836

836

Прочность является неотъемлемым качеством уплотнителей закладки отходов Cat, что гарантирует максимальную техническую готовность на протяжении нескольких сроков службы. Наши машины отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками, простотой технического обслуживания и позволяют повысить эффективность и безопасность работ. Впервые представленная в 1993 г. модель 836 занимает ведущие позиции на мировом рынке в своем классе на протяжении более 30 лет. Мы активно стремимся помочь нашим клиентам в достижении успеха и поэтому продолжаем совершенствовать наши машины. Модель 836 обладает традиционными для нашей техники преимуществами: надежностью, производительностью, безопасностью, комфортом для оператора, удобством технического обслуживания и эффективностью.

Полная мощность согласно SAE J1995:2014 419 кВт
Полезная мощность — SAE J1349:2011 370 кВт
Полезная мощность — ISO 9249:2007 374 кВт

Технические характеристики

Двигатель
Полная мощность согласно SAE J1995:2014 419 кВт
Полезная мощность — SAE J1349:2011 370 кВт
Полезная мощность — ISO 9249:2007 374 кВт
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) 412 кВт
Выбросы загрязняющих веществ Стандарты Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, Stage V Республики Корея и стандарт Японии 2014 г. или MAR-1 Бразилии, эквиваленты китайского стандарта для внедорожной техники Stage III, стандартов Tier 3 EPA США / Stage IIIA ЕС
Модель двигателя C18
Номинальная частота вращения 1900 об/мин
Максимальное значение крутящего момента (1400 об/мин) 3085 Н·м
Запас крутящего момента 52%
Диаметр цилиндра 145 мм
Ход поршня 183 мм
Рабочий объем 18.1 л
Максимальная скорость оборотов двигателя на холостом ходу 2120 об/мин
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 750 об/мин
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности 2286 м
Примечание Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором.
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса (Tier 4 Final / Stage V) 56275 кг
Максимальная эксплуатационная масса (Tier 4 Final / Stage V) 57318 кг
Максимальная эксплуатационная масса (эквивалент стандарта Tier3/Stage IIIA) 56982 кг
Коробка передач
Тип коробки передач Планетарная — переключение под нагрузкой — ECPC
Прямой привод — 1-я передача переднего хода 7 км/ч
Прямой привод — 2-я передача переднего хода 12.6 км/ч
Прямой привод — 1-я передача заднего хода 7.4 км/ч
Прямой привод — 2-я передача заднего хода 13.2 км/ч
Гидросистема — подъем
Система подъема — контур Распределение потоков навесного оборудования; управляемый клапан LS с EH
Система подъема — насос Поршневой насос переменной производительности
Макс. расход при 2000 об/мин 300 л/мин
Настройка предохранительного клапана — подъем 29000 кПа
Цилиндры двустороннего действия: подъем, диаметр цилиндра, ход поршня 137,9 x 1021 мм (5,5 x 40,2 дюйма)
Система управления Поршневой насос переменной производительности
Настройка предохранительного клапана контура управления 3800 кПа
Гидросистема — рулевое управление
Система рулевого управления — контур Распределение потоков навесного оборудования; контур управления, регулирование по нагрузке
Система рулевого управления — насос Поршень — переменная производительность
Макс. расход при 2000 об/мин 300 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана — рулевое управление 24100 кПа
Общий угол поворота полурам 86
Продолжительность цикла рулевого управления — максимальные обороты двигателя на холостом ходу 3.9 с
Продолжительность цикла рулевого управления — минимальная частота вращения на холостом ходу 6.4 с
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 793 л
Бак для жидкости, удерживающей вредные вещества, образованные от сгорания дизельного топлива 32.8 л
Системы охлаждения — при соответствии стандартам Tier 4 Final/Stage V ЕС 151.5 л
Система охлаждения — соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3 и Stage IIIA 141.1 л
Картер двигателя 60 л
Коробка передач 83 л
Дифференциал — бортовые редукторы — передние 186 л
Дифференциал — бортовые редукторы — задние 190 л
Гидросистема — навесное оборудование и рулевое управление 175 л
Только гидробак 103 л
