Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® C27 |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349A/ISO 9249** — передний ход | 449 кВт |
Мощность двигателя— полная SAE J1995*— передний ход | 471 кВт |
Мощность двигателя— полная SAE J1995*— задний ход | 571 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — передний ход | 462 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход | 563 кВт |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349A/ISO 9249** — задний ход | 564 кВт |
Рабочий объем | 27 л |
Ход поршня | 152 мм |
Диаметр цилиндров | 137 мм |
Выбросы загрязняющих веществ | Tier 4 Final Агентства по защите окружающей среды США / Stage V ЕС |
Примечание (1) | *Без учета потерь на вентиляторе. |
Примечание (2) | Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1,800об/мин. |
Примечание (3) | Параметры, соответствующие требованиям стандарта Tier 2 (для переднеприводных машин), начинают снижаться при высоте 4480 м (14 700 футов) над уровнем моря. |
Примечание (4) | Параметры, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 / Stage 5 ЕС (для переднеприводных машин), начинают снижаться при высоте 4420 м (14 500 футов) над уровнем моря. |
Примечание (5) | **Заявленная полезная мощность — это мощность на маховике двигателя с установленными воздухоочистителем, глушителем, генератором, вентилятором и средствами очистки отработавших газов в соответствии с требованиями при температуре окружающей среды 25 °C. |
Эксплуатационная масса | 70256 кг |
Транспортировочная масса | 50684 кг |
Примечание (1) | Эксплуатационная масса бульдозера D10 указана с учетом массы охлаждающей жидкости, смазочных материалов, полного топливного бака, кабины с конструкциями ROPS и FOPS, полусферического отвала SU ABR, механизма двойного перекоса, одностоечного рыхлителя со съемником пальца, системы быстрой заправки топлива, башмаков траковой ленты ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора. |
Примечание (2) | Транспортировочная масса бульдозера D10 указана с учетом массы охлаждающей жидкости, смазочных материалов, заполненного на 10% топливного бака, кабины с конструкцией FOPS, системы быстрой заправки топлива и башмаков гусеничной ленты ES шириной 610 мм (24 дюйма). |
Тип башмака | Для особо тяжелых условий эксплуатации (ES) |
Ширина башмака | 610 мм |
Кол-во башмаков на сторону | 44 |
Высота грунтозацепов | 93 мм |
Шаг гусеничной цепи | 260 мм |
Дорожный просвет | 725 мм |
Ширина колеи | 2550 мм |
Длина— опорная длина гусеничной ленты | 3880 мм |
Площадь контакта с грунтом | 4.74 м² |
Количество опорных катков на сторону | 8 |
Количество поддерживающих катков | 1 с каждой стороны (дополнительно) |
Защита при опрокидывании (ROPS) | Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует следующим критериям: ISO 3471:2008. |
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 LEVEL II. |
Шум | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008): 78 дБ(А) |
Примечание | Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Уровень шума может отличаться при другой частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. |
Уровень шума (1) | Внешний уровень звукового давления (ISO 6395:2008): 116 дБ(А) |
Примечание (1) | Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Уровень шума может отличаться при другой частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Перечисленные выше уровни шума включают как погрешность измерения, так и погрешность, связанную с производственными отклонениями. |
Примечание (3) | Предлагаемый комплект шумоподавления позволяет снизить уровень динамической внешней звуковой мощности машины на 4 дБ(А) и уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, на 2 дБ(А). |
Тип рулевого управления | Многодисковая муфта рулевого управления с гидравлическим включением |
Тип тормозов | Многодисковые тормоза с пружинным включением |
Диаметр тормоза | 392 мм |
Количество тормозов | 10 |
