редукторами
- Закрытый автоматический выключатель
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, –36 °C (–33 °F)
- Приводной вал, смазанный на весь срок службы, с карданными шарнирами
- Двигатель, автоматическое выключение двигателя на холостом ходу, режим гибернации
- Моторное масло, сливной кран и шланг типа ECO
- Топливный насос, подкачивающий (ручной) / водоотделитель / слив
-
Соответствие требованиям к выбросу, два варианта (в зависимости от местных правил.)
-
ГИДРАВЛИКА
- Бесступенчатый насос гидростатического привода с переменным рабочим объемом
- Клапан навесного оборудования с компенсацией давления
- Джойстик, однорычажный, с одним вспомогательным роликом
- Многофункциональный подъем и наклон с помощью плавающего положения стрелы погрузчика
- Электродвигатель, одиночный привод с насосами для навесного оборудования и рулевого управления
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 100 А, герметичный
- Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации, 12 В, 90 А-ч, ток холодного пуска 1000 A
- Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
- Установленная на кабине панель предохранителей
- Фары, задние стоп-сигналы и поворотники, светодиодные
- Фары для движения по дорогам, передние, галогенные
- Обслуживание (Electronic Technician™)
- Система Product Link™
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
-
Навес/кабина с сертифицированной конструкцией ROPS/FOPS
— Розетки 12 В, внутренние/внешние
— Педали, на возвышении, ножные, тормозные/толчковые, акселератора
— Рычаг стояночного тормоза—
Подстаканники (2)
— Зажим для СВ-радиостанции, держатель для
телефона— Замок двери, внутренний (левой и правой)
— Крюк, крупный, для плаща и каски
— Напольный коврик, для тяжелых условий эксплуатации, легкоочищаемый—
Зеркала, (2) наружное, съемное, (1) внутреннее
— Рабочее место оператора
на изолирующих опорах— Рулевое колесо, с ручкой,
звуковой сигнал в центре— Ремень безопасности, оранжевый, инерционный, 51 мм (2 дюйма)
— Места для хранения, для личных вещей (поддоны [3], карман кресла)
— Рулевая колонка, с регулируемым наклоном
— Устанавливаемые на колонку многофункциональные органы управления: фары для движения по дорогам, стеклоочистители, указатели поворота с автоматическим возвратом
— Переключатель устройства для быстрой смены навесного оборудования, в кабине
-
Дисплеи, аналоговые и цифровые
— Датчик (2), гидравлическое масло, охлаждающая жидкость двигателя
— Цифровые с сенсорными кнопками — уровень топлива, диапазон скорости, спидометр, счетчик моточасов, информация об обслуживании, производительность гидравлической системы и силовой передачи, а также настройки чувствительности, пароль безопасности (несколько языков)
-
Джойстик, устанавливаемый на сиденье, стандартный многофункциональный
— FNR, вспомогательный ролик, выбор диапазона скоростей, непрерывное поточное производство, блокировка дифференциала, звуковой сигнал
— подлокотник, с подушкой справа, с несколькими положениями, вертикальный
- Сиденье с ручной регулировкой высоты, ткань (кабина) с регулируемым левым подлокотником, винил (навес)
-
Кабина
— Двери (2), неподвижное стекло
— Стеклоочистители, передний и задний, полный охват ветрового стекла
— Ветровое стекло, переднее цельное
— Окно, заднее, с обогревом
— Комплект для подключения радиоприемника, динамики и проводка
— Вентиляционные воздуховоды, (4) с эраном, (7) направленные
— Обогрев, с механическим блоком управления
— Солнцезащитный козырек, твердый, в передней части, на всю ширину
— Внутреннее освещение (лампы накаливания)
-
Навес/кабина с сертифицированной конструкцией ROPS/FOPS
-
ПРОЧЕЕ
- Крылья, передние и задние
- Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания с уровня земли
- Предохранительная скоба стрелы погрузчика
- Запирающийся основной и боковые корпусы двигателя
- Крышка топливного бака с замком, фильтры системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, защитный конус
- Точки подъема/крепления машины
- Лакокрасочное покрытие с электроосаждаемой грунтовкой и блестящим отделочным покрытием
- Аварийное сцепное устройство с пальцем
- Отверстия для планового взятия проб масла (S·O·S℠), моторное масло и гидравлическое масло
Дополнительное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, –50 °С (–58 °F)
- Холодный запуск — подогреватель воды рубашки охлаждения, перепускной клапан
- Функция медленного перемещения и блокировки дроссельной заслонки
- Топливный насос, подкачивающий, электрический (в зависимости от местных правил)
- Гидростатическая коробка передач, 40 км/ч (25 миль в час), 3 скорости, переключение на ходу, вспомогательное рулевое управление и тормоза с усилителем
- Режим силовой передачи, распределительные сети (включая клавиатуру)
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Комплекты освещения, многочисленные; передние, задние, моторный отсек (светодиодные или галогенные)
- Запуск с помощью кнопки
- Жгут проводов для навесного оборудования, переключатели (3) в кабине
-
ГИДРАВЛИКА
- Вспомогательный поток, одинарный стандартный (3) клапан, одинарный (3) клапан с повышенным расходом, двойной (4) клапан с повышенным расходом
- Гидравлическое масло Caterpillar Bio HYDO Advanced
- Соединение, подключаемое под давлением, и слив картера
- Система плавного хода или гидрозамки (в зависимости от местных правил)
- Реверсивный вентилятор
- Быстроразъемные соединения вспомогательного гидравлического оборудования
-
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Система кондиционирования воздуха с автоматической регулировкой температуры (ATC)
- Двери со сдвижными окнами (левая и правая)
- Внутреннее освещение, активируемое дверью
- Джойстик, FNR, двойной вспомогательный ролик, блокировка дифференциала, звуковой сигнал
- Джойстик, встроенный в сиденье, многофункциональный
- Зеркала (2) с электронной регулировкой, с обогревом, наружные, с нижним параболическим элементом
- Держатель для телефона, подпружиненный
- Радиоприемник, ЧМ-радиовещание или цифровое аудиовещание
- Различные варианты ремней безопасности
- Комплекты сидений; делюкс или премиум
- Вспомогательный дисплей, камера переднего или заднего вида
- Варианты сенсорной клавиатуры, 8 или 16 кнопок
- Ящик для хранения или охлаждаемый ящик с замком
- Солнцезащитный щиток, задний, перфорированный
- USB-порты (2), в салоне
-
ПРОЧЕЕ
- Соединительные муфты, вертикальная (SSL), горизонтальные (HPL-V, HPL-A)
- Поворотные датчики (замедление, отключение подъема на заданной высоте, режим параллельной работы)