735

735

Модель Cat 735 с ковшом емкостью 20 м³ (26,2 ярда³)/массой 32 тонны (35,3 короткой тонны) обладает проверенной надежностью и долговечностью, высокой производительностью и продуктивностью, а также оборудована новой кабиной мирового класса для повышения комфорта оператора и простоты эксплуатации.<br>Обновление успешной модели 735C для оснащения кабиной новой конструкции делает модель 735 более привлекательной для наших клиентов. Ведущие в своем классе показатели производительности и новые функции, такие как улучшенный автоматический контроль тяги (AATC) и вспомогательный контроль подъема, повышают комфорт оператора, обеспечивают продуктивность машины в течение всего дня, сохраняя при этом все превосходные особенности, такие как тормоза мокрого типа, включенные в ось, и усовершенствованная стратегия электронного управления производительностью (APECS).

Модель двигателя Cat® C13
Номинальная полезная нагрузка 32 т
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 20 м³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C13
Ход поршня 157 мм
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 301 кВт
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2192 Н·м
Полезная мощность согласно SAE J1349 298 кВт
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3810 м
Полная мощность согласно SAE J1995 306 кВт
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Примечание (3) Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе охлаждения, составляет 254 кВт (341 hp).
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин.
Выбросы загрязняющих веществ Модель 735 соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2/Stage II или Tier 3/Stage IIIA.
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
Модель двигателя — соответствует стандартам, эквивалентным стандартам Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС или Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Cat C13
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349/ISO 9249) 2155 Н·м
Массы
Номинальная полезная нагрузка 32 т
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 20 м³
Геометрическая 15.5 м³
Вместимость с "шапкой", с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 21.3 м³
Геометрическая вместимость с задним бортом 16.3 м³
моторное
Диаметр цилиндров 130 мм
Рабочий объем 12.5 л
Коробка передач
1-я передача переднего хода 8 км/ч
2-я передача переднего хода 15 км/ч
3-я передача переднего хода 23 км/ч
4-я передача переднего хода 35 км/ч
5-я передача переднего хода 48 км/ч
6-я передача переднего хода 57 км/ч
1-я передача заднего хода 9 км/ч
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 412 л
Система охлаждения 83 л
Гидросистема 110 л
Картер двигателя 38 л
Коробка передач 56 л
Бортовые передачи/дифференциал 125 л
Выходной редуктор отбора мощности 25 л
Уровень шума
Внутри кабины 72 дБ(А)
Примечание (2) При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для надлежащим образом установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах.
Механизм подъема кузова
Время подъема 12 с
Время опускания 11 с
Соответствие стандартам
Тормоза ISO 3450 — 2011
Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов ISO 3449 Уровень II — 2005
Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471 — 2008
Рулевое управление ISO 5010 — 2007
Эксплуатационная масса
Задний мост — с грузом 18800 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 13950 кг
Задний мост — без груза 4850 кг
Передний мост — с номинальной нагрузкой 4100 кг
Центральный мост — без груза 5070 кг
Общая масса — без груза 24880 кг
Передний мост — с грузом 19060 кг
Центральный мост — с грузом 19020 кг
Общая масса — с грузом 56880 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 13950 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 32000 кг
Передний мост — без груза 14960 кг
Рулевое управление
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин
Пластина кузова
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю
Диаметр поворота
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE 7470 мм
Характеристики поворота – ширина проезда 5393 мм
Характеристики поворота – габаритный радиус 8075 мм
Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо 45°
Характеристики поворота – внутренний радиус 3793 мм
Примечание Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 750/65 R25.
Толщина пластин кузова
Передняя пластина 7 мм
Основание 13 мм
Боковые пластины 11 мм
Оптимальное совпадение рабочих циклов погрузчиков/самосвалов
Примечание Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Модель 735 идеально подходит для совместной работы с гидравлическими экскаваторами Cat 349F и 336F и колесными погрузчиками Cat 972M, 966M, 962M и 950M. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.
Колесные погрузчики: 972M/972M XE - Число рабочих циклов 3–4
Гидравлические экскаваторы: 349F/349F XE - Число рабочих циклов 4–5
Колесный погрузчик: 950M - Число рабочих циклов 5
Колесные погрузчики: 966M/966M XE - Число рабочих циклов 4
Колесный погрузчик: 962M — Число рабочих циклов 4–5
Гидравлические экскаваторы: 336F/336F XE - Число рабочих циклов 5–6

