992

992

Большой колесный погрузчик Cat® 992 уже более 50 лет задает стандарт в своем размерном классе и отличается лучшей в отрасли производительностью, беспрецедентной надежностью и долгим сроком службы. Современный погрузчик 992 поднимает планку еще выше. В сравнении с 992K новый погрузчик 992 на 48% более эффективен и на 32% более производителен. Достигается это за счет повышенной полезной нагрузки, улучшенной совместимости с другим оборудованием, увеличения тягового и вырывного усилия, а также оптимизированной конструкции рычажного механизма. Увеличенные интервалы замены компонентов вкупе с более длительным сроком службы фильтров и турбины позволяют снизить затраты на техническое обслуживание. Эти и многие другие улучшения совокупно обеспечивают значительную экономию в течение всего срока службы машины, результатом чего являются самые низкие расходы на владение и эксплуатацию в отрасли. Как в стандартной комплектации, так и в конфигурации с высоким подъемом модель 992 отличается идеальной совместимостью с самосвалами Cat 775, 777 и 785.

Полезная мощность 607 кВт
Эксплуатационная масса 105882 кг
Вместимость ковша 11,5–24,5 м³ (15–32 ярда³)

Технические характеристики

Двигатель
Полезная мощность 607 кВт
Модель двигателя Cat® C32B
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды США EPA Tier 4 Final и Tier 2
Номинальная частота вращения 1750 об/мин
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC (для стран со строгими экологическими нормами) — стандарт 671 кВт
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 699 кВт
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC (для стран с менее строгими экологическими нормами) — стандарт 676 кВт
Полная мощность — SAE J1995 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 704 кВт
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — стандарт 659 кВт
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 687 кВт
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — стандарт 666 кВт
Полная мощность — ISO 14396 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 694 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — стандарт 607 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 4/HRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 607 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — стандарт 614 кВт
Полезная мощность — SAE J1349 при 1750 об/мин — Tier 2/LRC — для работы при высоких температурах окружающей среды 614 кВт
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Максимальный крутящий момент — SAE J1995 — Tier 4/HRC — стандарт при 1200 об/мин 4765 Н·м
Максимальный крутящий момент — SAE J1995 — Tier 4/HRC — для работы при высоких температурах окружающей среды при 1300 об/мин 4820 Н·м
Максимальный крутящий момент — SAE J1995 — Tier 2/LRC — стандарт при 1200 об/мин 4796 Н·м
Максимальный крутящий момент — SAE J1995 — Tier 2/LRC — для работы при высоких температурах окружающей среды при 1350 об/мин 4841 Н·м
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса 105882 кг
Номинальная полезная нагрузка — стандартная 23.1 т
Номинальная полезная нагрузка — стандартная (машина для погрузочно-разгрузочных работ) 27.2 т
Номинальная полезная нагрузка — модификация с высоким подъемом 20.4 т
Номинальная полезная нагрузка — модификация с высоким подъемом (машина для погрузочно-разгрузочных работ) 24.5 т
Диапазон емкости ковша 11,5–24,5 м³ (15–32 ярда³)
Совместимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация 775/777
Совместимость с самосвалами Cat — модификация с высоким подъемом 785
Ковши
Вместимость ковша 11,5–24,5 м³ (15–32 ярда³)
Коробка передач
Тип коробки передач Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой
1-я передача переднего хода 7 км/ч
2-я передача переднего хода 11.9 км/ч
3-я передача переднего хода 20.5 км/ч
Прямой привод — 1-я передача переднего хода Выключено
Прямой привод — 2-я передача переднего хода 12.9 км/ч
Прямой привод — 3-я передача переднего хода 22.6 км/ч
1-я передача заднего хода 7.5 км/ч
2-я передача заднего хода 13 км/ч
3-я передача заднего хода 22.4 км/ч
Прямой привод — 1-я передача заднего хода 8 км/ч
Прямой привод — 2-я передача заднего хода 14.2 км/ч
Прямой привод — 3-я передача заднего хода 24.7 км/ч
Гидросистема — подъем/наклон
Система подъема/наклона — контур Регулирование положительного потока
