16

16

Автогрейдер 16 позволит повысить производительность и сократить расходы на участке горных разработок. Подъездные дороги являются либо ценнейшим ресурсом, либо самой значительной статьей расходов на участке разработок. Когда подъездные дороги содержатся в идеальном состоянии, увеличивается скорость движения самосвалов и увеличивается срок их службы. Хорошее состояние дорог является ключевым условием для увеличения срока службы самосвалов, снижения объемов технического обслуживания, сокращения расходов на топливо и снижения повреждения шин. В результате увеличивается продолжительность цикла, повышается объем добычи руды при снижении затрат. Автогрейдеры 16 отлично подходят для следующих задач.

  • Горные работы малого и среднего объема, выполняемые при помощи самосвалов грузоподъемностью 150 тонн или менее.
  • В качестве дополнения к парку автогрейдеров 24M для выполнения горных работ большого объема, требующих большей универсальности при выполнении выемки и зачистки кюветов, ремонте более узких вспомогательных дорог или проведении работ на откосах и кюветах.
Модель 16 оснащена рядом функций, способствующих значительному снижению эксплуатационных расходов, повышению технической готовности, производительности и безопасности.

Эффективная мощность (1-я передача) — полезная 216 кВт
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение 32411 кг
Ширина отвала 4.9 м