Модель двигателя | Cat® C27 |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349A/ISO 9249** — передний ход | 450 кВт |
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349A/ISO 9249** — задний ход | 538 кВт |
Мощность двигателя— полная SAE J1995*— передний ход | 471 кВт |
Мощность двигателя— полная SAE J1995*— задний ход | 571 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — передний ход | 464 кВт |
Мощность двигателя — ISO 14396* — задний ход | 564 кВт |
Рабочий объем | 27 л |
Диаметр цилиндров | 137 мм |
Ход поршня | 152 мм |
Выбросы загрязняющих веществ | Эквивалентно стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 |
Примечание (1) | *Без учета потерь на вентиляторе. |
Примечание (2) | Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1,800об/мин. |
Примечание (3) | Параметры, соответствующие требованиям стандарта Tier 2 (для переднеприводных машин), начинают снижаться при высоте 4480 м (14 700 футов) над уровнем моря. |
Примечание (4) | Параметры, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 / Stage 5 ЕС (для переднеприводных машин), начинают снижаться при высоте 4420 м (14 500 футов) над уровнем моря. |
Примечание (5) | **Заявленная полезная мощность — это мощность на маховике двигателя с установленными воздухоочистителем, глушителем, генератором, вентилятором и средствами очистки отработавших газов в соответствии с требованиями при температуре окружающей среды 25 °C. |
Топливный бак— полезный объем | 1224 л |
Топливный бак— общий объем | 1269 л |
Тип насоса | Поршневой насос переменной производительности |
Производительность насоса — рабочее оборудование | 424 л/мин |
Примечание (1) | Производительность насоса контура рабочего оборудования при частоте вращения двигателя 2010 об/мин и давлении 7000 кПа (1015 фунтов на кв. дюйм). |
Насос вентилятора | 82 л/мин |
Примечание (2) | Производительность насоса вентилятора при частоте вращения двигателя 2010 об/мин и давлении 26 000 кПа (3771 фунт на кв. дюйм). |
Расход в штоковой полости гидроцилиндра наклона | 424 л/мин |
Расход в поршневой полости гидроцилиндра наклона | 240 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра подъема | 28000 кПа |
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра наклона | 26700 кПа |
Рыхлитель – подъем – настройка предохранительного клапана | 28000 кПа |
Рыхлитель – шаг – настройка предохранительного клапана | 28000 кПа |
Объем бака | 122 л |
Размер цилиндра ― подъем отвала ― диаметр | 140 мм |
Размер цилиндра ― наклон отвала ― диаметр | 210 мм |
Размер цилиндра ― подъем зуба рыхлителя ― диаметр | 209.6 мм |
Размер цилиндра ― угол зуба рыхлителя ― диаметр | 180 мм |
Размер цилиндра ― подъем отвала ― ход поршня | 1653 мм |
Размер цилиндра ― наклон отвала ― ход поршня | 241 мм |
Размер цилиндра ― подъем зуба рыхлителя ― ход поршня | 535 мм |
Размер цилиндра ― угол зуба рыхлителя ― ход поршня | 660 мм |
Примечание (3) | Электрогидравлический клапан управления обеспечивает вспомогательное усилие при использовании органов управления рыхлителем и отвалом. |
Кондиционирование воздуха | Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,8 кг хладагента, что соответствует 2,600 метрической тонны CO2. |
1-я передача переднего хода | 4 км/ч |
1.5-я передача переднего хода | 5.4 км/ч |
Передача переднего хода 2.0 | 7.2 км/ч |
Передача переднего хода 2.5 | 9.6 км/ч |
Передача переднего хода 3.0 | 12.5 км/ч |
Передача заднего хода 1.0 | 5.2 км/ч |
1.5-я передача заднего хода | 6.7 км/ч |
Передача заднего хода 2.0 | 9 км/ч |
Передача заднего хода 2.5 | 12.1 км/ч |
Передача заднего хода 3.0 | 15.7 км/ч |
Диаметр муфты коробки передач | 431.8 мм |
Тип | Планетарная, с переключением под нагрузкой |
10SU ABR ― емкость (SAE J1265) | 18.5 м³ |
10SU ABR ― ширина (по боковым накладкам отвала) | 4940 мм |
10SU ABR ― высота | 2120 мм |
10SU ABR ― глубина копания ― наклон отвала: полный поворот назад (перемещение грунта) | 507.47 мм |