Система подъёма/наклона — насос Поршневой насос с переменной производительностью
Максимальный расход при 2165 об/мин 950 л/мин
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон 34500 кПа
Гидроцилиндр подъема — диаметр 235 мм
Гидроцилиндр подъема — ход поршня 1613 мм
Гидроцилиндр наклона — диаметр 292 мм
Гидроцилиндр наклона — ход поршня 1055 мм
Цикл работы гидросистемы
Поворот ковша назад 2.3 с
Поворот ковша назад — модификация с высоким подъёмом 2.3 с
Подъем 9 с
Подъём — модификация с высоким подъёмом 9 с
Разгрузка 2.6 с
Разгрузка — модификация с высоким подъёмом 2.6 с
Опускание ковша под собственным весом 3.2 с
Опускание ковша под собственным весом — модификация с высоким подъёмом 3.2 с
Общая продолжительность цикла работы гидросистемы 17.1 с
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 1460 л
Системы охлаждения 225 л
Картер двигателя 120 л
Коробка передач 195 л
Дифференциал — бортовые редукторы — передние 365 л
Дифференциал — бортовые редукторы — задние 365 л
Заводская заправка гидросистемы (навесное оборудование) 394 л
Гидробак — навесное оборудование 228 л
Заводская заправка гидросистемы (рулевое управление) 123 л
Гидробак (только бак системы рулевого управления) 99.5 л
Мосты
Прямая лопата Фиксированное
Задняя ось Цапфа
Угол качания ±9°
Тормоза
Тормоза ISO 3450:2011
Гидросистема — рулевое управление
Система рулевого управления — контур Контур управления, регулирование по нагрузке
Система рулевого управления — насос Поршень, переменная производительность
Максимальный расход при 1400–1850 об/мин 265 л/мин
Отключение давления рулевого управления 31000 кПа
Общий угол поворота полурам 80°
Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу 4.9 с
Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу 3.1 с
Система охлаждения
Наддувный вентилятор с гидравлическим приводом для соответствия условиям окружающей среды — стандартный 43 °C
Наддувный вентилятор с гидравлическим приводом для соответствия условиям окружающей среды — высокий 55 °C
Шумоизоляция — стандартная
Примечание Уровень шума машины (ISO 6396:2008) — 116 дБ(А)
Шумоизоляция — герметизация
Примечание Уровень шума машины (ISO 6396:2008) — 113 дБ(А)
Габаритные размеры (приблизительно) — стандартная высота подъёма
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 5169 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 5571 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 3983 мм
Высота от опорной поверхности до центра переднего моста 1308 мм
Дорожный просвет до бампера 1145 мм
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 666 мм
Вылет при максимальном подъёме 2503 мм
Просвет при максимальном подъёме 4630 мм
Высота пальца ковша — максимальный подъём 6948 мм
Максимальная габаритная высота — ковш поднят 9390 мм
Задний мост — от средней линии до бампера 4119 мм
Ширина колеи 3302 мм
Угол поворота ковша назад при максимальном подъеме 56.9 градусов
Угол разгрузки при максимальном подъёме –49,5 градуса
Угол поворота ковша назад — на уровне земли 40.2 градусов
Ширина — по шинам — с выступом 4493 мм
Колесная база 5890 мм
Угол поворота ковша назад в транспортном положении 48.9 градусов
Максимальная габаритная длина 15489 мм
Расстояние от средней линии переднего моста до края ковша 5480 мм
Габаритные размеры — модификация с высоким подъёмом — приблизительные
Ширина колеи 3302 мм
Угол поворота ковша назад — на уровне земли 42,5 градуса
Угол разгрузки при максимальном подъёме –48,1 градуса
Угол поворота ковша назад при максимальном подъеме 56,2 градуса
Ширина — по шинам — с выступом 4495 мм
Угол поворота ковша назад в транспортном положении 51.6 градусов
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 5169 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 5571 мм
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 3983 мм
Высота от опорной поверхности до центра переднего моста 1308 мм
Дорожный просвет до бампера 1145 мм
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 666 мм
Вылет при максимальном подъёме 2319 мм
Просвет при максимальном подъёме 5256 мм
Высота пальца ковша — максимальный подъём 7465 мм
Максимальная габаритная высота — ковш поднят 9759 мм
Задний мост — от средней линии до бампера 4119 мм
Колесная база 5890 мм
Максимальная габаритная длина 15733 мм
Расстояние от средней линии переднего моста до края ковша 5724 мм