Преимущества и особенности

Двигатель — оптимальная производительность, надежность, проверенная на практике

Каждый двигатель Cat с технологией ACERT, соответствующий требованиям стандартов Tier 2 и Stage II или эквивалентных стандартов Tier 3 и Stage IIIA, оснащен рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и системы обработки выхлопных газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества.

  • Высокая производительность машины при выполнении различных работ.
  • Повышенная надежность за счет использования унифицированных деталей и простоты конструкции.
  • Максимальная эксплуатационная готовность и снижение затрат благодаря первоклассной поддержке дилерской сети Cat.
  • Минимизированное воздействие систем контроля выбросов спроектировано для обеспечения простоты эксплуатации без необходимости вмешательства оператора.
  • Прочные конструкции с продолжительным сроком службы до капитального ремонта.
  • Повышенная экономия топлива при меньших затратах на техническое обслуживание. Все та же отличная мощность и скорость реагирования.

Усовершенствованная форсунка MEUI™-C

Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.

Инновационные технологии управления подачей воздуха

Двигатели Cat оснащаются инновационными системами управления подачей воздуха, позволяющими оптимизировать потоки воздуха и добиться повышения мощности, надежности и эффективности.

Коробка передач — лучшая в своем классе технология переключения передач

Коробка передач Cat CX31 с шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода использует улучшенную стратегию электронного управления с повышенной производительностью (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC), что обеспечивает плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью.

  • Функция стабилизации/ограничения скорости позволяет машине ограничить скорость хода до одного км/ч или одной мили/ч, чтобы соответствовать ограничениям скорости на рабочей площадке.
  • Переключение передач значительно улучшено для поддержания блокировки прямого привода с целью предотвращения его контакта с приводом гидротрансформатора. Сокращение использования привода гидротрансформатора помогает поддерживать показатели скорости хода и преодолеваемого подъема.
  • Регулируемые точки переключения, используемые в зависимости от рабочих условий, также помогают поддерживать скорость хода при переключении передач на уклонах.
  • Функция критических переключений передач поддерживает блокировку прямого привода и устраняет необходимость контакта с приводом гидротрансформатора. Благодаря этому поддерживается скорость движения во время переключения передач на склонах.
  • Коробка передач автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от условий эксплуатации и производительности.
  • Замедляющееся усилие автоматически снижается на малых уклонах нанизких передачах.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор увеличенной мощности, предназначенный для использования вне автомобильных дорог, позволяет более эффективно передавать мощность двигателя для нижней силовой передачи.

Компрессионный тормоз двигателя

Улучшает скорость отклика на замедление и повышает мощность замедления.

Автоматические функции — простота использования, повышенная производительность

Улучшенная система автоматического контроля сцепления (AATC)

Предупредительное применение блокировки межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста происходит полностью автоматически во время движения. Оператору не приходится думать о том, где и когда применить блокировку того или иного дифференциала. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и, соответственно, производительность.

Муфты автоматически отключаются, когда этого требуют условия грунта, чтобы увеличить эффективность рулевого управления или движения по неровной поверхности.

