18

18

Модель 18 сконструирована на базе успешной машины 16M и отличается увеличенной мощностью, более широким отвалом и возможностью использовать больший угол наклона отвала. Все это делает данную машину идеальной для работы в шахтах, на которых используются самосвалы массой до 172 тонн (190 амер. тонн). Автогрейдер 18 обладает повышенной эффективностью работы за счет увеличения охвата и уменьшения количества проходов для обслуживания подъездных дорог в определенных условиях эксплуатации. Модель 18 оснащена рядом функций, способствующих значительному снижению эксплуатационных расходов, повышению технической готовности, производительности и безопасности.

Эффективная мощность (1-я передача) — полезная 227 кВт
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение 33713 кг
Ширина отвала 5.5 м

Технические характеристики

Двигатель
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная 227 кВт
Модель двигателя Cat® C13
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 157 мм
Частота вращения при номинальной мощности 2000 об/мин
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды 50 °C
Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы 227 кВт
Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность 227–266 кВт (304–357 л. с.)
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 1721 Н·м
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 3954 м
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 3711 м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 1721 Н·м
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум 550 об/мин
Выбросы (1) Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage V ЕС/японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final)
Запас крутящего момента — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final) 40%
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final) 1771 Н·м
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final) 3810 м
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 38%
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум 1450 об/мин
Выбросы (2) Соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3)
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 38%
Диапазон системы VHP — полезная мощность — метрические единицы 227–266 кВт (309–362 л. с.)
Выбросы (3) Соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2)
Диапазон регулирования оптимизированной мощности системой VHP — полезная мощность 227–266 кВт (304–357 л. с.)
Рабочий объем 12.5 л
Количество цилиндров 6
Массы
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение 33713 кг
Отвал
Ширина отвала 5.5 м
Радиус дуги 413 мм
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом 126 мм
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины 19895 кг
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базовой комплектации 21417 кг
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в максимальной комплектации 23985 кг
Боковая накладка — ширина 152 мм
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации 15426 кг
Толщина режущей кромки 35 мм
Толщина 25 мм
Ширина 5.5 м
Ширина режущей кромки 254 мм
Боковая накладка — толщина 19 мм
Высота 787 мм
Примечание *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует идеальным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
Заправочные емкости
Емкость топливного бака 496 л
Система охлаждения 70 л
Гидросистема — бак 70 л
Гидросистема — общая 146 л
Бак с жидкостью DEF 16 л
Моторное масло 36 л
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы 98.5 л
Картер сдвоенного привода — каждый 129 л
Корпус ступичного подшипника переднего колеса 0.9 л
Кожух привода поворотного круга 10 л
Силовая передача
Передачи переднего/заднего хода 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода
Коробка передач С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом
Тормоза — стояночные Пружинное включение, отключение гидроприводом
Тормоза — динамический тормозной крутящий момент на колесо 36701 Н·м
Тормоза — рабочие Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
Тормоза — дополнительные Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
Гидросистема
Тип контура Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
Тип насоса Поршневой с переменной производительностью
Максимальное давление в системе 24750 кПа
Давление холостого хода 5900 кПа
Производительность насоса * 280 л/мин
Примечание *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
Диапазон перемещения отвала
Максимальный угол поворота отвала 65°
Максимальная высота подъема над уровнем грунта 400 мм
Максимальная глубина резания 470 мм
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона 2605 мм
Смещение центра поворотного круга вправо 560 мм
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона 2605 мм
Боковое смещение отвала — вправо 790 мм
Диапазон наклона верхней части отвала — назад
Боковое смещение отвала — влево 740 мм
Смещение центра поворотного круга влево 690 мм
Диапазон наклона верхней части отвала — вперед 40°
Эксплуатационные характеристики
Передний ход — 6-я передача 25.8 км/ч
Передний ход — 2-я передача 6.1 км/ч
Передний ход — 8-я передача 51.7 км/ч
Передний ход — 5-я передача 19 км/ч
