Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® C18 |
Мощность двигателя— полезная, по SAE J1349/ISO 9249 | 337 кВт |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Рабочий объем | 18.1 л |
Мощность двигателя — полная, SAE J1995 | 363 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 357 кВт |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 2 Агентства по защите окружающей среды США или эквивалент Tier 3 |
Примечание (1) | Все номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1750 об/мин. |
Примечание (2) | На высоте до 4267 м (14 000 футов) снижение мощности не производится. |
Эксплуатационная масса | 49988 кг |
Транспортировочная масса | 38271 кг |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса D9 включает массу гидравлических органов управления, гидроцилиндров перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака, кабины с конструкциями ROPS, FOPS, полусферического отвала, одностоечного рыхлителя, башмаков ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора. |
Примечание (2) | Эксплуатационная масса D9 включает шасси базовой машины с кабиной, осью качания, рамами катков, гусеницами и ROPS. |
Тип башмака | Для тяжелых условий эксплуатации |
Ширина башмака | 610 мм |
Кол-во башмаков на сторону | 43 |
Высота грунтозацепов | 84 мм |
Шаг гусеничной цепи | 240 мм |
Дорожный просвет | 459 мм |
Ширина колеи | 2250 мм |
Длина— опорная длина гусеничной ленты | 3470 мм |
Площадь контакта с грунтом | 4.23 м² |
Количество опорных катков на сторону | 8 |
Количество поддерживающих катков | 1 с каждой стороны (дополнительно) |
Защита при опрокидывании (ROPS) | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям ISO 3471:2008. |
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005, УРОВЕНЬ II. |
Шум | Средний динамический уровень звуковой мощности шума при использовании стандарта ISO 6395:2008 для измерения значения для машины составляет 116 дБ(A). Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Уровень шума может отличаться при другой частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность динамического уровня звуковой мощности составляет +/-2 дБ(A). |
Уровень шума (1) | Средний уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, при использовании стандарта ISO 6396:2008 для измерения значения для закрытой кабины составляет 78 дБ(A). Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Уровень шума может отличаться при другой частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины. ПРИМЕЧАНИЕ. Погрешность уровня динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет +/-2 дБ(A). |
Уровень шума (2) | При длительной эксплуатации машины с открытым рабочим местом оператора, в шумной среде или при ненадлежащем обслуживании кабины могут потребоваться средства защиты органов слуха. |
Тип рулевого управления | Дифференциал |
Тип тормозов | Маслоохлаждаемый дисковый тормоз с пружинным включением |
Диаметр тормоза | 393.7 мм |
Количество тормозов | 8 |
Модель двигателя | Cat® C18 |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Рабочий объем | 18.1 л |
Мощность двигателя — полная, SAE J1995 | 356 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 349 кВт |
Мощность двигателя— полезная, по SAE J1349/ISO 9249 | 328 кВт |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 4 Агентства по защите окружающей среды США / Stage V ЕС |
Примечание (1) | Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1,750об/мин. |
Примечание (2) | На высоте до 2499 м (8200 футов) снижение мощности не производится. |
Топливный бак (макс.) | 963 л |
Бак DEF (только для Tier 4) | 36 л |
Топливный бак (система быстрой заправки) | 939 л |
Система охлаждения | 81.3 л |
Картер двигателя* | 36 л |
Силовая передача | 150 л |
Бортовые редукторы (каждый) | 15 л |
Рамы катков (каждая) | 45 л |
Масло оси качания | 30 л |
Бак гидросистемы | 89 л |
Примечание | *С масляными фильтрами. |