Улучшенная система автоматического регулирования тяги (AATC) предотвращает неправильное использование колес и трансмиссии, а также снижение эффективности, вызванное некорректным ручным управлением муфтами дифференциала, и сокращает расходы, вызванные слишком частой заменой шин.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
    • Система контроля эксплуатации машины
      – Сигнальная лампа
      – Датчик давления масла в двигателе
      – Основная система рулевого управления
      – Указатели левого и правого поворота
      – Дальний свет
      – Датчик температуры охлаждающей жидкости
      – Тахометр
      – Стояночный тормоз
      – Датчик уровня топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Тормозная система
      – Функция фиксации передачи
      – Управление подъемником
      – Гидросистема
      – Система зарядки
      – Замедлитель
      – Датчик неисправности коробки передач
      – Система регулирования тяги
      – Лампа проверки двигателя
    • Жидкокристаллический дисплей (LCD)
      – Аварийный индикатор
      – Выбранная передача и направление
      – Скорость или автоматическое переключение
      – Просмотр руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMM)
      – Предупреждение о неисправности основной системы рулевого управления
      – Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
      – Предупреждение о неисправности вспомогательной системы рулевого управления
      – Фильтр регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF)
      – Противоугонная система машины (MSS)
      – Включение источника питания вспомогательной системы рулевого управления
      – Счетчик моточасов
      – Включение замедлителя
    • Места для хранения
      – Подстаканник
      – Разъем для фляжки
      – Отсек для хранения вещей под сиденьем
      – Карман в двери
      – Отсек для хранения вещей за сиденьем
      – Крючок для одежды
    • Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
    • Отопитель и оттаиватель с четырехскоростным вентилятором
    • Комбинированный рычаг управления подъемником и выбором передачи
    • Дисплей с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида
    • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
    • Зеркала: увеличены для улучшения обзорности
    • Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134A
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
    • Сиденья
      – Оператора: полностью регулируемое, с пневматической подвеской
      – Инструктора: с подушками и поясным ремнем
    • Оконные стекла
      – Многослойные и затемненные (передние)
      – Закаленные и затемненные (задние и боковые)
    • Регулируемые вентиляционные воздуховоды
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой: Сиденье оператора и дополнительное сиденье
    • Открывающиеся боковые окна, затемненные
    • Солнцезащитный козырек
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
    • Product Link
    • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Осветительные приборы
      – Внутреннее освещение кабины
      – Две передние фары
      – Два габаритных фонаря
      – Два фонаря заднего хода
      – Фонари рабочего освещения и фонари лестница кабины
      – Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
      – Передние и задние указатели поворота
    • Главный выключатель массы электросистемы
    • Звуковой сигнал
    • Электросистема: 24 В, трансформатор 24–12 В, 10 А
    • Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
    • Аккумуляторные батареи (две), не требующие технического обслуживания
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром — все колеса
    • Три моста, привод на шесть колес
    • Автоматическая коробка передач с шестью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода
    • Дифференциалы: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
    • Двигатель Cat C13 ACERT
    • Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat (CEM, Clean Emission Module) предназначен для обработки выхлопных газов
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Сигнализация заднего хода
    • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS
    • Камера заднего вида
  • ЗАЩИТА
    • Картер двигателя
    • Мост
    • Радиатор
    • Защита от высыпания из передней части самосвального кузова, составная часть изготовленного кузова
    • Заднее стекло
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
    • Шины, шесть 750/65 R25
    • Противовандальная защита: запираемые двери
    • Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth и стереосистемой
    • Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51 °C (–60 °F)
    • Четырехточечный ремень безопасности
    • Система быстрой заправки топлива
    • Задний борт
    • Product Link Elite: PLE631 (спутниковая связь), PLE641 (сотовая связь). Product Link является дополнительным.
    • Проблесковый светодиодный маячок
    • Оконные шторки
    • Нагреватель блока цилиндров двигателя
    • Футеровка кузова
    • Кузов, обогреваемый выхлопными газами
    • Оборудование для холодного запуска двигателя
    • Впрыск эфира
    • Ксеноновые фонари (HID) рабочего освещения, устанавливаемые на крыше
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Сиденье с подогревом/охлаждением
    • Система измерения полезной нагрузки производства Cat
    • Стандартная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Установка автоматической системы смазки подшипников
    • Противоугонная система машины (MSS)
    • Удлиненная колесная база с пустым шасси (без кузова)
    • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)
    • Инфракрасные стекла для защиты кабины от высокой температуры окружающей