10SU ABR ― глубина копания ― наклон отвала: номинальный | 640.87 мм |
10SU ABR ― глубина копания ― наклон отвала: полный наклон вперед (распределение) | 764.12 мм |
10SU ABR ― дорожный просвет ― наклон отвала: полный поворот назад (перемещение грунта) | 1680 мм |
10SU ABR ― дорожный просвет ― наклон отвала: полный наклон вперед (распределение) | 1368 мм |
10SU ABR ― дорожный просвет ― максимальный наклон влево | 1430 мм |
10SU ABR ― дорожный просвет ― максимальный наклон вправо | 1430 мм |
10U ABR ― емкость (SAE J1265) | 22 м³ |
10U ABR ― ширина (по боковым накладкам отвала) | 5260 мм |
10U ABR ― высота | 2120 мм |
10U ABR ― глубина копания ― наклон отвала: полный поворот назад (перемещение грунта) | 507.5 мм |
10U ABR ― глубина копания ― наклон отвала: номинальный | 640.9 мм |
10U ABR ― глубина копания ― наклон отвала: полный наклон вперед (распределение) | 764.1 мм |
10U ABR ― дорожный просвет ― наклон отвала: полный поворот назад (перемещение грунта) | 1680 мм |
10U ABR ― дорожный просвет ― наклон отвала: полный наклон вперед (распределение) | 1368 мм |
10U ABR ― дорожный просвет ― максимальный наклон влево | 1545 мм |
10U ABR ― дорожный просвет ― максимальный наклон вправо | 1545 мм |
10U ABR ― масса ― масса отвала* | 10698 кг |
10U ABR ― масса ― общая эксплуатационная масса** (с отвалом и одностоечным рыхлителем) | 70256 кг |
Примечание (1) | Максимальный наклон влево и вправо для отвалов 10SU ABR и 10U ABR: 17,31 градуса |
Примечание (2) | *Без учета гидросистемы управления, но с учетом цилиндров и брусьев отвала. |
Примечание (3) | **Эксплуатационная масса бульдозера D10 указана с учетом массы охлаждающей жидкости, смазочных материалов, полного топливного бака, кабины с конструкциями ROPS и FOPS, полусферического отвала SU ABR, механизма двойного перекоса, одностоечного рыхлителя со съемником пальца, системы быстрой заправки топлива, башмаков траковой ленты ES шириной 610 мм (24 дюйма) и оператора. |
Максимальное усилие заглубления* (вертикальная стойка) | 219 кН |
Максимальное заглубление (стандартный наконечник) | 1504 мм |
Максимальная высота подъема зуба над грунтом – до наконечника, палец в нижнем отверстии | 912 мм |
Масса | 6445 кг |
Примечание | Масса включает одну стойку. Добавьте по 544 кг (1199 фунтов) для каждой дополнительной стойки. |
Максимальное усилие заглубления* (вертикальная стойка) | 236 кН |
Максимальное заглубление (стандартный наконечник) | 1988 мм |
Масса | 6599 кг |
Примечание | Масса включает одну стойку. Добавьте по 544 кг (1199 фунтов) для каждой дополнительной стойки. |
Дорожный просвет* | 725 мм |
Ширина колеи | 2550 мм |
Ширина без цапф— 610мм/24дюйма ES | 3311 мм |
Ширина — по цапфам | 3759 мм |
Высота— кабина с конструкцией FOPS* | 4134 мм |
Высота до верха выхлопной трубы* | 4356 мм |
Высота – Конструкция ROPS/навес* | 4406 мм |
Примечание (1) | *С учетом прибавления высоты грунтозацепов к габаритной высоте в случае перемещения по жесткой поверхности. |
Длина— опорная длина гусеничной ленты | 3880 мм |
Габаритная длина – базовый бульдозер | 5324 мм |
Длина – с полусферическим отвалом | 7416 мм |
Длина – со сферическим отвалом | 7750 мм |
Длина— с однозубым рыхлителем | 7081 мм |
Длина— с многозубым рыхлителем | 7241 мм |
Габаритная длина— с полууниверсальным отвалом/однозубым рыхлителем | 9158 мм |
Заправка системы охлаждения — двигатель Tier 4 Final | 175 л |
Поддон картера двигателя | 103 л |
Силовая передача — общий объем | 308 л |
Силовая передача — объем заправки | 283 л |
Бортовые редукторы (каждый) | 46 л |
Рамы опорных катков (каждая) | 64 л |
Масло оси качания | 36 л |
Бак гидросистемы | 122 л |
Преимущества и особенности
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Гидротрансформатор с муфтой статора автоматически разблокирует статор, когда не требуется увеличивать крутящий момент при низкой нагрузке, что приводит к повышению эффективности силовой передачи и снижению расхода топлива.