Примечание Все дизельные двигатели внедорожных машин, соответствующие стандарту Tier 4 Final / Stage V, должны работать на следующих типах топлива: — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) 15 промилле (мг/кг) для EPA, 10 промилле (мг/кг) или менее для ЕС. Смеси дизельного биотоплива до класса B20 могут использоваться при смешивании с дизельным биотопливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием 15 или менее промилле (мг/кг) при условии, что биодизельное сырье соответствует техническим условиям ASTM D7467; — масло Cat DEO-ULS™ или масла, соответствующие техническим характеристикам Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9; — реагент-восстановитель (DEF), соответствующий всем требованиям стандарта ISO 22241-1:2006.
Система кондиционирования воздуха
Кондиционирование воздуха Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,4 кг хладагента, что соответствует 2,002 метрической тонны CO2.
Мосты
Прямая лопата Планетарная — фиксированная
Задняя ось Планетарная — независимая
Угол качания ±6°
Тормозная система
Рабочие тормоза Многодисковые, маслопогруженные (закрытые), на 2 колесах
Стояночный тормоз С пружинным включением и гидравлическим выключением
Шумоизоляция — при соответствии стандартам Tier 4 Final / Stage V ЕС
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) — стандарт 72 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) — стандарт 111 дБ(А)
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) — шумоподавление 72 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) — шумоподавление 109 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Шумоизоляция — при соответствии стандартам Tier 3 / Stage IIIA
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) — стандарт 72 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) — стандарт 112 дБ(А)
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396:2008) — шумоподавление 72 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395:2008) — шумоподавление 110 дБ(А)
Примечание (1) Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Примечание (2) Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума.
Примечание (3) Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя.
Размеры (приблизительные)
Высота — до верха проблескового маячка 4634 мм
Высота до верхней части конденсатора системы кондиционирования воздуха 4626 мм
Высота до крыши кабины 4285 мм
Высота до верха выхлопной трубы 4606 мм
Высота до верха капота 3430 мм
Дорожный просвет до сцепного устройства 639 мм
Дорожный просвет до защиты коробки передач 634 мм
Дорожный просвет до нижней части бампера 965 мм
От осевой линии заднего моста до задней защиты уплотнителя 3454 мм
Расстояние от сцепного устройства до средней линии переднего моста 2275 мм
Колесная база 4550 мм
Ширина по передним отбойным брусьям 3930 мм
Ширина по задним отбойным брусам 3933 мм
Ширина по платформам 3196 мм
Ширина по наружной стороне вальцов 4280 мм
Общая длина машины с полусферическим отвалом 10914 мм
Прямой отвал
Вместимость 19.8 м³
Габаритная ширина 5193 мм
Высота 2260 мм
Высота режущей кромки 1125 мм
Глубина копания 364 мм
Дорожный просвет 1730 мм
Радиус поворота — по внешнему углу отвала 8737 мм
Радиус поворота — по внутренней стороне колес 3635 мм
Масса 3127 кг
Полная эксплуатационная масса 55792 кг
Полусферический отвал
Вместимость 22.4 м³
Габаритная ширина 5313 мм
Высота 2294 мм
Высота режущей кромки 1255 мм
Глубина копания 362 мм
Дорожный просвет 1735 мм
Радиус поворота — по внешнему углу отвала 8823 мм
Радиус поворота — по внутренней стороне колес 3635 мм
Масса 3612 кг
Полная эксплуатационная масса 56275 кг
Сферический отвал
Вместимость 25.7 м³
Габаритная ширина 5290 мм
Высота 2204 мм
Высота режущей кромки 1255 мм
Глубина копания 934 мм
Дорожный просвет 1198 мм
Радиус поворота — по внешнему углу отвала 8795 мм
Радиус поворота — по внутренней стороне колес 3635 мм
Масса 3491 кг
Полная эксплуатационная масса 56149 кг
Колеса
Комбинированные кулачки (весовая группа) 12814 кг
Крестообразные кулачки — масса (группа) 13510 кг
Лопастные кулачки — масса (группа) 12350 кг
Кулачки рубильных пластин (весовая группа) 12884 кг
Масса алмазных кулачков (группа) 14814 кг
Наружный диаметр 2128 мм
Наружный диаметр — алмазные 2140 мм
Диаметр вальца 1770 мм
Ширина вальца 1400 мм
Опора в одном ряду 8
Опора для одного колеса 40
Сменные Приварные
Ширина по наружной стороне вальцов 168.5 дюймы
Высота кулачка 7 дюймы
Высота кулачка — алмазные 184 мм

