Технические характеристики
Полная мощность согласно SAE J1995 | 55.4 кВт |
Полезная мощность по SAE 1349 | 53.8 кВт |
Рабочий объем | 3.3 л |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 120 мм |
Полная мощность | 55.4 кВт |
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 | 54.3 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249† | 54.8 кВт |
Полезная мощность | 53.8 кВт |
Пиковый крутящий момент – 1600 об/мин – SAE J1995 | 265 Н·м |
Полезная мощность — SAE 1349† | 54.2 кВт |
Примечание | †Двигатель соответствует требованиям бразильского стандарта MAR-1 и китайского стандарта для внедорожной техники Stage III на выбросы загрязняющих веществ, которые эквивалентны стандарту Tier 4 Interim Агентства по охране окружающей среды США, и предлагается только в Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Китае, Французской Полинезии, Гонконге, Македонии и Новой Каледонии. |
Модель двигателя | Cat C3.3B DIT (турбо) |
Номинальная рабочая грузоподъемность – 35% опрокидывающей нагрузки | 915 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2610 кг |
Вырывное усилие гидроцилиндра наклона | 2252 кг |
Примечание | Эксплуатационная масса, эксплуатационные характеристики и размеры приведены с учетом массы оператора 75 кг (165 фунтов), всех рабочих жидкостей, двухступенчатой передачи, конструкции OROPS, ковша с низким профилем 1730 мм (68 дюймов), гусениц 320 мм (12,6 дюйма), передних направляющих колес с двойными фланцами и задних направляющих колес с одним фланцем, стандартной гидросистемы, сиденья с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручного устройства для быстрой смены навесного оборудования (если не указано иное). |
Номинальная рабочая грузоподъемность с противовесом, поставляемым по заказу | 1390 кг |
Давление на грунт — с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма | 41.8 кПа |
Давление на грунт — с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма | 34 кПа |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма | 1.19 м² |
Номинальная рабочая грузоподъемность – 50% опрокидывающей нагрузки | 1305 кг |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма | 0.96 м² |
Эксплуатационная масса | 4076 кг |
Примечание | Эксплуатационная масса, эксплуатационные характеристики и размеры приведены с учетом массы оператора 75 кг (165 фунтов), всех рабочих жидкостей, двухступенчатой передачи, конструкции OROPS, ковша с низким профилем 1730 мм (68 дюймов), гусениц 320 мм (12,6 дюйма), передних направляющих колес с двойными фланцами и задних направляющих колес с одним фланцем, стандартной гидросистемы, сиденья с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручного устройства для быстрой смены навесного оборудования (если не указано иное). |
Длина— опорная длина гусеничной ленты | 1499 мм |
Габаритная длина с гусеничной лентой | 1999 мм |
Высота — до верха кабины | 2111 мм |
Дорожный просвет | 226 мм |
Угол съезда | 35° |
Максимальный угол разгрузки | 52° |
Радиус поворота от центра до края ковша | 2184 мм |
Длина с ковшом на земле | 3486 мм |
Радиус поворота от центра до устройства смены навесного оборудования | 1392 мм |
Максимальный вылет при расположенных параллельно земле рычагах | 1305 мм |
Ширина машины (с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма) | 1676 мм |
Вылет при максимальном подъеме/разгрузке | 608 мм |
Высота пальца ковша при максимальном подъеме | 3075 мм |
Радиус поворота от центра до заднего края машины | 1561 мм |
Угол поворота ковша назад при максимальной высоте | 87° |
Высота пальца ковша в транспортном положении | 198 мм |
Просвет при максимальном подъеме/разгрузке | 2283 мм |
Длина без ковша | 2767 мм |
Максимальная габаритная высота | 3915 мм |
Вылет пальца ковша при максимальном подъеме | 238 мм |
Ширина машины (с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма) | 1755 мм |
Примечание | Эксплуатационная масса, эксплуатационные характеристики и размеры приведены с учетом массы оператора 75 кг (165 фунтов), всех рабочих жидкостей, двухступенчатой передачи, конструкции OROPS, ковша с низким профилем 1730 мм (68 дюймов), гусениц 320 мм (12,6 дюйма), передних направляющих колес с двойными фланцами и задних направляющих колес с одним фланцем, стандартной гидросистемы, сиденья с механической подвеской, без дополнительных противовесов и ручного устройства для быстрой смены навесного оборудования (если не указано иное). |
Защита при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471:2008 |
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | ISO 3449:2005 уровень I |
Повышенный расход гидравлического масла для (расчетного) гидравлического усилия | 43 кВт |
Расход гидравлического масла — повышенный — давление в гидравлической системе погрузчика | 23000 кПа |