Примечание 2 | Могут использоваться смеси топлива с биодизельным вплоть до B20 (20% объемной доли) при смешивании с ультранизкосернистым, 15 или менее промилле (мг/кг) серы, дизельным топливом (ULSD). Класс B20 должен соответствовать техническим условиям ASTM D7467 (биодизельное кормовое сырье должно соответствовать техническим условиям Cat на дизельное биотопливо, ASTM D6751 или EN 14214). Необходимо использовать масла Cat DEO-ULSTM или масла, соответствующие техническим характеристикам Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. Дополнительные рекомендации по использованию топлива см. в инструкции по эксплуатации вашей машины. |
Примечание 3 | Все дизельные двигатели внедорожных машин, соответствующие требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, должны работать только на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) 15 или менее частей на миллион (мг/кг). |
Примечание 4 | Жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая используется в системе избирательного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям стандарта 22241 Международной организации по стандартизации (ISO). |
Тип насоса | Поршневой с приводом от маховика |
Производительность насоса — система рулевого управления | 363 л/мин |
Насос вентилятора | 80 л/мин |
Расход в штоковой полости гидроцилиндра наклона | 200 л/мин |
Расход в поршневой полости гидроцилиндра наклона | 200 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра подъема | 26200 кПа |
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра наклона | 19300 кПа |
Рыхлитель – подъем – настройка предохранительного клапана | 26200 кПа |
Рыхлитель – шаг – настройка предохранительного клапана | 26200 кПа |
Система рулевого управления – давление | 40500 кПа |
Объем бака | 89 л |
Примечание (1) | Производительность насоса гидроусилителя рулевого управления измеряется при 1750 об/мин двигателя и давлении 30 000 кПа (4350 фунтов на кв. дюйм). |
Примечание (2) | Производительность насоса контура рабочего оборудования измеряется при 1750 об/мин двигателя и давлении 20 000 кПа (2900 фунтов на кв. дюйм). |
Примечание (3) | Производительность насоса вентилятора измеряется при частоте вращения двигателя 1750 об/мин и давлении 17 000 кПа (2470 фунтов на кв. дюйм) |
Кондиционирование воздуха | Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный парниковый газ хладагент R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 2,1 кг хладагента, что в эквиваленте CO2 составляет 3,003 метрических тонны. |
1-я передача переднего хода | 3.5 км/ч |
Передача переднего хода 2.0 | 6.3 км/ч |
Передача переднего хода 3.0 | 11 км/ч |
Передача заднего хода 1.0 | 4.4 км/ч |
Передача заднего хода 2.0 | 7.8 км/ч |
Передача заднего хода 3.0 | 13.6 км/ч |
Тип | Планетарная, с переключением под нагрузкой |
Вместимость отвала (согласно SAE J1265) | 13.6 м³ |
Ширина отвала (по боковым накладкам) | 4350 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Максимальная глубина выемки | 606 мм |
Дорожный просвет при полном подъеме | 1422 мм |
Максимальный наклон | 940 мм |
Масса отвала | 4802 кг |
Полная эксплуатационная масса* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) | 49988 кг |
Примечание | *Полная эксплуатационная масса включает: гидравлическую систему с односторонним наклоном, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с конструкциями ROPS, FOPS, башмаки гусеничных лент ES 610 мм (24 дюйма), отвал и рыхлитель указанного типа. |
Вместимость отвала (согласно SAE J1265) | 16.6 м³ |
Ширина отвала (по боковым накладкам) | 4680 мм |
Высота отвала | 1934 мм |
Максимальная глубина выемки | 606 мм |
Дорожный просвет при полном подъеме | 1422 мм |
Максимальный наклон | 1014 мм |
Масса отвала | 5450 кг |
Полная эксплуатационная масса* (с отвалом и одностоечным рыхлителем) | 50513 кг |
Примечание | *Полная эксплуатационная масса включает: гидравлическую систему с односторонним наклоном, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с конструкциями ROPS, FOPS, башмаки траковых лент ES 610 мм (24 дюйма), отвал и рыхлитель указанного типа. |
Максимальное усилие заглубления* (вертикальная стойка) | 158 кН |