Преимущества и особенности

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Откидной подлокотник для удобного входа/выхода.
  • Информирование операторов о состояниях и эксплуатационных характеристиках машины с помощью системы обработки основной информации VIMS™ 3G.
  • Улучшенная обзорность благодаря камере заднего вида в стандартной комплектации.
  • Предпочтительные настройки температуры, поддерживаемые автоматической системой климат-контроля.
  • Сиденье Premium Plus Cat со стандартными функциями, включая кожаную обивку, принудительный воздушный обогрев и охлаждение, регулировку опоры для бедер в двух направлениях, регулировку поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом и динамическую амортизацию в конце хода для обеспечения комфорта в течение всего рабочего дня.
  • Улучшенный обзор перед машиной за счет низко расположенного стекла с улучшенной обзорностью отвала и колес.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИОРИТЕТОВ

  • Простой доступ и контролируемая среда; отсек с электроникой расположен в кабине.
  • Основное внимание уделяется безопасности за счет точек доступа к большинству основных компонентов с уровня земли и с платформы.
  • Уровень земли: аварийное отключение, выключатель "массы" аккумуляторной батареи и запуск двигателя от внешнего источника питания.
  • Быстрый визуальный осмотр и минимальное загрязнение жидкостей благодаря смотровым указателям для охлаждающей жидкости, трансмиссионного и гидравлического масла.
  • Электронный индикатор засорения впуска воздуха.
  • Удобство обслуживания и осмотра — Маслоохладитель гидросистемы, охладитель топлива и установленный на крыше конденсатор — Централизованные точки смазки.
  • Система VIMS позволяет операторам и техническим специалистам устранять любые проблемы до проявления неисправности.
  • Освещение под капотом для улучшения видимости обслуживаемых узлов.
  • Улучшенное ограждение вокруг мостов снижает риск повреждения компонентов.
  • Улучшенное уплотнение дверцы воздухозаборника радиатора позволяет сократить необходимость очистки радиатора.
  • Оставшийся срок службы воздушного фильтра двигателя позволяет лучше планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту.

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Повышенная производительность, длительный срок службы, низкий уровень выбросов.
  • Высокая производительность и топливная эффективность.
  • Доступны два варианта двигателя, которые соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final EPA США, Stage V ЕС, корейского стандарта Stage V и японского стандарта 2014 г. или бразильского стандарта MAR-1 и китайского стандарта для внедорожной техники Stage III, которые эквивалентны стандартам Tier 3 EPA США и Stage IIIA ЕС.
  • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat моделей с двигателями, соответствующими стандартам Tier 4 Final, Stage V ЕС, корейскому стандарту Stage V и японскому стандарту 2014 г., оборудован каталитическим нейтрализатором для дизельных двигателей, сажевым фильтром и системой регенерации Cat с технологией избирательного каталитического восстановления (SCR).
  • Регенерация выполняется полностью автоматически и не прерывает рабочий цикл машины.
  • Оцените максимальную чувствительность и управляемость благодаря комбинированной системе рулевого управления и выбора переда (STIC™).
  • Экономьте больше топлива за счет автоматического выключения двигателя и электрической системы.
  • Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) обеспечивает увеличение момента при движении по склонам, а также экономию топлива благодаря поддержанию этого момента при переключении передач.
  • Блокировка дроссельной заслонки для поддержания частоты вращения двигателя позволяет уменьшить усталость водителей.
  • Машина оснащена гидротрансформатором Cat с муфтой блокировки, которая устраняет потери в гидротрансформаторе, снижает нагрев системы и передает больше мощности на землю.
  • Повышенная скорость переключения направления движения благодаря дифференциалам Cat с блокировкой.
  • Бак реагента-восстановителя (DEF) с изменяемой фазой форсунки для сокращения времени простоя двигателя при выключении.
  • Увеличенная возможность подъема брезентового покрытия машины исключает необходимость использования гусеничного бульдозера в целях перевозки оборудования для скатывания брезента для покрытия полигона отходов в конце рабочего дня.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Технологии Compact представляют собой улучшенное сочетание технологии измерения уплотнений, передачи данных от расположенных в кабине устройств и системы отчетности для последовательного и быстрого решения задач по уплотнению с большим постоянством и за меньшее количество проходов, снижая расходы на топливо и лишние повторные проходы.
  • Технология связи, которая входит в стандартную комплектацию, обеспечивает доступ к сведениям о местоположении, часах работы, расходе топлива, времени бездействия, событиях и диагностических кодах через онлайн-интерфейс VisionLink®.
  • Повышенная производительность благодаря стандартной системе Cat Compact с функцией картографирования проходов и 10-дюймовым дисплеем.
  • Функция индикации уклона позволяет улучшить формирование уклонов и определяет, когда возникает риск кавитации жидкости.
  • Повышение производительности за счет дополнительной системы Cat Compact с функцией картографирования возвышенностей.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