Задний ход — 3-я передача 9.7 км/ч
Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес 9.3 м
Передний ход — 4-я передача 12.3 км/ч
Максимальная скорость движения — задний ход 40.8 км/ч
Передний ход — 7-я передача 35.5 км/ч
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо 20°
Задний ход — 1-я передача 3.6 км/ч
Передний ход — 3-я передача 8.9 км/ч
Задний ход — 4-я передача 15 км/ч
Передний ход — 1-я передача 4.5 км/ч
Максимальная скорость движения — передний ход 51.7 км/ч
Задний ход — 6-я передача 40.8 км/ч
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо 47.5°
Задний ход — 2-я передача 6.6 км/ч
Задний ход — 5-я передача 28 км/ч
Примечание Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5R25 L-3.
Рама
Конструкция передней рамы — ширина 356 мм
Передний мост — высота до центра моста 670 мм
Поворотный круг — диаметр 1822 мм
Конструкция передней рамы — толщина 14 мм
Конструкция передней рамы — высота 460 мм
Поворотный круг — толщина перекладины отвала 50 мм
Тягово-сцепное устройство — ширина 76 мм
Передний мост — наклон колес 18° влево/17° вправо
Передний мост — полный угол качания на сторону 35°
Тягово-сцепное устройство — высота 203 мм
Балансирные тележки
Толщина боковой стенки — наружная 22 мм
Толщина боковой стенки — внутренняя 22 мм
Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть 15°
Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть 25°
Высота 648 мм
Ширина 236 мм
Шаг приводной цепи 63.5 мм
Колесная база балансирной тележки 1841 мм
Рыхлитель
Расстояние между держателями зубьев — минимальное 445 мм
Глубина рыхления — максимальная 452 мм
Расстояние между держателями зубьев — максимальное 500 мм
Держатели зубьев рыхлителя 7
Усилие заглубления 13749 кг
Усилие отрыва 19822 кг
Увеличение длины машины при поднятой перекладине 1610 мм
Масса согласно Tier 4/Stage IV/японскому стандарту 2014 (Tier 4 Final)*
Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост 24417 кг
Полная масса машины — базовая** — общая 32794 кг
Полная масса машины — максимальная — задний мост 26650 кг
Полная масса машины — максимальная — передний мост 11850 кг
Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост 9296 кг
Полная масса машины — базовая** — передний мост 8998 кг
Полная масса машины — максимальная — общая 38500 кг
Полная масса машины — стандартное оснащение — общая 33713 кг
Полная масса машины — базовая** — задний мост 23796 кг
Примечание (2) **Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS).
Примечание (1) *Не оснащены двигателем, соответствующим требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV/японского стандарта 2014 (Tier 4 Final): вычтите 150 кг (331 фунт) из массы заднего моста и общей массы.
Размеры (приблизительные)
Высота — верхняя часть гидроцилиндров 3115 мм
Ширина — по внешней стороне шин задних колес 3411 мм
Высота — выпускная труба 3584 мм
Длина — база колесной тележки 1841 мм
Длина — от переднего моста до середины колесной тележки 7365 мм
Ширина — по осевым линиям задних колес 2703 мм
Длина — от переднего моста до отвала 3066 мм
Длина — от противовеса до рыхлителя 12051 мм
Высота — средняя часть переднего моста 760 мм
Ширина — по внешней стороне шин передних колес 3411 мм
Длина — от края шины переднего колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство 10593 мм
Высота — до верха кабины 3746 мм
Дорожный просвет — задний мост 423 мм
Стандарты
Шум ISO 6394: 2008/ISO 6395: 2008/ISO 6396: 2008
Соответствие стандартам
ROPS/FOPS ISO 3471: 2008/ISO 3449: 2005
Тормоза ISO 3450: 2011
Рулевое управление ISO 5010: 2007
С регулируемой мощностью, соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных Tier 4 Final/Stage IV/японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) или Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — метрич.
Передача — 1-я переднего хода 227 кВт
Передача — 2-я переднего хода 227 кВт
Передача — 2-я заднего хода 227 кВт
Передача — 4-я переднего хода 239 кВт
Передача — 6-я переднего хода 251 кВт
Передача — 5-я переднего хода 244 кВт
Передача — 8-я переднего хода 266 кВт
Передача — 1-я заднего хода 227 кВт
Передача — 3-я переднего хода 232 кВт
Передача — 7-я переднего хода 255 кВт
3–6-я передача заднего хода 232 кВт
Дополнительная комплектация шин
Колесная группа — 19,5×25 MP (2) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (1) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (3) Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (4) Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (5) Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5
С регулируемой мощностью, соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных Tier 4 Final/Stage IV/японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) или Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — полезн.
Передача — 4-я переднего хода 239 кВт
Передача — 2-я заднего хода 227 кВт
Передача — 1-я переднего хода 227 кВт
3–6-я передача заднего хода 232 кВт
Передача — 3-я переднего хода 232 кВт
Передача — 5-я переднего хода 244 кВт
Передача — 7-я переднего хода 255 кВт
Передача — 2-я переднего хода 227 кВт
Передача — 1-я заднего хода 227 кВт
Передача — 6-я переднего хода 251 кВт
Передача — 8-я переднего хода 266 кВт