Максимальное заглубление (стандартный наконечник) | 1231 мм |
Усилие отрыва | 332 кН |
Максимальная высота подъема зуба над грунтом – до наконечника, палец в нижнем отверстии | 882 мм |
Число гнезд | 1 |
Масса | 4854 кг |
Общая эксплуатационная масса* (с полууниверсальным бульдозерным отвалом и указанным рыхлителем) | 49988 кг |
Примечание | *Полная эксплуатационная масса включает: гидравлическую систему с односторонним наклоном, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с конструкциями ROPS, FOPS, башмаки траковых лент ES 610 мм (24 дюйма), отвал и рыхлитель указанного типа. |
Максимальное усилие заглубления* (вертикальная стойка) | 172 кН |
Максимальное заглубление (стандартный наконечник) | 1727 мм |
Усилие отрыва | 331 кН |
Максимальная высота подъема зуба над грунтом – до наконечника, палец в нижнем отверстии | 817 мм |
Число гнезд | 1 |
Масса | 4981 кг |
Общая эксплуатационная масса* (с полууниверсальным бульдозерным отвалом и указанным рыхлителем) | 50115 кг |
Примечание | *Полная эксплуатационная масса включает: гидравлическую систему с односторонним наклоном, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с конструкциями ROPS, FOPS, башмаки траковых лент ES 610 мм (24 дюйма), отвал и рыхлитель указанного типа. |
Максимальное усилие заглубления (вертикальный рыхлитель) | 154 кН |
Максимальное заглубление (стандартный наконечник) | 798 мм |
Усилие отрыва (многозубый рыхлитель с одним зубом) | 361 кН |
Максимальная высота подъема зуба над грунтом – до наконечника, палец в нижнем отверстии | 879 мм |
Число гнезд | 3 |
Масса | 5550 кг |
Общая эксплуатационная масса* (с полууниверсальным бульдозерным отвалом и рыхлителем) | 50684 кг |
Примечание | *Полная эксплуатационная масса включает: гидравлическую систему с односторонним наклоном, охлаждающую жидкость, смазочные материалы, полный топливный бак, кабину с конструкциями ROPS, FOPS, башмаки гусеничных лент ES 610 мм (24 дюйма), отвал и рыхлитель указанного типа. |
Дорожный просвет* | 459 мм |
Ширина колеи | 2250 мм |
Ширина без цапф – стандартный башмак | 2870 мм |
Ширина — по цапфам | 3310 мм |
Высота— кабина с конструкцией FOPS* | 3820 мм |
Высота до верха выхлопной трубы* | 3876 мм |
Высота – Конструкция ROPS/навес* | 4000 мм |
Высота сцепного устройства (по центру сцепной серьги)* | 763 мм |
Длина— опорная длина гусеничной ленты | 3470 мм |
Габаритная длина – базовый бульдозер | 4910 мм |
Длина базовой машины с тягово-сцепным устройством | 5242 мм |
Длина базового бульдозера с лебедкой | 5545 мм |
Длина с полууниверсальным отвалом** | 6601 мм |
Длина – со сферическим отвалом | 6967 мм |
Длина— с однозубым рыхлителем | 6529 мм |
Длина— с многозубым рыхлителем | 6538 мм |
Габаритная длина— с полууниверсальным отвалом/однозубым рыхлителем | 8219 мм |
Примечание (1) | *С учетом прибавления высоты грунтозацепов к габаритной высоте в случае перемещения по жесткой поверхности. |
Модель лебедки | PA 140VS |
Масса* | 1790 кг |
Количество масла | 15 л |
Ширина вальца | 320 мм |
Диаметр стального троса, рекомендуемый | 28 мм |
Диаметр стального троса— по заказу | 32 мм |
Максимальная емкость барабана— рекомендуемая длина троса | 78 м |
Максимальная емкость барабана— дополнительная длина троса | 62 м |
Размеры обжимного кольца стального троса— наружный диаметр | 60 мм |
Размеры обжимного кольца стального троса— длина | 70 мм |
Примечание | *Указанное значение является массой неоснащенной лебедки. В данное значение не входит масса крепежных деталей, элементов управления, масла и троса. С противовесом: 3700 кг (8150 фнт) |
Примечание (2) | Система двойного торможения с регулируемой скоростью, гидроприводом и тремя направляющими роликами. |
Преимущества и особенности
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Гидротрансформатор с муфтой статора автоматически разблокирует статор, когда не требуется увеличивать крутящий момент при низкой нагрузке, что приводит к повышению эффективности силовой передачи и снижению расхода топлива.