Преимущества и особенности

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Улучшенная обзорность обеспечивается за счет более высокого ветрового стекла, площадь которого увеличена на 25% для лучшего обзора ковша, камеры заднего вида в стандартной комплектации, устанавливаемых на заказ камер системы Detect с обзором на 270 градусов, стандартного светодиодного освещения и системы зеркал.
  • Вход и выход облегчены за счет встроенной системы доступа с электроприводом, регулируемых висячих ступеней, широкой лестницы под углом 45 градусов, лестницы для аварийной эвакуации и поручней во всю длину с обеих сторон.
  • Широкие платформы имеют противоскользящую поверхность, а точки технического обслуживания оснащены встроенными функциями блокировки и пломбирования защелки.
  • Ограничитель скорости, который задает максимально возможную скорость движения вперед и назад.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • По сравнению с предыдущей моделью ширина в районе коленей оператора была увеличена, а пространства для ног стало на 50% больше.
  • Уменьшенная вибрация, низкий уровень шума и автоматический контроль температуры.
  • Электрогидравлическая чувствительная к скорости рулевая система с обратной связью для комфортной работы в течение всей смены.
  • Герметичная кабина, оборудованная сиденьем нового поколения с ходом 9 дюймов, активной системой охлаждения и обогрева, регулируемой поясничной опорой, регулировкой наклона подушки сиденья и регулируемыми надувными подушками в сидении и его спинке.

УВЕРЕННАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРОВ

  • Удобные встроенные органы управления обеспечивают более плавное и быстрое выполнение рабочих циклов и предотвращают усталость оператора.
  • Большие удобные светодиодные дисплеи позволяют просматривать электронные руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • Инструкции для операторов помогают перевыполнять поставленные цели путем измерения показателей и предоставления сведений для закрепления правильных методов работы.
  • Новые компоненты системы Autodig повышают эффективность и снижают износ шин благодаря автоматизации важнейших этапов цикла копания.
  • Система предотвращения перегрузки препятствует поднятию слишком перегруженного ковша на полную высоту самосвала.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Увеличенная номинальная грузоподъемность позволяет загружать 90,7-тонный (100 т США) грузовик 4 циклами обработки.
  • Улучшенное копание благодаря увеличенному на 20% вырывному усилию в сравнении с предыдущими моделями. При этом продолжительность цикла не увеличилось, тяговое усилие стало выше на 9,5%, а также улучшилось сцепление с поверхностью.
  • Идеальная загрузка обеспечивается ковшами серии Cat Performance, работать которыми проще и быстрее. Они отличаются увеличенным коэффициентом заполнения и удержания материала, большим объемом, а также дают повышенную устойчивость ковша и машины за счет того, что полезная нагрузка находится ниже и ближе к машине.
  • Увеличение статической опрокидывающей нагрузки и соотношения такой нагрузки к массе дает большую устойчивость, благодаря чему операторы могут работать более уверенно и продуктивно.

ФУНКЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Система предотвращения проскальзывания колес уменьшает тяговое усилие, когда на колесо действует меньшее прижимное усилие, и увеличивает его, когда прижимное усилие наибольшее, обеспечивая максимальное тяговое усилие тогда, когда его можно использовать.
  • Функция автоматической регулировки колес подает команду на подъем в оптимальное время для увеличения тяги на шине, тем самым увеличивая полезное тяговое усилие.
  • Предотвращение остановки при подъеме автоматически задействует муфту крыльчатки, когда это необходимо, чтобы предотвратить стопорение гидравлического оборудования при подъеме через забой, обеспечивая непрерывное движение вверх без чрезмерной нагрузки на муфту крыльчатки.
  • Гидросистема с регулированием положительного потока повышает эффективность за счет одновременного управления насосом и клапаном, а также улучшает контроль и управление ковшом, обеспечивая стабильную производительность.
  • Функция открывания дроссельной заслонки по необходимости позволяет операторам поддерживать нормальное функционирование при помощи левой педали и рабочего оборудования, в то время как машина 992 самостоятельно управляет частотой вращения двигателя.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Сокращение времени, затрачиваемого на регулярное техническое обслуживание, благодаря таким особенностям, как доступ к фильтрам с уровня земли или платформы; централизованные точки обслуживания; откидные дверцы с обеих сторон моторного отсека; улучшенный доступ для обслуживания двигателя, привода насоса и системы охлаждения; система автоматической смазки навесного оборудования, сцепного устройства, рулевого управления и подшипников цапфы моста.
  • Перемещенный узел обслуживания, обеспечивающий легкий доступ к резервуарам для охлаждающей жидкости и масла, а также индикаторам их уровня, разъему для зарядки аккумуляторной батареи Cat и индикаторным лампам полных топливных баков.
  • Стандартная система контроля VIMS™, предоставляющая важнейшую информацию о полезной нагрузке и состоянии оборудования, позволяет поддерживать производительность на оптимальном уровне, а также вести углубленный поиск и устранение неисправностей и планирование с целью снижения затрат на техническое обслуживание.
  • Повышены качество фильтрации в гидросистеме, а также прогнозирования в отношении насоса контура рабочего оборудования и срок службы воздушного фильтра двигателя.
  • Возможности функции Remote Flash позволяют сократить время простоя за счет предоставления прямого доступа к последним обновлениям программного обеспечения.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Машина идеально подходит для работы при любой температуре. В продаже имеется комплект для работы в условиях высокой температуры окружающей среды, позволяющей эксплуатировать погрузчик при 55 градусах C / 131 градусах F. Кроме того, машина оснащена компонентами для обеспечения эксплуатации в холодную погоду, такими как перепуск вентилятора системы охлаждения, нагревательные элементы для охлаждающей жидкости на 120 или 240 В и подогреватель топлива, подогреватель моторного масла на 240 В и зеркала с подогревом.
  • Разрешено для использования с большей полезной нагрузкой с областях применения с низким и средним сопротивлением при выемке грунта. Повышенная полезная нагрузка может использоваться для повторного перемещения материала в зонах ссыпания горной массы или рассыпного материала, например угля.
  • Различные варианты ковшей, в том числе ковши для погрузки известняка, ковши для погрузки гранита, предназначенные для работы с высокоабразивными материалами, скальные ковши для тяжелых условий эксплуатации в таких областях применения, как торцевая погрузка утрамбованных карьерных материалов или обработка материалов с умеренной абразивностью и высокой ударной нагрузкой, угольные ковши для рассыпчатых неабразивных материалов и ковши для железной руды, предназначенные для работы в крайне агрессивной среде.
  • Новые ковши серии Performance отличаются расширенным дном, двойным радиусом и угловыми боковыми профилями для быстрой загрузки, увеличенным сечением коробчатого профиля в нижней части для повышения прочности, коэффициента заполнения и удержания материала, а также более высокой боковой накладкой с плоской верхней поверхностью, которая улучшает видимость ковша из кабины оператора.
  • Оснастка для землеройных орудий Cat (GET) с технологией фиксации CapSure™ упрощает замену компонентов благодаря безударному креплению для быстрой, простой и безопасной установки.

ПРОЧНОСТЬ

  • Новый усовершенствованный двигатель C32B отличается повышенной долговечностью.
  • Применение литых деталей конструкции в местах крепления стрелы и переднего моста, подвергающихся высокой нагрузке, а также усовершенствование вырезов под мосты, конструкции верхнего сцепного устройства и крепления задней цапфы.
  • Грузы эффективно перемещаются проверенными на практике подъемными рычагами из литой стали и усиленными отверстиями штифтовых соединений.
  • Среди улучшений силовой передачи: увеличение интервала плановой замены компонентов силовой передачи на 20%; увеличение размера чулка полуоси, которое позволило отказаться от использования крепления тормоза и дало возможность интегрировать тормоза в картер; увеличение диаметра поворотного шарнира на 23%, благодаря которому площадь поверхности стала намного больше, а износ подшипника снизился; а также увеличенная жесткость шестерней выходного редуктора отбора мощности (OTG).
  • Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов, позволяющих продлить срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Система Cat MineStar™ Terrain для погрузки в режиме реального времени предоставляет данные о полезной нагрузке и выполнении плана, что позволяет повысить производительность и точность, сократить объем переделываемой работы, улучшить контроль руды и повышать эффективность работы оператора от смены к смене.
  • Система обнаружения объектов MineStar сочетает в себе системы радаров и камер для предупреждения операторов о легких транспортных средствах и неподвижных опасных объектах в непосредственной близости от машины.
  • Модуль MineStar Health предоставляет важные данные о состоянии и эксплуатации машины на основе событий и поддерживает возможности комплексного отслеживания активов и состояния оборудования благодаря широкому ряду средств диагностики, аналитики и составления отчетов.
  • Модернизированный сенсорный информационный экран обеспечивает интуитивно понятное управление и простую навигацию, а также предоставляет операторам информацию о системах машины для сокращения времени обслуживания.
  • Система Cat ProductLink™ обеспечивает удаленный доступ к информации о системах машины и диагностическим кодам, позволяет отслеживать использование, расход топлива и сведения о полезной нагрузке, а также дает возможность просматривать местоположение машины, данные счетчика моточасов и состояние отчетности.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