- Высокая мощность на передачах заднего хода увеличивает скорость непродуктивного перемещения для сокращения продолжительности цикла и повышения производительности на 8%.
- Высокоэффективная гидросистема с регулированием по нагрузке улучшает гидравлический отклик навесного оборудования и топливную эффективность.
- Многофункциональный сенсорный экран позволяет оператору контролировать производительность машины и упрощает процесс изменения параметров в соответствии с выполняемой задачей.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
- Уникальная кабина с улучшенной эргономикой, полностью регулируемым сиденьем с пневматической подвеской и органами управления, которые удобны в обращении и доступны с места оператора.
- Ходовая часть с подвеской поглощает удары и снижает передаваемые оператору ударные нагрузки на 50%, обеспечивая плавную и комфортную езду.
- Система климат-контроля автоматически регулирует параметры отопителя и системы кондиционирования воздуха для поддержания постоянной температуры на протяжении всего рабочего дня.
- Удобное рулевое управление с электроусилителем руля и органы управления рыхлителем и бульдозером обеспечивают легкое и точное маневрирование.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Рабочее место оператора отличается исключительной областью обзора: сужающийся капот, топливный бак с выемкой и узкая рама рыхлителя обеспечивают беспрепятственный обзор передней и задней рабочей зоны.
- Дополнительная система камер кругового обзора и дисплей в кабине еще больше улучшают видимость.
- Дополнительная лестница с электроприводом и блокирующей защитой улучшает доступ в кабину и выход из нее.
- Доступ с уровня земли, открывающаяся вперед дверь кабины, исключение точек смазки цилиндра подъема и дополнительная фиксация на откидных нижних щитках обеспечивают более высокий уровень безопасности для обслуживающего персонала.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Сенсорный экран системы визуального отображения в кабине большего размера позволяет работать быстрее и эффективнее благодаря увеличенному объему памяти и интуитивно понятному меню.
- Дополнительный экран рабочего монитора собирает данные о машине и предоставляет информацию о рабочих параметрах в режиме реального времени для оптимизации производительности машины.
- Стандартная функция Dual Tilt (двойной наклон) позволяет оператору оптимизировать угол продольного наклона отвала, улучшая контроль нагрузки и позволяя переносить материал, а не только толкать его.
- Двигатель C27 автоматически переключает параметры мощности в зависимости от направления движения, обеспечивая на 20% больше мощности при движении задним ходом, что сокращает продолжительность цикла.
ТЕХНОЛОГИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Стандартная система автоматического управления отвалом (ABA) с двойным наклоном повышает эффективность, а также снижает нагрузку на оператора за счет использования заданных положений продольного наклона отвала для загрузки, перемещения и разбрасывания материала.
- Функция AutoCarry™ (дополнительно) автоматизирует подъем отвала для обеспечения желаемой грузоподъемности, равномерного распределения нагрузки на отвал и уменьшения проскальзывания гусеничных лент.
- Функция автоматического управления рыхлителем (опция) автоматически регулирует высоту рыхлителя, чтобы ограничить проскальзывание гусеничной ленты и снизить усталость оператора.
- Опциональная система Cat Grade Control 3D использует две антенны GNSS, установленные на конструкцию защиты при опрокидывании ROPS, и датчики в цилиндрах для обеспечения точного позиционирования режущей кромки.
РЕШЕНИЯ CAT MINESTAR™
- Бульдозер D10 поставляется с поддержкой для установки решений Cat MineStar™, которые повышают точность, эффективность и безопасность.
- Функция MineStar Command для бульдозерных работ обеспечивает несколько уровней дистанционной эксплуатации и даже полуавтономной работы, что помогает повысить безопасность и комфорт оператора, а также производительность парка бульдозеров.