- Подвеска тележки позволяет гусеничной ленте адаптироваться к условиям грунта, обеспечивая более высокое сцепление с дорогой и меньшее проскальзывание.
- Дифференциальное управление поворотом допускает большие нагрузки и обеспечивает быстрое и плавное маневрирование.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
- Непревзойденная кабина с улучшенной эргономикой, полностью регулируемым сиденьем с пневматической подвеской и автоматическим регулятором температуры.
- Ходовая часть с подвеской поглощает удары и снижает ударные нагрузки, передаваемые на ходовую часть, на 50%, обеспечивая плавную и комфортную езду.
- Удобное рулевое управление с электроусилителем руля и органы управления рыхлителем и бульдозером обеспечивают легкое и точное маневрирование.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Рабочее место оператора отличается исключительной областью обзора: сужающийся капот, топливный бак с выемкой и узкая рама рыхлителя обеспечивают беспрепятственный обзор передней и задней рабочей зоны.
- Дополнительная система камер кругового обзора и дисплей в кабине еще больше улучшают видимость.
- Дополнительная лестница с электроприводом улучшает доступ в кабину и выход из нее.
- Доступ с уровня земли, открывающаяся вперед дверь кабины, стопорные штифты на нижнем ограждении и исключение точек смазки цилиндра подъема обеспечивают более высокий уровень безопасности для обслуживающего персонала.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Дифференциальное управление поворотом обеспечивает малый радиус поворота и поддерживает высокую скорость движения при повороте.
- Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает плавное изменение скорости и направления движения благодаря системе электронного управления Advanced Productivity Electronic Control System (APECS).
- Сенсорный экран системы визуального отображения в кабине большего размера позволяет работать быстрее и эффективнее благодаря увеличенному объему памяти и интуитивно понятному меню.
- Дополнительный экран рабочего монитора собирает данные о машине и предоставляет информацию о рабочих параметрах в режиме реального времени для оптимизации производительности машины.
- Функция Dual Tilt (двойной наклон) позволяет оператору оптимизировать угол продольного наклона отвала, улучшая контроль нагрузки и позволяя переносить материал, а не только толкать его.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
- Бульдозер D9 достаточно универсален для выполнения различных задач и отлично подходит для использования в строительстве крупных инженерных сооружений, карьерах, свалках, складах, лесной промышленности и шахтах.
- Мощный двигатель Cat C18 доступен в конфигурациях, соответствующих требованиям стандартов EPA Tier 2, Tier 3, Tier 4 Final США и Stage V ЕС.
- Ходовая часть с подвеской обеспечивает больший контакт с грунтом, что снижает проскальзывание и повышает общую производительность во всех областях применения.
- Постоянная мощность, подаваемая на обе гусеничные ленты, обеспечивает плавный поворот и превосходную маневренность в любых условиях, сохраняя при этом высокую скорость движения.
ТЕХНОЛОГИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Product Link™ Elite обеспечивает дистанционную передачу информации о местоположении, рабочих показателях и состоянии вашего оборудования.
- Система автоматического управления отвалом (ABA) (дополнительно) повышает эффективность, а также снижает нагрузку на оператора за счет использования заданных положений продольного наклона отвала для загрузки, перемещения и разбрасывания материала.
- Функция AutoCarry™ (дополнительно) автоматизирует подъем отвала для обеспечения желаемой грузоподъемности, равномерного распределения нагрузки на отвал и уменьшения проскальзывания гусеничных лент.