  • Машина спроектирована для повышения эффективности и уменьшения расхода топлива, что снижает выбросы при работе двигателя и углеродный след. За счет двигателя, соответствующего стандарту Tier 4 Final, снижены выбросы оксида азота и твердых частиц.
  • Останов двигателя на холостом ходу помогает экономить топливо, предотвращая ненужную работу на холостом ходу.
  • Улучшение контроля за жидкостями благодаря противосливным корпусам фильтров Cat и экологически безопасным сливным кранам.
  • Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырья.
  • Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двигатель, C32B
    • Топливоподкачивающий насос (электрический)
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Воздушный фильтр предварительной очистки двигателя (над капотом)
    • Модульный алюминиевый радиатор (AMR)
    • Автоматическая система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
    • Электронная блокировка дроссельной заслонки
    • Гидротрансформатор с муфтой крыльчатки (ICTC) и муфтой блокировки
    • Система регулирования тягового усилия
    • Коробка передач с планетарным переключением, 3ПХ/3ЗХ электронное управление
    • Функция отсроченного останова двигателя
    • Многодисковые, маслоохлаждаемые вспомогательные тормоза
    • Электрогидравлический стояночный тормоз
    • Автоматическое управление замедлителем
    • Датчик температуры тормоза
    • Автоматическое переключение передач
  • РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
    • Модификация со стандартным подъемом (23 т/25,5 амер. т — первичная порода, 27,2 т/30 амер. т — разрыхленная порода)
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    • Насос навесного оборудования с переменным рабочим объемом
    • Рулевое управление с переменной производительностью и регулированием по нагрузке
    • Насос вентилятора системы охлаждения переменной производительности
    • Муфта блокировки гидротрансформатора
    • Плавающее положение ковша
    • Автоматическое управление ковшом:
      — ограничение подъема
      — возврат в положение копания
    • Функция открывания дроссельной заслонки при необходимости по умолчанию (экономичный режим) с кнопкой режима HP+
    • Выключение двигателя на холостом ходу
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Генератор, 150 А
    • Четыре аккумуляторные батареи, 1400 А тока холодного пуска
    • Преобразователь напряжения, 10/15 А, с 24 В на 12 В
    • Аккумуляторная батарея — однополюсный (главный) изолятор
    • Розетка для аварийного запуска от внешнего источника питания
    • Выключатель блокировки стартера и коробки передач в бампере
    • Система пуска и зарядки, 24 В
    • Электрические стартеры
    • Индикатор напряжения в узле технического обслуживания
    • Светодиодные предупреждающие фонари (с выбором схемы)
    • Светодиодная система освещения:
      — два передних и задних светодиодных указателей поворота
      — четыре ходовых огня, направленные вперед
      — три прожектора, направленные вперед
      — четыре прожектора, установленные на платформе
      — две фары дальнего света, направленные вперед
      — четыре фонаря, направленные назад
      — четыре фонаря освещения лестницы
      — два фонаря освещения моторного отсека
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Качественное сиденье с подогревом и активным охлаждением кожаной обивки, регулируемой поясничной опорой, пневморегулируемыми валиками и спинкой, регулировкой наклона подушки и двухсторонней регулировкой опоры для бедер
    • Тонированное многослойное стекло
    • Сиденье для инструктора
    • Двойной рычаг для управления подъёмом и наклоном
    • Отключение подъёма навесного оборудования на заданной высоте
    • Кондиционер воздуха
    • Указатель давления кабины
    • Графический сенсорный информационный дисплей показывает сведения о состоянии и данные измерений полезной нагрузки в реальном времени.
    • Нагреватель, оттаиватель, автоматический контроль температуры
    • Контрольно-измерительные приборы с настраиваемыми виджетами:
      — индикаторы состояния
      — счетчик оборотов колеса
      — упрощенный вид экрана полезной нагрузки
      — TPMS (дополнительно)
      — угол наклона ковша
      — температура охлаждающей жидкости
      — температура гидравлического масла
      — уровень топлива
      — температура масла силовой передачи
      — частота вращения коленчатого вала (тахометр)
      — передача в коробке передач
      — скорость движения
      — счетчик продолжительности работы двигателя
    • Механический фильтр предварительной очистки кабины
    • Статус присутствия оператора
    • Неисправность пусковой/зарядной системы
    • Электронное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM)
    • Справка по органам управления
    • Два USB-порта зарядки
    • Монтажный комплект CB, мощность 12 В/24 В и антенна
    • 14-контактный сервисный порт
    • Мощность 12 В
    • Выбор прикладных профилей
    • Выключатель звука радиоприемника
    • Кнопка пуска (PTS)
