730 EJ

730 EJ

Модель Cat 730 EJ с ковшом емкостью 16,9 м³ (22,1 ярда³)/массой 27,1 тонны (30 коротких тонн) обладает проверенной надежностью и долговечностью, высокой производительностью и продуктивностью, а также оборудована новой кабиной мирового класса для повышения комфорта оператора и простоты эксплуатации.<br>Обновление успешной модели 730C2 EJ для включения новой конструкции кабины делает модель 730 EJ более привлекательной для наших клиентов. Передовые в своем классе показатели производительности и новые функции, такие как усовершенствованный автоматический контроль тяги (AATC) и вспомогательный контроль выбросов, обеспечивают комфорт оператора и высокую производительность машины в течение всего дня. В машинах сохранены все маслопогруженные тормоза, встроенные в ось, и предусмотрена усовершенствованная стратегия электронного управления производительностью (APECS).

Модель двигателя Cat® C13
Номинальная полезная нагрузка 27.1 т
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 16.9 м³

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C13
Ход поршня 157 мм
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 276 кВт
Полезная мощность согласно SAE J1349 274 кВт
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 1830 Н·м
Полная мощность согласно SAE J1995 280 кВт
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3990 м
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин.
Выбросы загрязняющих веществ Модель 730 EJ соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2 и Stage II или Tier 3 и Stage IIIA.
Примечание (3) Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе, составляет 274 кВт (367 л. с.).
Примечание (2) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.
Модель двигателя — соответствует стандартам, эквивалентным стандартам Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС или Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. Cat C13
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (ISO 14396) 1810 Н·м
Массы
Номинальная полезная нагрузка 27.1 т
Вместимость кузова
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 16.9 м³
Геометрическая 13.5 м³
моторное
Диаметр цилиндров 130 мм
Рабочий объем 12.5 л
Коробка передач
1-я передача переднего хода 8 км/ч
2-я передача переднего хода 15 км/ч
3-я передача переднего хода 22 км/ч
4-я передача переднего хода 34 км/ч
5-я передача переднего хода 47 км/ч
6-я передача переднего хода 55 км/ч
1-я передача заднего хода 9 км/ч
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 412 л
Система охлаждения 83 л
Гидросистема 110 л
Картер двигателя 38 л
Коробка передач 47 л
Бортовые передачи/дифференциал 125 л
Выходной редуктор отбора мощности 24 л
Уровень шума
Внутри кабины 72 дБ(А)
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 72 дБ(А) для надлежащим образом установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах.
Примечание (2) При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Соответствие стандартам
Тормоза ISO 3450 — 2011
Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов ISO 3449 Уровень II — 2005
Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) ISO 3471 — 2008
Рулевое управление ISO 5010 — 2007
Эксплуатационная масса
Общая масса — с грузом 53310 кг
Центральный мост — с грузом 18825 кг
Задний мост — без груза 5380 кг
Передний мост — с номинальной нагрузкой 650 кг
Общая масса — без груза 26210 кг
Передний мост — с грузом 15880 кг
Задний мост — с грузом 18605 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 27100 кг
Передний мост — без груза 15230 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 13225 кг
Центральный мост — без груза 5600 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 13225 кг
Рулевое управление
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин
Пластина кузова
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю
Диаметр поворота
Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо 45°
Характеристики поворота – ширина проезда 5424 мм
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE 7470 мм
Характеристики поворота – внутренний радиус 3849 мм
Примечание Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 750/65 R25.
Характеристики поворота – габаритный радиус 8075 мм
Время втягивания/выталкивания
Время принудительной разгрузки 12 с
Время втягивания 15 с
Оптимальное совпадение рабочих циклов погрузчиков/самосвалов
Колесные погрузчики: 966M/966M XE - Число рабочих циклов 4
Колесный погрузчик: 962M — Число рабочих циклов 4–5
Примечание Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Модель 730 EJ идеально подходит для совместной работы с гидравлическими экскаваторами Cat 349F и 336F и колесными погрузчиками Cat 972M, 966M, 962M и 950M. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.
Гидравлические экскаваторы: 349F/349F XE - Число рабочих циклов 4–5
Колесный погрузчик: 950M - Число рабочих циклов 5
Колесные погрузчики: 972M/972M XE - Число рабочих циклов 3–4
Гидравлические экскаваторы: 336F/336F XE - Число рабочих циклов 5–6

Преимущества и особенности

Двигатель — оптимальная производительность, надежность, проверенная на практике

Каждый двигатель Cat с технологией ACERT, соответствующий требованиям стандартов Tier 2 и Stage II или эквивалентных стандартов Tier 3 и Stage IIIA, оснащен рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и системы обработки выхлопных газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества.