Стандартный расход гидравлического масла для (расчетного) гидравлического усилия | 29 кВт |
Расход гидравлического масла — повышенный — расход гидравлического масла в контуре погрузчика | 112 л/мин |
Стандартный расход гидравлического масла в контуре погрузчика | 76 л/мин |
Стандартный расход гидравлического масла для создания давления в контуре погрузчика | 23000 кПа |
Скорость хода (переднего или заднего) — двухступенчатая передача | 13.7 км/ч |
Скорость переднего или заднего хода при использовании одного диапазона скоростей | 9.5 км/ч |
Система охлаждения | 14 л |
Гидросистема | 50 л |
Картер двигателя | 11 л |
Гидробак | 39 л |
Топливный бак | 94 л |
Кондиционирование воздуха | Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,81 кг хладагента, что соответствует 1,158 метрической тонны CO2. |
Внутри кабины** | 83 дБ(А) |
Снаружи кабины*** | 103 дБ(А) |
Примечание (1) | **Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, согласно стандарту ISO 6396:2008. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины и при 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. Уровень шума может отличаться при другой частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | ***Измерения уровня звуковой мощности на машинах конфигурации CE проводились по методике испытаний и в условиях, оговоренных стандартом 2000/14/EC. |
Преимущества и особенности
Тишина и комфорт
Лучшая в отрасли герметичная кабина с избыточным давлением обеспечивает пониженный уровень шума и чистый воздух на рабочем месте оператора с отличным обзором навесного оборудования. Поддерживая традиционное лидерство в отрасли, машины серии D3 в стандартной комплектации включают регулируемые джойстики, закрепленные на сиденье, обеспечивая комфортную работу оператора.Максимальная производительность
Высокопроизводительная силовая передача обеспечивает максимальную производительность благодаря электронной системе управления крутящим моментом, стандартному двухскоростному механизму хода и электронному ручному/педальному управлению дроссельной заслонкой с педалью тормоза.Облегчение выполнения работ
Интеллектуальная система выравнивания Cat® "Intelligent Leveling" обеспечивает самые современные технологии, интеграцию и такие дополнительные функции, как самовыравнивание в двух направлениях, возврат навесного оборудования в положение копания и механизм установки навесного оборудования.Плавный ход
Стандартная полностью независимая торсионная подвеска в сочетании с устанавливаемой по заказу системой гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования в соответствии со скоростью движения улучшает работу на пересеченной местности, обеспечивая улучшенное удержание груза, повышение производительности и комфорта оператора.Улучшенные возможности машины
Увеличьте возможности машины и ее управляемость при помощи дополнительного улучшенного дисплея, обеспечивающего вывод на экран настроек чувствительности навесного оборудования, регулировку чувствительности гидростатического привода и управление режимом медленного перемещения. Дисплей также включает в себя поддержку множества языков с персональными настройками, противоугонной системой и камерой заднего вида.Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Электрическая система, 12 В
- Генератор, 80 А
- Ключ зажигания, переключатель пуска и остановки двигателя
- Освещение: подсветка индикаторов, два задних габаритных фонаря, две регулируемые передние и задние фары с галогенными лампами, фонарь освещения кабины
- Звуковой сигнал заднего хода
- Аккумуляторная батарея повышенной мощности, 850 A тока холодного пуска
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Усовершенствованный дисплей с камерой заднего вида: полноцветный ЖК-дисплей диагональю 127 мм (5 дюймов), усовершенствованная многопостовая противоугонная система, вывод на экран настроек чувствительности навесного оборудования, регулировка чувствительности гидростатического привода и управление в режиме медленного перемещения
- Указатели: уровень топлива, счетчик моточасов
- Индикаторы системы оповещения оператора: засорение воздушного фильтра; мощность генератора; подлокотник поднят, или оператор покинул рабочее место; температура охлаждающей жидкости двигателя; давление масла двигателя; включение запальной свечи; засорение гидравлического фильтра; температура гидравлического масла; стояночный тормоз включен; система выбросов двигателя
- Регулируемое виниловое сиденье
- Складывающийся эргономичный подлокотник
- Система блокировки управления, когда оператор покидает сиденье или поднят подлокотник: отключаются гидросистема и гидрообъемная коробка передач и включается стояночный тормоз
- Кабина с конструкцией ROPS, открытая, наклоняемая