    • КИП предупредительного индикатора
    • Клавиатура, управление с сигнальными лампами
    • Потолочный плафон в кабине
    • Держатель для контейнера с едой и подстаканник
    • Электрогидравлическая система рулевого управления с обратной связью
    • Система обработки основной информации (VIMS™) с информационным дисплеем: внешний порт данных, таймер циклов
    • Крючок для одежды
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Лестницы для доступа с уровня земли
    • Камера заднего вида
    • Передний мосток вокруг кабины
    • Прорези на конструкции ROPS
    • Фиксатор шарнирно-сочлененной рамы
    • Лестницы с обеих сторон машины
    • Ограждение платформы
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой на сиденье оператора и инструктора
    • Сигнал заднего хода
    • Электрические звуковые сигналы
    • Переключатель блокировки навесного оборудования
    • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
    • Выключатель звука радиоприемника
  • УПРАВЛЕНИЕ И НАВИГАЦИЯ МАШИНЫ
    • Подготовка под установку системы Cat MineStar Health
      Подготовка под установку системы MineStar GUIDE
      Подготовка под установку системы MineStar Edge
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Стандартная система охлаждения (рекомендовано для работы на участках с температурой, которая не превышает 43°C [110°F])
  • Техническое обслуживание
    • Доступный с уровня земли узел обслуживания включает следующее:
      — индикатор уровня масла в навесном оборудовании и вентиляторе охлаждения
      — индикатор уровня масла в системе рулевого управления и тормозной системе
      — индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
      — индикатор уровня масла в коробке передач
      — указатель уровня топлива
      — индикатор уровня моторного масла
      — индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя
      — индикатор уровня в баке для смазки автоматической системы смазывания
      — блокировка стартера и светодиод
      — выключатель "массы" аккумуляторной батареи повышенной мощности
      — переключатель освещения лестницы
      — выключатель рабочего освещения (при наличии)
      — выключатель подачи топлива в двигатель
      — отверстие для быстрой заправки моторным маслом двигателя
      — отверстие для быстрой заправки маслом коробки передач
      — отверстие для быстрой заливки гидравлического масла в систему рулевого управления и тормозную систему
      — отверстие для слива гидравлического масла из системы рулевого управления и тормозной системы
      — отверстие для быстрой заправки охлаждающей жидкостью двигателя
      — отверстие для быстрой заливки гидравлического масла в систему навесного оборудования и вентилятор охлаждения
      — отверстие для слива гидравлического масла из системы навесного оборудования и вентилятора охлаждения
      — отверстие для заполнения бака для смазки автоматической системы смазывания
      — розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания, 24 В
      — разъем электропитания, 12 В
      — подогреватель воды рубашки охлаждения, 120 В (при наличии)
      — подогреватель воды рубашки охлаждения, 240 В (при наличии)
      — пусковой переключатель VIMS
      — 14-контактный сервисный разъем
      — блокировка коробки передач и светодиод
    • Установленные в баках фильтры на сливных линиях со сменными картриджами, с встроенными магнитными заглушками на навесном оборудовании, вентиляторе системы охлаждения, насосах тормозной системы и системы рулевого управления
    • Сетчатые фильтры высокого давления на выходах навесного оборудования, охлаждающего вентилятора, тормозов и насосов системы рулевого управления
    • Контроль производительности насоса навесного оборудования
    • Щитки для защиты от камней на линиях смазки рычажного механизма
    • Муфты с торцевыми уплотнительными кольцами Cat
    • Дверцы с замком для доступа к точкам обслуживания
    • Экологически безопасные сливные краны для двигателя, радиатора, гидробака, баков системы рулевого управления и тормозной системы, бака системы охлаждения тормозов и мостов
    • Электронная система управления давлением в автоматической системе смазки устраняет необходимость регулировки давления и отслеживает толщину слоя смазки для соответствия температурным условиям
    • Система быстрой заправки топливом с уровня земли
    • Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
    • Шланги Cat XT™
    • Левый узел обслуживания
    • Клапаны для отбора проб масла
    • Готовая смесь с 50-процентным содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы и температурой замерзания –34°C (–29 °F)
    • Задний лючок в кабину и площадка обслуживания
    • Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
    • Замки крышек для защиты от вандализма
    • Доступ для очистки системы охлаждения
    • Совмещенный порт для телематики и диагностики с помощью Cat Electronic Technician, находящийся в бампере
    • Запорный клапан системы автоматической заправки