Преимущества и особенности

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Отвал длиной 18 футов и прямые режущие кромки 10 на 1 3/8 дюйма позволяют оператору увеличить охват на 12,5% по сравнению с отвалами длиной 16 футов. Оператор может использовать увеличенный наклон отвала и по-прежнему иметь возможность отводить насыпной материал в сторону от колес, увеличивая срок их службы. Увеличение наклона отвала уменьшает нагрузку на машину и помогает поддерживать показатели скорости движения, что способствует росту производительности.
  • Функция регулируемой мощности (VHP) обеспечивает требуемую мощность на всех передачах, позволяя автогрейдеру эффективно выполнять различные работы без повреждения силовых элементов конструкции и компонентов силовой передачи.
  • Благодаря оптимизированному сочетанию массы и устойчивости машина 18 отличается улучшенным сцеплением с грунтом и способностью поддерживать постоянную скорость движения, особенно при перемещении больших грузов.
  • Технология снижения выбросов понятна и автоматизирована, оператору не нужно выполнять никаких действий.
  • Задний рыхлитель-кирковщик позволяет быстро и тщательно разрыхлять твердые породы, облегчая перемещение грунта отвалом. Стандартный рыхлитель оснащен тремя зубьями. Для повышения универсальности могут устанавливаться еще четыре зуба.
  • Цветной сенсорный информационный дисплей позволяет оператору контролировать производительность машины и упрощает процесс изменения параметров машины для обеспечения производительности в соответствии с выполняемой операцией. Предоставляет доступ к сервисной информации для первоначального поиска и устранения неисправностей.
  • Система Cat Product Link™ Elite интегрирована в машину и позволяет исключить из управления оборудованием работу наугад. Система обеспечивает легкий доступ к актуальной информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink®, который поможет повысить эффективность управления парком техники и снизить эксплуатационные расходы.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • Модель 18 позволяет сократить время простоя и снизить эксплуатационные расходы за счет повышенного удобства технического обслуживания, топливной экономичности и сокращения объема технического обслуживания. Основные компоненты имеют модульную конструкцию и в большинстве случаев снимаются и устанавливаются независимо от других компонентов.
  • Экономичный режим повышает топливную экономичность путем снижения максимальных оборотов двигателя на холостом ходу, сохраняя при этом мощность машины. В экономичном режиме регулируется высокая частота оборотов двигателя на холостом ходу (с ограничением до 1900 об/мин) с целью обеспечения максимально эффективной работы двигателя. Этот режим может обеспечить значительное сокращение расхода топлива, особенно для работ, которые обычно выполняются с небольшими и средними нагрузками.
  • Секция поперечного смещения на передней раме изготовлена из усиленных литых стальных деталей, что способствует улучшенному распределению нагрузок на наиболее нагруженных участках и обеспечивает повышенную прочность.
  • Удлиненная конструкция задней полурамы обеспечивает простой доступ для технического обслуживания компонентов в корпусе двигателя и улучшает устойчивость машины.
  • Гидроцилиндр рулевого управления переднего моста способствует повышению долговечности, а гидравлические шланги повышают надежность.
  • Передняя защитная панель защищает передний мост от камней и другого мусора, который может повредить мост или его компоненты.
  • Защита из стали защищает коробку передач от грязи.
  • Компоненты модульной системы охлаждения легко снимаются и устанавливаются, что сокращает время, требуемое для технического обслуживания.
  • Дверцы корпусного двигателя обеспечивают простой и полный доступ к двигателю без помех со стороны защитных стоек.
  • Увеличение интервалов технического обслуживания сокращает количество операций техобслуживания и время простоя машин.
  • Системы разрешения пуска и контроля критически низкого уровня жидкостей помогают защитить важные компоненты от повреждения при низком уровне эксплуатационных жидкостей. Вся информация выводится на информационный дисплей в кабине, все диагностические коды регистрируются.

ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Разрабатывая новые машины Cat, компания Caterpillar учитывает безопасность всех, кто находится внутри, вблизи или на них. Также, мы находим способы для повышения безопасности уже существующих машин.
  • Модель 18 оснащается множеством функций безопасности, в том числе следующими.
  1. Доступ к сдвоенным платформам
  2. Светодиодные фонари подсветки корпуса двигателя
  3. Индикатор ремня безопасности
  4. Комплект для установки системы пожаротушения
  5. Камера заднего вида
  6. Дополнительная платформа доступа
  7. Дополнительная платформа для доступа при обслуживании

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  • Целью региональных дилеров компании Cat является обеспечение успеха заказчиков за счет правильного выбора машин, доступности запасных частей и сервисного обслуживания, проведения обучения операторов и широкого выбора навесного оборудования.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Регулируемый электрический подлокотник
    • Регулируемая опора для запястья
    • Система кондиционирования воздуха с нагревателем
    • Звуковой сигнал
    • Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
    • Индикатор поперечного смещения
    • Крючок для одежды
    • Подстаканник
    • Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
    • Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
    • Индикаторы (аналоговые) в кабине (уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура гидравлического масла)
    • Указатели наклона машины
    • Сенсорный информационный дисплей
    • Джойстик выбора передач
    • Джойстик управления гидравлическими функциями навесного оборудования, рулевого управления, коробки передач
    • Лестницы с левой и с правой стороны кабины
    • Левые и правые фонари бокового освещения
    • Ночное освещение кабины
    • Счетчик моточасов, цифровой
    • Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
    • Разъем электропитания, 12 В
    • Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
    • Кабина с конструкцией ROPS, звукоизоляция обеспечивает уровень шума внутри кабины менее 73 дБ(А) в соответствии с ISO 6394 (при частоте вращения вентилятора 70%)
    • Сиденье на пневматической подвеске, с тканевой обивкой
    • Отсеки для хранения
    • Электронное управление дроссельной заслонкой
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа с радиальным уплотнением, индикатором обслуживания с системой Messenger и автоматическим эжектором пыли
    • Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
    • Автоматическая блокировка дифференциала
    • Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
    • Индикация износа тормозов
    • Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
    • Постоянная мощность, передаваемая на грунт
    • Система контроля за критически низкими уровнями жидкостей
    • Блокировка / разблокировка дифференциала
    • Слив моторного масла, высокая скорость
    • Электронная защита от превышения частоты вращения
    • Экономичный режим двигателя: Tier 4 Final, Stage V, японский стандарт 2014 (Tier 4 Final) и стандарты, эквивалентные Tier 2, Stage II, японскому стандарту 2001 (Tier 2) на выбросы загрязняющих веществ.
    • Компрессионный тормоз двигателя
    • Система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
    • Топливный бак с системой быстрой заправки, доступный с уровня земли
    • Водоотделитель топливной системы
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Глушитель, под капотом (стандарты на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 (Tier 2) и Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 (Tier 3))
    • Система разрешения пуска
    • Оптимизированная регулируемая мощность
    • Стояночный тормоз, многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
    • Топливоподкачивающий насос
    • Модульный задний мост
    • Отверстие для слива осадка из топливного бака
    • Три варианта двигателя C13. Один из них соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС/японского стандарта 2014 г. (Tier 4 Final) и предназначен для продажи в странах с высокими экологическими требованиями. Два других варианта соответствуют требованиям стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) или Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) на выбросы загрязняющих веществ.
    • Коробка передач с переключением под нагрузкой, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
    • VIMS без телеметрической информации
  • ЗАЩИТА
    • Защита цилиндра переднего моста
    • Защита коробки передач
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор, 150 А, в герметичном корпусе
    • Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, 1400 А тока холодного пуска
    • Панель автоматов защиты
    • Электрическая система, 24 В
    • Фары: стоп-сигналы, фонари заднего хода, дорожного освещения, установленные на крыше, стоп-сигналы и задние габаритные фонари (светодиодные), передние фонари рабочего освещения
    • Product Link
    • Стартер электрический увеличенной мощности
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Молоток (аварийный выход)
    • Электрический звуковой сигнал
    • Блокировка гидравлического рабочего оборудования для движения по дорогам
    • Система контроля отсутствия оператора
    • Безбликовая краска на верхней части передней рамы, верхней части заднего капота и гидроцилиндрах рыхлителя
    • Камера заднего вида
    • Индикатор ремня безопасности
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Вспомогательное рулевое управление
    • Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы; — дверные стекла со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы (2)
    • Окна, закаленное стекло: — стеклоочистители с левой и правой стороны; — заднее стекло со стеклоочистителем, имеющим прерывистый режим работы
    • Освещение, светодиодное, предупредительный мигающий фонарь
    • Передние светодиодные фонари
    • Освещение, передние фонари, верхние
    • Освещение, передние фонари, нижние
    • Крепление лампы аварийной сигнализации
    • Фонари подсветки
    • Галогенные фонари рабочего освещения
    • Светодиодные фонари рабочего освещения
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Кронштейн отвала на 3 болтах
    • Система AccuGrade ARO
    • Гидроаккумуляторы подъема отвала
    • Гидроаккумуляторы тормозной системы, сдвоенные, сертифицированные
    • Система автоматического поддержания поперечного уклона профиля дороги Cat
    • Каталог деталей на компакт-диске
    • Предохранительная муфта поворотного круга
    • Плоские режущие кромки из стали DH-2: — 254 × 35 мм (10 × 1,4 дюйма) — крепежные болты 19 мм (3⁄4 дюйма)
    • Дверцы (четыре), моторный отсек, (две левых, две правых), запирающиеся
    • Дверцы, две для технического обслуживания, с левой и правой стороны
    • Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
    • Боковые накладки, сталь DH-2 16 мм (5∕8 дюйма), монтажные болты 19 мм (3∕4 дюйма)
    • Быстрая заправка топливом, 567,8 л/мин (150 галл./мин)
    • Проверка уровня рабочих жидкостей
    • Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
    • Гидросистема с регулированием по нагрузке
    • Металлический топливный бак, 496 л (131 галл.)
    • Металлические износные вставки сцепного устройства, поворотного круга и отвала
    • Модульная система охлаждения
    • Отвал: — 5,5 м × 787 мм × 25 мм (18 футов × 31 дюйм × 1 дюйм) — гидравлическое управление смещением и наклоном
    • Радиатор, две дверцы доступа для очистки
    • Задний бампер
    • Задняя сдвоенная лестница доступа и поручни
    • Отверстия для отбора проб по программе S·O·S двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость
    • Сдвоенная платформа
    • Износные вставки поворотного круга с доступом сверху
    • Возможность установки системы пожаротушения
    • Рыхлитель, задний
    • Толкающий блок, противовес
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
    • Отвал 5,5 м (18 футов) с плоской режущей кромкой 254 × 35 мм (10 дюймов × 13⁄8 дюйма)
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 597 × 609,6 мм (23,5 × 24 дюйма)
  • ЖИДКОСТИ
    • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-31 °F)