- Система MineStar Terrain с функцией автоматического управления отвалом предоставляет полностью автоматизированную защиту от чрезмерного срезания при полной загрузке отвала, встроенную в систему управления машиной.
- MineStar Terrain для профилирования отслеживает рудные скопления, высоту уступа, продолжительность цикла и объем срезаемого и заполняемого материала. Предоставляемые системой данные позволяют оператору определить место копания или срезания, объем перемещаемого материала, достаточно или нет было перемещено материала.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Полностью интегрированное решение Cat AutoLube
- Сменные вставки подшипника цапфы толкающего бруса
- Большой маслосборник двигателя увеличен на 50%, что позволяет реже заменять масло и обеспечивать его более высокое среднее качество.
- Одноплоскостная система охлаждения в сочетании с более крупными крышками доступа к радиатору для улучшения очистки сердцевины.
- ПО Remote Flash позволяет выполнять обновления удаленно
ОТВАЛЫ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Отвалы Cat, идеально подходящие для бульдозера D10, активно работают с твердыми материалами и обладают превосходной грузоподъемностью.
- Доступны варианты рабочего инструмента для работ, в которых требуются отвалы большой емкости для легких материалов.
- Отвалы Cat способны противостоять изгибу и деформации при кручении и обеспечивают повышенную износостойкость без ущерба для баланса или производительности машины.
- Специальное навесное оборудование включает одностоечный и многостоечный рыхлители, а также противовес.
НАДЕЖНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Масляный поддон увеличенного объема помогает улучшить качество масла и продлить срок службы двигателя.
- Одноплоскостная система охлаждения снижает тепловую нагрузку и продлевает срок службы компонентов.
- Рама, силовая передача и основные компоненты сконструированы для обеспечения возможности капитального ремонта, который восстановит их прежние рабочие характеристики при меньших затратах по сравнению с покупкой новых компонентов.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Конструкция D10 рассчитана на снижение расхода топлива, чтобы уменьшить выбросы двигателя.
- Двигатель Tier 4 Final снижает выбросы оксидов азота и твердых примесей, к тому же он может работать на дизельном топливе, смешанном с топливом с более низким содержанием углерода, таким как биотопливо и возобновляемые виды топлива.
- Такие особенности, как фильтры с увеличенным сроком службы и более длинные интервалы технического обслуживания, позволяют снизить количество отходов, попадающих в окружающую среду.
- Программы восстановления машин и компонентов Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы. Кроме того, модификация и модернизация старых машин подразумевает меры по повышению эффективности, сокращению выбросов и продлению срока их эксплуатации для экономии энергии и максимального сокращения использования сырьевого материала.
- Благодаря большей унификации систем и компонентов, а также сокращению количества уникальных номеров по каталогу снижаются непроизводительные затраты и расходы на владение и эксплуатацию.
Стандартное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Система кондиционирования воздуха и отопитель с автоматическим климат-контролем
- Сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
- Остекление кабины — одинарный стеклопакет, затемненный, безопасный
- Кабина с шумоизоляцией и системой защиты при опрокидывании (ROPS) / защиты от падающих объектов (FOPS)
- Основной сенсорный дисплей высокого разрешения
- Доступ в кабину— ступени и поручень бруса отвала
- Обзорность ― зеркало заднего вида
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Система VIMS
- Cat Product Link™ Elite (сотовая связь)
- Система автоматического управления отвалом (ABA)
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Делитель крутящего момента муфты статора ― с электронным управлением
- Коробка передач с переключением под нагрузкой – трехступенчатая, с электронным переключением
- Высокопроизводительная одноплоскостная система охлаждения с алюминиевым радиатором
- Двигатель Cat C27 ― соответствие требованиям стандартов, эквивалентных Tier 4 Final или Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Катки и ленивцы со смазкой на весь срок службы