Дополнительное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Улучшенное автоматическое управление замедлителем с тормозом двигателя
  • РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
    • Модификация с высоким подъемом (20,5 т/22,5 амер. т — первичная порода, 24,5 т/27 амер. т — разрыхленная порода)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Двухполюсный изолятор аккумуляторных батарей
    • Шесть фонарей подсветки
    • Два фонаря, установленные на сцепном устройстве
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Ударопрочное солнцезащитное стекло, установленное на резиновые элементы
    • Сиденье для инструктора с подвеской
    • Джойстик для управления подъёмом и наклоном
    • Безопасность машины с Bluetooth®
    • Солнцезащитный козырек, опускающийся (передний и задний)
    • Радиоприемник AM/FM/AUX
    • Радио AM/FM/AUX/USB/BT/CD/SAT
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Лестницы с электроприводом для доступа с уровня земли
    • Боковые камеры (270 градусов)
    • Система обнаружения объектов Cat Detect (обнаружение объектов позади машины)
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Вспомогательное рулевое управление
    • Электрический звуковой сигнал (рожок) для рабочей площадки и электрический звуковой сигнал для мастерской
    • Возможность установки системы пожаротушения (возможность установки резервуара и интеграции с электроникой машины для контроля неисправностей или активации)
    • Система для аварийного останова
  • НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
    • Перепуск вентилятора системы охлаждения в холодную погоду (рекомендуется для температур ниже –29°C [–20°F])
    • Нагревательные элементы с напряжением 120 В или 240 В для охлаждающей жидкости (рекомендовано при температурах от –18°C до –30°C [от 0°F до –22°F])
    • Подогреватель топлива (подогрев за счет рециркуляции с использованием тепла двигателя и теплообменника) (рекомендуется при температурах от –18°C до –30°C [от 0°F до –22°F])
    • Зеркала заднего вида с обогревом
  • УПРАВЛЕНИЕ И НАВИГАЦИЯ МАШИНЫ
    • Cat Payload с системой защиты от перегрузки
    • Новые компоненты системы Autodig Components:
      — предотвращение проскальзывания колес
      — предотвращение остановки при подъеме
      — комплект шин
    • Инструкции для оператора
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Комплект системы охлаждения (рекомендовано для работы на участках с температурой, которая не превышает 55°C [131°F])
  • ОБОДЬЯ И ШИНЫ
    • Ободья — 914,4 мм (36 дюймов) (36 × 45)
      фланец 113,3 мм (4,5 дюйма)
      Для использования с шинами 45/65R45 и 45/65-45
      Шины — 45/65R45
      Шины — 45/65-45
  • ЗАПАСНЫЕ ОБОДЬЯ
    • Фланец 914,4 мм (36 дюймов) (36 × 45) (4,5 дюйма)
  • Техническое обслуживание
    • Щитки для защиты коробки передач и двигателя
    • Линии диагностики с простым доступом для поиска и устранения неисправностей
    • Product Link™, сотовая связь
    • Product Link (сдвоенный режим — сотовая/спутниковая связь)
  • Уровень шума
    • Система звукоизоляции
  • Погрузка и перевозка или увеличенная откатка
    • Регулирование плавности хода