- Функция автоматического управления рыхлителем (опция) автоматически регулирует высоту рыхлителя, чтобы ограничить проскальзывание гусеничной ленты и снизить усталость оператора.
- Дополнительная система Cat MineStar™ Command для бульдозерных работ обеспечивает несколько уровней дистанционной эксплуатации.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Такие функции, как встроенная система автоматической смазки, меньшее количество точек смазки, увеличенные интервалы замены фильтров, простота снятия компонентов и непрерывный контроль уровня жидкости, позволяют уменьшить расходы на техническое обслуживание и ремонт на 4%.
- Сгруппированные точки обслуживания сводят к минимуму перемещение вокруг машины, а доступ с уровня земли упрощает обслуживание эксплуатационных жидкостей и ключевых электрических элементов управления.
- С помощью функции Remote Flash дилер компании Cat отправляет оповещение про необходимость обновления программного обеспечения машины. Обновления развертываются на рабочей площадке без необходимости вызова технического специалиста дилера.
ОТВАЛЫ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Отвалы Cat, идеально подходящие для бульдозера D9, активно работают с твердыми материалами и обладают превосходной грузоподъемностью.
- Отвалы Cat способны противостоять изгибу и деформации при кручении и обеспечивают повышенную износостойкость без ущерба для баланса или производительности машины.
- Специальное навесное оборудование включает одностоечный и многостоечный рыхлители.
НАДЕЖНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Рама рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, возникающие при использовании отвала и рыхлителя в тяжелых условиях эксплуатации.
- Силовая передача и основные компоненты сконструированы с учетом возможности капитального ремонта, который экономично восстановит их прежние рабочие характеристики при меньших затратах по сравнению с покупкой новых компонентов.
- Ходовая часть DuraLink™ обеспечивает увеличение срока службы на 20–40% и ресурс уплотнений на 8000 часов благодаря новой ходовой части для тяжелых условий эксплуатации с увеличенным сроком службы (HDXL).
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Конструкция D9 рассчитана на снижение расхода топлива, чтобы уменьшить выбросы двигателя.
- Двигатель Tier 4 Final снижает выбросы оксидов азота и твердых примесей, к тому же он может работать на дизельном топливе, смешанном с топливом с более низким содержанием углерода, таким как биотопливо и возобновляемые виды топлива.
- Такие особенности, как фильтры с увеличенным сроком службы и более длинные интервалы технического обслуживания, позволяют снизить количество отходов, попадающих в окружающую среду.
- Программы восстановления машин и компонентов Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы. Кроме того, модификация и модернизация старых машин подразумевает меры по повышению эффективности, сокращению выбросов и продлению срока их эксплуатации для экономии энергии и максимального сокращения использования сырьевого материала.
- Благодаря большей унификации систем и компонентов, а также сокращению количества уникальных номеров по каталогу снижаются непроизводительные затраты и расходы на владение и эксплуатацию.
Стандартное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Кабина с конструкцией ROPS/FOPS и шумоизоляцией
- Основной сенсорный дисплей высокого разрешения
- Обзорность – зеркала заднего вида
- Система кондиционирования воздуха и отопитель с автоматическим климат-контролем
- Ремень безопасности шириной 76 мм (3 дюйма) с инерционной катушкой
- Сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
- Стеклоочистители и омыватели с прерывистым режимом и режимами низкой и высокой скорости
- Дифференциальное управление поворотом — указатель поворота
- Возможность подключения радио (питание 12 В, жгут проводов, динамики)
- Остекление кабины — одинарный стеклопакет, затемненный, безопасный
- Дверь кабины — правосторонняя распашная
- Освещение входа в кабину с таймером выключения
- Обнаружение "Оператор отсутствует"
- Регулируемый подлокотник
- Светодиодное освещение салона с автоматическим включением при открывании двери
- Внутренняя подсветка — с регулировкой яркости
- Конденсатор системы кондиционирования воздуха — установленный в кабине (Стандартный только для двигателей Tier 4. Опционально для версий Tier 2/3. Версии Tier 2/3 имеют стандартный конденсатор кондиционера под капотом.)
- Педаль замедлителя
- Управление — Отвал — Электроника
- Управление — Рыхлитель — Электроника
- Электронный стояночный тормоз
- Циферблат управления скоростью двигателя
- Доступ в кабину— ступени и поручень бруса отвала
- Защитные ограждения платформы крыльев
- Крепление для радиосвязи на объекте
- Четыре жидкости (моторное масло, охлаждающая жидкость, силовая передача, топливо)
- Непрерывный контроль уровня жидкостей — четыре жидкости (моторное масло, силовая передача, охлаждающая жидкость, топливо)
- Монитор продольного и поперечного уклона
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Система VIMS™
- Автоматизированный помощник работы с отвалом (ABA) — при оснащении функцией двойного наклона
- Cat Product Link Elite (сотовая связь) (там, где это разрешено местными правилами)
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Промежуточный охладитель наддувного воздуха
- Воздушный фильтр с предварительным очистителем воздуха
- Плоский радиатор с алюминиевыми ребрами, 6 ребер на дюйм
- C18 Tier 4 Final и Stage IV: — 24-вольтовый электрический запуск, — модуль очистки выбросов.
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы
- Управление переключением передач: – система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS), – усовершенствованная система автоматического переключения передач (EAS).
- Таймер отключения двигателя после работы на холостом ходу.
- Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира, автоматическая
- Система быстрой заправки топлива
- Топливоподкачивающий насос, включаемый ключом зажигания, электрический
- Система быстрой замены масла в двигателе и силовой передаче
- Глушитель
- Электронный стояночный тормоз
- Сетчатый фильтр предварительной очистки
- Топливный фильтр-отстойник
- Бортовые редукторы планетарные, двухступенчатые, с тремя сателлитами
- Гидротрансформатор
- Электронное управление коробкой передач (ECPC), (3 передачи переднего и 3 передачи заднего хода)
-
ЖИДКОСТИ
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации, стандартные условия (–37°C (–25°F))
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Подрессоренная ходовая часть
- Направляющая гусеничной ленты
- Двухкомпонентное замыкающее звено
- Катки и ленивцы со смазкой на весь срок службы
- Гидравлические регуляторы натяжения гусеничной ленты
- Поперечная балансирная балка — смазываемые торцевые подшипники
-
ГИДРАВЛИКА
- Электронная система управления подъемом и наклоном отвала с регулированием по нагрузке
- Электронная система управления подъемом и углом наклона рыхлителя с регулированием по нагрузке
- Отвал с электронным управлением — функция быстрого опускания
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор, 150 А
- Аккумуляторные батареи2 х 4, 200А·ч, 12 В
- Конвертер 12 В, 15 А
- Разъединитель аккумуляторных батарей
- Звуковой сигнал заднего хода
- Освещение моторного отсека
- Осветительные приборы, галогенные — в 8 местах
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- Экологически безопасные сливные краны— все отсеки
- Нижние щитки на петлях
- Система быстрой замены масла для двигателя и коробки передач
- S•O•Отверстия для отбора проб жидкости S℠
- Диагностический разъем
- Система CapSureTM с безударной установкой зуба рыхлителя и защитные пластины стойки
- Точки анкерного крепления (10)
Дополнительное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Видимость — Камера — Просмотр наконечника рыхлителя
- Обзорность — две камеры
- Обзорность — четыре камеры — круговой обзор
- Сиденье с подогревом, охлаждением, регулируемой поясничной опорой и валиками боковой поддержки
- Развлекательное радио — AM/FM, вход Aux и Bluetooth®
- Остекление кабины — двойной стеклопакет, триплексный, ударопрочный, безопасный
- Остекление кабины — стекло, выдерживающее высокое давление (40 фунтов на кв. дюйм/275 кПа), безопасное
- Солнцезащитный экран для окон
- Монтажная группа с операторами невысокого роста и 90% рабочего населения
- Дверь кабины — левосторонняя распашная
- Доступ в кабину — лестница с электроприводом
- Фильтр предварительной очистки кабины с приводом
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Функция AutoCarry™
- Автоматическое управление рыхлителем
- Cat Product Link Elite, сдвоенный режим (сотовая + спутниковая связь)
- Система Cat GRADE с 3D
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Охлаждающая жидкость, для условий Крайнего Севера
- Предпусковая смазка двигателя
- Выхлопная система, изолированная: — изолированный модуль очистки выбросов
- Бортовые редукторы: — холодная погода, — безопасность, — обращение с отходами.