Технические характеристики

Двигатель
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная 216 кВт
Модель двигателя Cat® C13
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 157 мм
Частота вращения при номинальной мощности 2000 об/мин
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 3954 м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 1721 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage II/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 1771 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 1721 Н·м
Выбросы (2) стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) — требования различаются в зависимости от страны,
Запас крутящего момента — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 43%
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 39%
Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды 50 °C
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 3711 м
Диапазон системы VHP — полезная мощность — метрические единицы 216–259 кВт (294–353 л. с.)
Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы 216 кВт
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум 550 об/мин
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум 1450 об/мин
Выбросы (3) стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — требования различаются в зависимости от страны.
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 39%
Выбросы (1) Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final)
Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность 216–259 кВт (290–348 л. с.)
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 3810 м
Диапазон регулирования оптимизированной мощности системой VHP — полезная мощность 216–259 кВт (290–348 л. с.)
Рабочий объем 12.5 л
Количество цилиндров 6
Массы
Эксплуатационная масса — стандартное оснащение 32411 кг
Отвал
Ширина отвала 4.9 м
Радиус дуги 413 мм
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом 126 мм
Толщина 25 мм
Боковая накладка — ширина 152 мм
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базовой комплектации 18615 кг
Ширина режущей кромки 203 мм
Толщина режущей кромки 25 мм
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины 19895 кг
Высота 787 мм
Ширина 4.9 м
Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации 13945 кг
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в максимальной комплектации 23985 кг
Боковая накладка — толщина 19 мм
Примечание *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует идеальным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
Заправочные емкости
Емкость топливного бака 496 л
Система охлаждения 70 л
Бак с жидкостью DEF 16 л
Гидросистема — общая 146 л
Гидросистема — бак 70 л
Моторное масло 36 л
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы 98.5 л
Картер сдвоенного привода — каждый 129 л
Корпус ступичного подшипника переднего колеса 0.9 л
Кожух привода поворотного круга 10 л
Силовая передача
Передачи переднего/заднего хода 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода
Коробка передач С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом
Тормоза — динамический тормозной крутящий момент на колесо 36701 Н·м
Тормоза — дополнительные Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
Тормоза — рабочие Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
Тормоза — стояночные Пружинное включение, отключение гидроприводом
Гидросистема
Тип контура Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
Тип насоса Поршневой с переменной производительностью
Максимальное давление в системе 24750 кПа
Давление холостого хода 5900 кПа
Производительность насоса * 280 л/мин
Примечание *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
Диапазон перемещения отвала
Максимальный угол поворота отвала 65°
Максимальная высота подъема над уровнем грунта 400 мм
Максимальная глубина резания 470 мм
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона 2311 мм
Боковое смещение отвала — влево 740 мм
Смещение центра поворотного круга вправо 560 мм
Смещение центра поворотного круга влево 690 мм
Боковое смещение отвала — вправо 790 мм
Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона 2311 мм
Диапазон наклона верхней части отвала — вперед 40°
Диапазон наклона верхней части отвала — назад
Эксплуатационные характеристики
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо 47.5°
Передний ход — 6-я передача 25.8 км/ч
Передний ход — 4-я передача 12.3 км/ч
Передний ход — 5-я передача 19 км/ч
Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес 9.3 м
Передний ход — 7-я передача 35.5 км/ч
Максимальная скорость движения — передний ход 51.7 км/ч
Передний ход — 3-я передача 8.9 км/ч
Задний ход — 6-я передача 40.8 км/ч
Задний ход — 5-я передача 28 км/ч
Задний ход — 2-я передача 6.6 км/ч
Задний ход — 3-я передача 9.7 км/ч
Передний ход — 8-я передача 51.7 км/ч
Задний ход — 1-я передача 3.6 км/ч
Передний ход — 1-я передача 4.5 км/ч
Максимальная скорость движения — задний ход 40.8 км/ч
Передний ход — 2-я передача 6.1 км/ч
Задний ход — 4-я передача 15 км/ч
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо 20°
Примечание Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3.
Рама
Конструкция передней рамы — высота 460 мм
Конструкция передней рамы — ширина 356 мм
Тягово-сцепное устройство — ширина 76 мм
Тягово-сцепное устройство — высота 203 мм
Передний мост — полный угол качания на сторону 35°
Поворотный круг — диаметр 1822 мм
Поворотный круг — толщина перекладины отвала 50 мм
Конструкция передней рамы — толщина 14 мм
Передний мост — наклон колес 18° влево/17° вправо
Передний мост — высота до центра моста 670 мм
Балансирные тележки
Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть 15°
Толщина боковой стенки — наружная 22 мм
Толщина боковой стенки — внутренняя 22 мм
Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть 25°
Высота 648 мм
Ширина 236 мм
Шаг приводной цепи 63.5 мм
Колесная база балансирной тележки 1841 мм
Рыхлитель
Глубина рыхления — максимальная 452 мм
Расстояние между держателями зубьев — минимальное 445 мм
Расстояние между держателями зубьев — максимальное 500 мм
Держатели зубьев рыхлителя 7
Усилие заглубления 13749 кг
Усилие отрыва 19822 кг
Увеличение длины машины при поднятой перекладине 1610 мм
Масса согласно Tier 4/Stage IV/японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final)*
Полная масса машины — максимальная — общая 38500 кг
Полная масса машины — базовая** — общая 28816 кг
Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост 23678 кг
Полная масса машины — стандартное оснащение — общая 32411 кг
Полная масса машины — максимальная — передний мост 11850 кг
Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост 8733 кг
Полная масса машины — максимальная — задний мост 26650 кг
Полная масса машины — базовая** — передний мост 8134 кг
Полная масса машины — базовая** — задний мост 20682 кг
Примечание (1) *Для машин, не оборудованных соответствующим стандарту Tier 4 Final двигателем, вычтите 150 кг (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы.
Примечание (2) **Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5 R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS).
Размеры (приблизительные)
Дорожный просвет — задний мост 396 мм
Длина — от противовеса до рыхлителя 12051 мм
Длина — от переднего моста до отвала 3066 мм
Длина — от переднего моста до середины колесной тележки 7365 мм
Высота — верхняя часть гидроцилиндров 3088 мм
Ширина — по осевым линиям задних колес 2703 мм
Ширина — по внешней стороне шин задних колес 3411 мм
Длина — база колесной тележки 1841 мм
Высота — до верха кабины 3719 мм
Ширина — по внешней стороне шин передних колес 3411 мм
Высота — средняя часть переднего моста 733 мм
Длина — от края шины переднего колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство 10593 мм
Высота — выпускная труба 3557 мм
Соответствие стандартам
Рулевое управление ISO 5010:2007
Тормоза ISO 3450:2011
ROPS/FOPS ISO 3471:2008/ISO 3449:2005
Примечание (1) Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на внешнего наблюдателя, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 109 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя. Машина оснащена системой шумоподавления.
Примечание (2) Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 72 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. Машина оснащена системой шумоподавления.
Стандарты
Шум ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008
С регулируемой мощностью согласно Tier 4 Final/Stage IV/японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) или Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — полезн.
3–6-я передача заднего хода 222 кВт
Передача — 8-я переднего хода 259 кВт
Передача — 3-я переднего хода 222 кВт
Передача — 6-я переднего хода 239 кВт
Передача — 5-я переднего хода 232 кВт
Передача — 1-я заднего хода 216 кВт
Передача — 2-я заднего хода 216 кВт
Передача — 4-я переднего хода 227 кВт
Передача — 7-я переднего хода 244 кВт
Передача — 1-я переднего хода 216 кВт
Передача — 2-я переднего хода 216 кВт
С регулируемой мощностью согласно Tier 4 Final/Stage IV/японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) или Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — метрич.
Передача — 4-я переднего хода 227 кВт
Передача — 1-я заднего хода 216 кВт
Передача — 3-я переднего хода 222 кВт
3–6-я передача заднего хода 222 кВт
Передача — 2-я заднего хода 216 кВт
Передача — 7-я переднего хода 244 кВт
Передача — 6-я переднего хода 239 кВт
Передача — 8-я переднего хода 259 кВт
Передача — 1-я переднего хода 216 кВт
Передача — 5-я переднего хода 232 кВт
Передача — 2-я переднего хода 216 кВт
Дополнительная комплектация шин
Колесная группа — 19,5×25 MP (1) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (2) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (3) Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (4) Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star
Колесная группа — 19,5×25 MP (5) Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5