Дополнительное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Комплект элементов обеспечения комфорта
    • Дверца с подогревом
    • Зеркала высокой обзорности
    • Зеркала, наружные с подогревом 24 В
    • Зеркала, наружные
    • Сиденье с подогревом
    • Сиденье с подогревом/вентилируемое
    • Платформа для очистки стекол и лестниц с левой и правой стороны
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Коробка передач, автоматическое переключение передач
  • ЗАЩИТА
    • Защита от мусора
    • Задние крылья
    • Средства шумоподавления, корпус двигателя и коробка передач
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Дополнительный монитор для камеры заднего вида
    • Платформа облегченного доступа
    • Ключ противоугонной системы машины
    • Платформа для доступа при обслуживании
  • ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Система автоматической смазки, система Centro-Matic
    • Система автоматической смазки, модернизация рыхлителя
    • Управление регулируемым плавающим положением отвала
    • Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
    • Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
    • Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+1
    • Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+5
    • Product Link Elite, двойн.
    • Обод, 495,3 × 635 мм (19,5 × 25 дюймов) MP (запасной)
    • Комплекты для различных температур, Cold Plus
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
    • Отвал 5,5 м (18 футов) с изогнутой режущей кромкой 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм)
    • Зуб, рыхлитель
  • ЖИДКОСТИ
    • Охлаждающая жидкость, –51 °C (–60 °F)