  • Полуоси большего диаметра, дифференциалы Cat с блокировкой, улучшенное двухконусное лабиринтное уплотнение, более толстое колесо на шпинделе для повышения прочности.
  • Улучшенный набор шестерен бортового редуктора помогает снизить нагрузку и увеличить срок эксплуатации.
  • Защитный кожух электродвигателя вентилятора предотвращает наматывание мешка.
  • 5-дюймовый высокоэффективный топливный фильтр для лучшей очистки топлива, поступающего в двигатель.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОЛЕС С КУЛАЧКАМИ

  • Разработаны специально для машин Cat.
  • Повышает производительность машины за счет более длительного срока службы и поддержания тяги.
  • Для выполнения определенной задачи доступны пять новых конфигураций колес и кулачков:
    1) Лопастные кулачки — высокая производительность и снижение расхода топлива при увеличении тягового усилия и уменьшенной массе.
    2) Крестообразные кулачки — традиционная конструкция для повышения устойчивости при работе на склонах.
    3) Комбинированные кулачки — лопастные и крестообразные кулачки обеспечивают оптимальный баланс производительности, топливной экономичности и устойчивости при работе на склонах.
    4) Алмазные кулачки — самые долговечные из представленных на рынке, надежность мирового класса для работ по уплотнению отходов.
    5) Кулачки рубильных пластин — такие типы кулачков рекомендуются для влажных/мягких отходов, где измельчение и/или тяговое усилие представляют большую проблему, а абразивный износ не имеет большого значения.