Преимущества и особенности

НАДЕЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ

  • Сократите время простоя и эксплуатационные расходы за счет повышенного удобства технического обслуживания, топливной экономичности, сокращения объема технического обслуживания и максимальной эксплуатационной готовности.
  • Основные компоненты имеют модульную конструкцию и в большинстве случаев снимаются и устанавливаются независимо от других компонентов, обеспечивая высочайшую эффективность ремонта.
  • Оптимизированный двигатель C13 обеспечивает эффективность без снижения производительности. Можно активировать экономичный режим, когда есть необходимость управлять высокими оборотами двигателя на холостом ходу и добиться как можно более экономичной работы двигателя для дополнительной экономии топлива.
  • Центральная секция поперечного смещения передней рамы изготовлена из усиленных литых стальных деталей, которые лучше распределяют усилие, увеличивая прочность.
  • Удлиненная несущая конструкция задней полурамы обеспечивает простой доступ для технического обслуживания компонентов в корпусе двигателя и повышает устойчивость машины.
  • Гидроцилиндр системы рулевого управления переднего моста повышает долговечность, а гидролинии проложены таким образом, чтобы увеличить надежность.
  • Компоненты модульной системы охлаждения легко снимаются и устанавливаются, что сокращает время, требуемое для технического обслуживания.
  • Дверцы корпусного двигателя обеспечивают полный доступ к двигателю без помех со стороны защитных стоек.
  • Увеличение интервалов технического обслуживания сокращает количество операций техобслуживания и время простоя машин.
  • Системы контроля уровня жидкостей помогают защитить важные компоненты от повреждения при низком уровне эксплуатационных жидкостей.
  • На информационный дисплей в кабине выводятся сообщения о сервисном и техническом обслуживании, все диагностические коды регистрируются.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Автогрейдеры оказывают непосредственное влияние на производительность других горных машин, в частности играют важную роль при поддержании состояния подъездных дорог. Модель 16 оптимизирована именно для этой цели.
  • Дополнительный вес наряду с регулируемым уравновешиванием обеспечивает повышенную производительность, увеличивая сцепление и способность поддержания скорости движения, особенно при большой нагрузке.
  • Доступны три варианта двигателя C13 в зависимости от региона продажи.
  • Технология снижения выбросов проста и понятна для оператора и не требует от него каких-либо действий.
  • Цветной сенсорный информационный дисплей позволяет оператору контролировать производительность машины и упрощает процесс изменения параметров машины для обеспечения производительности в соответствии с выполняемой операцией. Предоставляет сервисную информацию для поиска и устранения неисправностей.
  • Система Cat Product Link™ Elite интегрирована в машину, помогая исключить из процесса управления оборудованием работу наугад. Система обеспечивает легкий доступ к информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink®, помогая управлять парком техники и эксплуатационными расходами.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ

  • Разрабатывая машины Cat или расширяя функции безопасности, компания Caterpillar учитывает безопасность всех, кто находится внутри, вблизи или на них.
  • Вот некоторые из функций безопасности, которыми оснащается машина 16.
  1. Доступ к сдвоенным платформам
  2. Камера заднего вида
  3. Индикатор ремня безопасности
  4. Платформа доступа — дополнительно
  5. Платформа для доступа при обслуживании — дополнительно
  6. Система для подготовки противопожарной системы машины — дополнительно

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  • Целью дилеров компании Cat является обеспечение успеха заказчиков за счет правильного выбора машин, доступности запасных частей, обучения операторов и широкого спектра навесного оборудования.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Регулируемый электрический подлокотник
    • Регулируемая опора для запястья
    • Система кондиционирования воздуха с нагревателем
    • Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
    • Индикатор поперечного смещения
    • Крючок для одежды
    • Подстаканник
    • Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
    • Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
    • Индикаторы (аналоговые) в кабине (уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура гидравлического масла)
    • Указатели наклона машины
    • Сенсорный информационный дисплей
    • Джойстик выбора передач
    • Джойстик управления гидравлическими функциями навесного оборудования, рулевого управления, коробки передач
    • Лестницы с левой и с правой стороны кабины
    • Левые и правые фонари бокового освещения
    • Ночное освещение кабины
    • Счетчик моточасов, цифровой
    • Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
    • Разъем электропитания, 12 В
    • Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
    • Кабина с конструкцией ROPS, звукоизоляция обеспечивает уровень шума внутри кабины менее 73 дБ(А) в соответствии с ISO 6394 (при частоте вращения вентилятора 70%)
    • Сиденье на пневматической подвеске, с тканевой обивкой
    • Отсеки для хранения
    • Электронное управление дроссельной заслонкой
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа с радиальным уплотнением, индикатором обслуживания с системой Messenger и автоматическим эжектором пыли
    • Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
    • Автоматическая блокировка дифференциала
    • Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
    • Индикация износа тормозов
    • Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
    • Постоянная мощность, передаваемая на грунт
    • Система контроля за критически низкими уровнями жидкостей
    • Блокировка / разблокировка дифференциала
    • Слив моторного масла, высокая скорость
    • Электронная защита от превышения частоты вращения
    • Экономичный режим двигателя: Tier 4 Final/Stage IV/японский стандарт 2014 (Tier 4 Final) и стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 (Tier 2) на выбросы загрязняющих веществ.
    • Компрессионный тормоз двигателя
    • Система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
    • Топливный бак с системой быстрой заправки, доступный с уровня земли
    • Водоотделитель топливной системы
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Глушитель, под капотом (Tier 2/Stage II/японский стандарт 2001 г. (Tier 2) и Tier 3/Stage IIIA/японский стандарт 2006 г. (Tier 3))
    • Система разрешения пуска
    • Оптимизированная регулируемая мощность
    • Стояночный тормоз, многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
    • Топливоподкачивающий насос
    • Модульный задний мост
    • Отверстие для слива осадка из топливного бака
    • Три варианта двигателя C13. Один из них соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японского стандарта 2014 г. (Tier 4 Final) и предназначен для продажи в странах с высокими экологическими требованиями. Два других варианта соответствуют требованиям стандартов Tier 2/Stage II/японского стандарта 2001 г. (Tier 2) или стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), они предназначены для стран с менее жесткими экологическими требованиями, требования различаются в зависимости от страны.
    • Коробка передач с переключением под нагрузкой, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
    • VIMS без телеметрической информации
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор, 150 А, в герметичном корпусе
    • Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, 1400 А тока холодного пуска
    • Панель автоматов защиты
    • Электрическая система, 24 В
    • Фары: стоп-сигналы, фонари заднего хода, дорожного освещения, установленные на крыше, стоп-сигналы и задние габаритные фонари (светодиодные), передние фонари рабочего освещения
    • Product Link
    • Стартер электрический увеличенной мощности
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Молоток (аварийный выход)
    • Электрический звуковой сигнал
    • Блокировка гидравлического рабочего оборудования для движения по дорогам
    • Система контроля отсутствия оператора
    • Безбликовая краска на верхней части передней рамы, верхней части заднего капота и гидроцилиндрах рыхлителя
    • Камера заднего вида
    • Индикатор ремня безопасности
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Вспомогательное рулевое управление
    • Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы; — дверные стекла со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы (2)
    • Окна, закаленное стекло: — стеклоочистители с левой и правой стороны; — заднее стекло со стеклоочистителем, имеющим прерывистый режим работы
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Кронштейн отвала на 3 болтах
    • Система AccuGrade ARO
    • Гидроаккумуляторы подъема отвала
    • Гидроаккумуляторы тормозной системы, сдвоенные, сертифицированные
    • Система автоматического поддержания поперечного наклона профиля дороги Cat
    • Каталог деталей на компакт-диске
    • Предохранительная муфта поворотного круга
    • Изогнутые режущие кромки выполнены из стали DH-2: — 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм) — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
    • Дверцы (четыре), моторный отсек, (две левых, две правых), запирающиеся
    • Дверцы, две для технического обслуживания, с левой и правой стороны
    • Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
    • Боковые накладки, сталь DH-2 16 мм (5∕8 дюйма), монтажные болты 19 мм (3∕4 дюйма)
    • Быстрая заправка топливом, 567,8 л/мин (150 галл./мин)
    • Проверка уровня рабочих жидкостей
    • Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
    • Гидросистема с регулированием по нагрузке
    • Металлический топливный бак, 496 л (131 галл.)
    • Металлические износные вставки сцепного устройства, поворотного круга и отвала
    • Модульная система охлаждения
    • Отвал: — 4880 × 787 × 25 мм (16 футов × 31 дюйм × 1 дюйм) — гидравлическое управление смещением и наклоном
    • Радиатор, две дверцы доступа для очистки
    • Задний бампер
    • Задняя сдвоенная лестница доступа и поручни
    • Отверстия для отбора проб по программе S·O·S: двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость
    • Сдвоенная платформа
    • Износные вставки поворотного круга с доступом сверху
    • Буксировочное сцепное устройство (не поставляется с рыхлителем)
  • ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    • В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 597 × 609,6 мм (23,5 × 24 дюйма)
  • ЖИДКОСТИ
    • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-31 °F)
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
    • Отвал 4,9 м (16 футов) с изогнутой режущей кромкой 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм)