- FOPS, уровень I
- Верхнее и заднее окна
- Коврик
- Внутреннее зеркало заднего вида
- Электрический разъем, 12 В
- Кнопка звукового сигнала
- Ручное (регулятор) управление дроссельной заслонкой, электронное
- Регулируемые джойстики
- Противоугонная система безопасности с шестикнопочной клавиатурой
- Отсек для хранения с сеткой
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Дизельный двигатель с турбонаддувом Cat C3.3B
- Двухэлементный воздушный фильтр с радиальным уплотнением
- Клапан для взятия проб масла по программе S·O·SSM, гидравлическое масло
- Фильтры со сменными картриджами, гидросистема
- Фильтры, емкостного типа, водоотделитель топливной системы
- Маслоохладитель радиатора или гидросистемы (с параллельным расположением компонентов)
- Стояночный тормоз с пружинным включением и гидравлическим отключением
- Гидростатическая коробка передач, две скорости хода
- Подвеска — независимые торсионные мосты (4)
-
ПРОЧЕЕ
- Капот двигателя с замком
- Антифриз с увеличенным сроком службы и рабочей температурой до –36 °C (–33 °F)
- Точки крепления машины (6)
- Опора, стрела
- Смотровой указатель уровня масла в гидросистеме
- Смотровой указатель уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
- Расширительный бачок радиатора
- Шланг Cat ToughGuard™
- Вспомогательная гидросистема с непрерывной подачей
- Плоские быстроразъемные соединения для тяжелых условий эксплуатации со встроенными клапанами сброса давления
- Разрезное D-образное кольцо для фиксации шлангов навесного оборудования вдоль боковой части левого подъемного рычага
- Электрическая розетка, проблесковый маячок
- Очистка поддона
- Наддувный вентилятор с регулируемой частотой вращения
- Product Link™ PL240, сотовая связь
-
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гидросистема, стандартная или с повышенным расходом
- Механическое или электрическое устройство для быстрой смены навесного оборудования
- Хорошо заметный ремень безопасности, 50 мм (2 дюйма) или 75мм (3дюйма)
- Европейская комплектация
- Обрезиненные стальные гусеничные ленты, 320 мм (12,6 дюйма) или 400 мм (15,7 дюйма)
- Передние направляющие колеса с двойными ребордами/задние направляющие колеса с одной ребордой или передние/задние направляющие колеса с тройной ребордой
-
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
– Комплект для обеспечения производительности H1: стандартная гидросистема (без системы автоматического нивелирования)
– Комплект для обеспечения производительности H2: стандартная гидросистема, функция электронного самовыравнивания в двух направлениях (подъем и опускание), возврат навесного оборудования в положение для копания, позиционирование навесного оборудования и электронное замедление (подъем и опускание)
– Комплект для обеспечения производительности H3: гидросистема с повышенным расходом, функция электронного самовыравнивания в двух направлениях (подъем и опускание), возврат навесного оборудования в положение для копания, позиционирование навесного оборудования и электронное замедление (подъем и опускание)
-
КОМПЛЕКТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТА:
– Открытая кабина с защитой при опрокидывании (ROPS) (C0): неподвижное сиденье (без педального управления дроссельной заслонкой, без обивки потолка, нагревателя или двери)
– Открытая кабина с защитой при опрокидывании (ROPS) (C1): педальное управление дроссельной заслонкой, обивка потолка, подстаканник и выбор сиденья (с механической подвеской или высокой спинкой, подогревом и пневматической подвеской) (без нагревателя и двери)
– Закрытая кабина с защитой при опрокидывании (ROPS), с нагревателем (C2): педальное управление дроссельной заслонкой, обивка потолка, нагреватель и оттаиватель, система кондиционирования воздуха, боковые окна, подстаканник, комплект для подключения радиоприемника, выбор сиденья (с механической подвеской или высокой спинкой, с подогревом, сиденье с пневматической подвеской) и двери (стекло или поликарбонат)
– Закрытая кабина с защитой при опрокидывании (ROPS), с системой кондиционирования воздуха (C3): C2 + система кондиционирования воздуха
Дополнительное оборудование
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Ручные и педальные элементы управления
- Внешние противовесы
- Вращающийся проблесковый маячок
- Нагреватель блока цилиндров двигателя, 120 В
- Гидравлическое масло для работы при низких температурах
- Окраска, по заказу
- Product Link PL641, сотовая связь
- Система гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования в соответствии со скоростью движения
- Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и микрофоном (радиоприемник AM/FM/частота вещания метеорологической службы с разъемами USB и дополнительным входным разъемом)