Стандартное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Система электронного управления коробкой передач повышенной производительности (APECS)
    • Последовательный воздухо-воздушный охладитель
    • Герметичные, маслоохлаждаемые многодисковые тормоза с полным гидравлическим приводом
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat, изолированный (Tier 4 Final / Stage V / корейский стандарт Stage V и японский стандарт 2014 г.)
    • Электрогидравлический стояночный тормоз
    • Двигатель, Cat C18: — Tier 4 Final / Stage V / корейский стандарт Stage V и японский стандарт 2014 г.; — эквивалент стандарта Tier 3 / Stage IIIA.
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Топливо-воздушный охладитель
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Трехсекционная защита коробки передач
    • Теплозащитный экран турбины и выпускного коллектора
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Встроенная тормозная система
    • Радиатор, модульный, алюминиевый (AMR)
    • Изолированная система охлаждения
    • Автоматическое устройство облегчения пуска двигателя с впрыском эфира
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Гидротрансформатор с муфтой блокировки (LUC)
    • Фильтр предварительной очистки воздуха для турбины, воздухозаборник двигателя
    • Коробка передач, планетарная, с электронным управлением диапазонами скоростей 2 переднего/2 заднего хода
    • Система вентиляции, расположенная под капотом
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Аварийная сигнализация, резервная
    • Генератор, 150 А
    • Аккумуляторные батареи, необслуживаемые (4 шт.), сила тока для холодного пуска двигателя 1000 А
    • Преобразователь напряжения, 10–15 А, с 24 В на 12 В
    • Система освещения с галогенными фонарями (передние и задние)
    • Освещение лестницы кабины
    • Стартер электрический повышенной мощности
    • Блокировка стартера (с уровня земли)
    • Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
    • Блокировка коробки передач (с уровня земли)
  • РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
    • Система кондиционирования воздуха с конденсором, установленным на крыше
    • Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
    • Внутренняя 4-стоечная конструкция защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS)
    • Комплект для подключения радиоприемника с антенной, динамиками, преобразователем (12 В, 10-15 А) и разъемом 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
    • Камера заднего обзора
    • Крючки для верхней одежды и каски
    • Откидной подлокотник
    • Нагреватель и оттаиватель
    • Электрический звуковой сигнал
    • Органы управления гидрооборудованием (установлены на полу)
    • Блокировка гидросистемы рабочего оборудования
    • Многослойное стекло
    • Потолочный фонарь кабины
    • Держатель для контейнера с едой и подстаканник
    • Контрольно-измерительное оборудование, указатели: — уровень реагента-восстановителя (Tier 4 Final и Stage IV); — температура гидравлического масла; — спидометр/тахометр; — температура в гидротрансформаторе.
    • Контрольно-измерительное оборудование, предупредительные индикаторы: — система предупреждений, три категории; — температура масла мостов или тормозной системы, передние; — давление масла в тормозе; — низкое напряжение в электрической системе; — предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа.
    • Зеркала заднего вида (наружные)
    • Состояние стояночного тормоза
    • Комплект для подключения CB-радиостанции
    • Сиденье Cat Comfort (с тканевой обивкой) на пневматической подвеске
    • Ремень безопасности шириной 76 мм (3 дюйма) с инерционной катушкой
    • Система управления STIC с блокировкой рулевого управления
    • Передний противосолнечный козырек
    • Стекла (окна) — установленное на резине стекло
    • Индикатор включенной передачи
    • Система обработки основной информации (VIMS) с графическим информационным дисплеем: внешний порт данных, настраиваемые профили операторов
    • Стеклоочистители и вмонтированные в рычаги стеклоочистителей омыватели (передний и задний)
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
  • КОЛЕСА
    • Конфигурации с колесами, лопастными, крестообразными, комбинированными и алмазными кулачками
  • ЗАЩИТА
    • Щитки мостов (переднего и заднего)
    • Щитки окна кабины
    • Защита картера и силовой передачи с гидроприводом
    • Щитки заднего вентилятора и решетки радиатора
  • ОТВАЛЫ
    • Бульдозерный отвал входит в состав стандартного оборудования. Бульдозерные отвалы поставляются по дополнительному заказу.
  • ЖИДКОСТИ
    • Антифриз, готовая смесь с 50%-м содержанием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -34 °C (-29 °F)
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Система автоматического регулирования положения отвала (ABP)
    • Наддувочный вентилятор, поворотно-откидной, реверсивный с гидроприводом
    • Дверцы для доступа, с замком
    • Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, гидробака
    • Электронная система управления давлением в муфтах и вынесенные штуцеры для измерения давления
    • Аварийный выход на платформу
    • Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 500 часов, масло CJ-4
    • Топливный бак, 793 л (210 галл.)
    • Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
    • Шланги, Cat XT™
    • Маслоохладитель гидросистемы
    • Гидравлика, система фильтрации контура рулевого управления и тормозного контура
    • Клапаны для отбора проб масла
    • Product Link™ — сотовая связь
    • Лестницы с правой и левой стороны, неподвижно закрепленные (доступ к задней части)
    • Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
    • Замки крышек для защиты от вандализма
    • Выхлопная труба типа Вентури

Дополнительное оборудование

  • ПРИМЕЧАНИЕ
    • Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
  • Различные отвалы:
    • Прямой отвал
    • Сферический отвал
    • Полусферический отвал
  • Различное расположение кулачков и колес:
    • Лопастной
    • Крестообразный
    • Алмазный