Дополнительное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Звуковой сигнал
    • Комплект элементов обеспечения комфорта
    • Дверца с подогревом
    • Зеркала высокой обзорности
    • Зеркала, наружные с подогревом 24 В
    • Зеркала, наружные
    • Сиденье с подогревом
    • Сиденье с подогревом/вентилируемое
    • Платформа для очистки стекол и лестниц с левой и правой стороны
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Коробка передач, автоматическое переключение передач
  • ЗАЩИТА
    • Защита от мусора
    • Защита цилиндра переднего моста
    • Задние крылья
    • Средства шумоподавления, корпус двигателя и коробка передач
    • Защита коробки передач
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Освещение, светодиодное, предупредительный мигающий фонарь
    • Передние светодиодные фонари
    • Освещение, передние фонари, верхние
    • Освещение, передние фонари, нижние
    • Крепление лампы аварийной сигнализации
    • Фонари подсветки
    • Галогенные фонари рабочего освещения
    • Светодиодные фонари рабочего освещения
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Дополнительный монитор для камеры заднего вида
    • Платформа облегченного доступа
    • Возможность установки системы пожаротушения
    • Ключ противоугонной системы машины
    • Платформа для доступа при обслуживании
  • ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Система автоматической смазки, система Centro-Matic
    • Система автоматической смазки, модернизация рыхлителя
    • Управление регулируемым плавающим положением отвала
    • Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
    • Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
    • Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+1
    • Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+5
    • Product Link Elite, двойн.
    • Обод, 495,3 × 635 мм (19,5 × 25 дюймов) MP (запасной)
    • Комплекты для различных температур, Cold Plus
  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
    • Отвал 4,9 м (16 футов) с плоской режущей кромкой 254 × 35 мм (10 × 1 3∕8 дюйма)
    • Толкающий блок, противовес
    • Рыхлитель, задний
    • Зуб, рыхлитель
  • ЖИДКОСТИ
    • Охлаждающая жидкость, –51 °C (–60 °F)