- Подрессоренная ходовая часть
- Башмаки траковых лент (ES): ширина 610/710/785 мм (24/28/31 дюйм)
-
ГИДРАВЛИКА
- Электронная система управления подъемом и наклоном отвала с регулированием по нагрузке
- Отвал с электронным управлением— функция быстрого опускания
- Электронная система управления подъемом и углом наклона рыхлителя с регулированием по нагрузке
- Бульдозерный отвал ― двойной наклон, защищенные трубопроводы
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Электрический стартер 24 В
- Аккумуляторные батареи ― 2 шт., 200 А·ч, 12 В
- Разъединитель аккумуляторных батарей ― однополюсный
- Осветительные приборы ― светодиодные — в 13 местах
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- Сменные подшипники ― толкающий брус и рыхлитель
- Щиток радиатора ― откидные дверцы доступа
- Система быстрой заправки топливом с уровня земли
- Станция обслуживания электрооборудования с уровня земли
- Диагностический разъем
- Нижние щитки ― шарнирные с расцепляющим механизмом
- Специальные отверстия для планового взятия проб масла (по программе S·O·S)
- Экологически безопасные сливные краны— все отсеки
Дополнительное оборудование
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Остекление кабины ― двойной стеклопакет, триплексный, ударопрочный, безопасный
- Обзорность ― пять камер: четыре для кругового обзора и камера рыхлителя
- Остекление кабины— стекло, выдерживающее высокое давление (40фунтов на кв. дюйм (275 кПа)), безопасное
- Дисплей Terrain системы MineStar™
- Сиденье с подогревом, охлаждением, регулируемой поясничной опорой и валиками боковой поддержки
- Обзорность ― две камеры: заднего вида и рыхлителя
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Функция AutoCarry™
- Автоматическое управление рыхлителем
- Cat Product Link Elite, сдвоенный режим (сотовая + спутниковая связь)
- Cat Grade с 3D-системой управления отвалом
- Готовность к установке MineStar Terrain
- MineStar Terrain с системой управления отвалом
- Готовность к установке системы дистанционного управления MineStar Command
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Вентилятор охлаждения с гидроприводом— автоматический реверсивный
-
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Износостойкие катки и ленивцы
- Катки и ленивцы для низких температур
- Поддерживающий каток
- Звенья гусеничной ленты – XL для тяжелых условий эксплуатации – Duralink
- Башмаки гусеничной ленты – с круглым отверстием, с защитой от застревания материала
- Ходовая часть с шумоизоляцией
- Башмаки траковых лент: ширина 610/710/786 мм (24/28/31 дюйм) (в разных конфигурациях)
-
ГИДРАВЛИКА
- Съемник пальца рыхлителя
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Фонари— светодиодные— комплект премиум-класса
- Разъединитель аккумуляторных батарей – двухполюсный
-
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- Смазка рыхлителя— централизованная— заполнение с уровня земли
- На уровне земли ― система быстрой заправки и слива жидкостей, силовая передача, гидравлическая система и охлаждающая жидкость
- Герметичная защита днища с шумоизоляцией
- Смазка рыхлителя – автоматическая смазка с заполнением с уровня земли
-
ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Противовес ― сзади, 3 утяжеленные пластины
- Без заднего навесного оборудования для заказчиков, у которых оно уже имеется
- Рыхлитель ― одностоечный со съемником пальца и подъемным сцепным устройством
- Рыхлитель, одностоечный со съемником пальца
- Рыхлитель – многостоечный (с тремя стойками)
- Противовес ― сзади, 4 утяжеленные пластины
- Рыхлитель ― многостоечный глубокого рыхления со съемником пальца
-
ОТВАЛЫ
- Относительная универсальность (18,5 м³ / 24,2 ярда³)
- Универсальный (22 м³ / 28,7 ярда³)
-
ПРОЧЕЕ
- Подготовка под установку системы пожаротушения
- Установленная система пожаротушения
-
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОТВАЛЫ
- Буферный бульдозерный отвал
- Универсальный для угля (52 м³ / 68 ярдов³)
- Окрашенный в черный цвет отвал
- Футеровка и защита от абразивного износа
- Универсальный для древесной щепы (72,6 м³ / 95 ярдов³)
- Универсальный для рекультивации (24,5 м³ / 32 ярда³)
- Универсальный для угля (46,1 м³ / 60,3 ярда³)