- Заправка жидкостью DEF с уровня земли
- Реверсивный вентилятор охлаждения
-
ЖИДКОСТИ
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации, для условий Крайнего Севера (–51°C (–60°F))
- Комплектация системы смазки для работы в условиях высокой температуры окружающего воздуха
- Комплект смазочных материалов для условий Крайнего Севера
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Комплектация ходовой части — абразивный износ
- Комплектации ходовой части — удаление отходов
- Комплектация ходовой части для низких температур
- Передние отбойные брусья
- Резиновые защитные ограждения ленивцев
- Звенья гусеницы — XL для тяжелых условий эксплуатации — DuraLink
- Башмак траковой ленты — поддерживающий каток с круглым отверстием, с защитой от застревания материала
- Поддерживающий каток
- Поддерживающий каток — комплектация для низких температур
-
ГИДРАВЛИКА
- Бульдозерный отвал с двойным перекосом
- Съемник пальца рыхлителя
- Трубопроводы гидроцилиндра наклона со щитками
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Электрическая система запуска 24 В, два стартера
- Аккумуляторные батареи 4 × 200, 200А·ч, 12В
- Осветительные приборы, галогенные — в 12 местах
- Осветительные приборы, светодиодные — в 14 местах
- Осветительные приборы — светодиодные, высокой мощности — в 14 местах
- Освещение — предупредительный мигающий фонарь
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- Герметичная защита днища с шумоизоляцией
- Быстрая заправка топливом на уровне земли (стандартная комплектация для Tier 4)
- Шумоизолирующий кожух
- Система смазки Cat Autolube с заправкой на уровне земли и автоматическим отключением
- Навесная дверца для быстрого доступа на щитке радиатора
-
ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Подготовка для установки рыхлителя
- Возможность установки лебедки
- Рыхлитель, одностоечный
- Рыхлитель, одностоечный, глубокое рыхление
- Рыхлитель, многостоечный (с тремя стойками)
- Противовес
- Ударный ящик (отходы)
- Лебедка
- Сцепное устройство
-
ОТВАЛЫ
- Полусферический (13,6 м3 (17,8 ярда3))
- Полусферический, для работы с абразивными материалами (13,6м3 (17,8ярда3))
- Универсальный (16,6 м3 (21,7 ярда3))
- Универсальный, для абразивных материалов (16,6 м3 (21,7 ярда3))
- Полусферический, толкающая плита (13,6 м3 (17,8 ярда3))
- Полууниверсальный отвал для свалки (28,2 м3/36,8 ярда3)
- Универсальный отвал для свалки (38,8 м3/50,8 ярда3)
- Древесные опилки (46,1 м3/60,3 ярда3)
-
Угольный (36,8 м3 (48,2 ярда3))
— Некоторые отвалы можно приобрести только через систему Cat Work Tools.
— Доступны полусферические отвалы для абразивных материалов и универсальные отвалы для абразивных материалов, окрашенные с задней стороны в черный цвет.
-
ПРОЧЕЕ
- Подготовка под установку системы пожаротушения
-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
- Для условий повышенной загрязненности
- Сгребание мусора в кучи
- Удаление отходов
- Шум
- Для условий Крайнего Севера