  • Высокая производительность машины при выполнении различных работ.
  • Повышенная надежность за счет использования унифицированных деталей и простоты конструкции.
  • Максимальная эксплуатационная готовность и снижение затрат благодаря первоклассной поддержке дилерской сети Cat.
  • Минимизированное воздействие систем контроля выбросов спроектировано для обеспечения простоты эксплуатации без необходимости вмешательства оператора.
  • Прочные конструкции с продолжительным сроком службы до капитального ремонта.
  • Повышенная экономия топлива при меньших затратах на техническое обслуживание. Все та же отличная мощность и скорость реагирования.

Усовершенствованная форсунка MEUI™-C

Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.

Инновационные технологии управления подачей воздуха

Двигатели Cat оснащаются инновационными системами управления подачей воздуха, позволяющими оптимизировать потоки воздуха и добиться повышения мощности, надежности и эффективности.

Коробка передач — лучшая в своем классе технология переключения передач

Коробка передач Cat CX31 с шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода использует улучшенную стратегию электронного управления с повышенной производительностью (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC), что обеспечивает плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью.

  • Функция стабилизации/ограничения скорости позволяет машине ограничить скорость хода до одного км/ч или одной мили/ч, чтобы соответствовать ограничениям скорости на рабочей площадке.
  • Переключение передач значительно улучшено для поддержания блокировки прямого привода с целью предотвращения его контакта с приводом гидротрансформатора. Сокращение использования привода гидротрансформатора помогает поддерживать показатели скорости хода и преодолеваемого подъема.
  • Регулируемые точки переключения, используемые в зависимости от рабочих условий, также помогают поддерживать скорость хода при переключении передач на уклонах.
  • Функция критических переключений передач поддерживает блокировку прямого привода и устраняет необходимость контакта с приводом гидротрансформатора. Благодаря этому поддерживается скорость движения во время переключения передач на склонах.
  • Коробка передач автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от условий эксплуатации и производительности.
  • Замедляющееся усилие автоматически снижается на малых уклонах нанизких передачах.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор увеличенной мощности, предназначенный для использования вне автомобильных дорог, позволяет более эффективно передавать мощность двигателя для нижней силовой передачи.

Компрессионный тормоз двигателя

Улучшает скорость отклика на замедление и повышает мощность замедления.

Автоматические функции — простота использования, повышенная производительность

Улучшенная система автоматического контроля сцепления (AATC)

Предупредительное применение блокировки межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста происходит полностью автоматически во время движения. Оператору не приходится думать о том, где и когда применить блокировку того или иного дифференциала. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и, соответственно, производительность.

Муфты автоматически отключаются, когда этого требуют условия грунта, чтобы увеличить эффективность рулевого управления или движения по неровной поверхности.

Улучшенная система автоматического регулирования тяги (AATC) предотвращает неправильное использование колес и трансмиссии, а также снижение эффективности, вызванное некорректным ручным управлением муфтами дифференциала, и сокращает расходы, вызванные слишком частой заменой шин.

Стандартное оборудование

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Регулируемые вентиляционные воздуховоды
    • Система кондиционирования воздуха с хладагентом R134A
    • Комбинированный рычаг управления подъемником и выбора передачи
    • Оконные стекла
      – Многослойные и затемненные (передние)
      – Закаленные и затемненные (задние и боковые)
    • Отопитель и оттаиватель с четырехскоростным вентилятором
    • Зеркала: увеличены для улучшения обзорности
    • Система контроля эксплуатации машины
      – Сигнальная лампа
      – Датчик давления масла в двигателе
      – Основная система рулевого управления
      – Указатели левого и правого поворота
      – Дальний свет
      – Датчик температуры охлаждающей жидкости
      – Тахометр
      – Стояночный тормоз
      – Датчик уровня топлива
      – Температура масла коробки передач
      – Тормозная система
      – Функция фиксации передачи
      – Управление подъемником
      – Гидросистема
      – Система зарядки
      – Замедлитель
      – Датчик неисправности коробки передач
      – Система регулирования тяги
      – Лампа проверки двигателя
    • ЖК-дисплей
      – Аварийный индикатор
      – Выбранная передача и направление хода
      – Автоматическое переключение передач
      – Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
      – Предупреждение о неисправности основной системы рулевого управления
      – Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
      – Предупреждение о неисправности вспомогательной системы рулевого управления
      – Противоугонная система машины (MSS, Machine Security System)
      – Источник питания вспомогательной системы рулевого управления
      – Счетчик моточасов
      – Замедлитель включен
    • Сиденья
      – Оператора: полностью регулируемое, с пневматической подвеской
      – Инструктора: с подушками и поясным ремнем
    • Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
    • Места для хранения
      – Подстаканник
      – Разъем для фляжки
      – Отсек для хранения вещей под сиденьем
      – Карман в двери
      – Отсек для хранения вещей за сиденьем
      – Крючок для одежды
    • Солнцезащитный козырек
    • Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
    • Дисплей с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой: Сиденье оператора и дополнительное сиденье
    • Тонированные окна открываются с обеих сторон
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
    • Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной (задний)
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
    • система Product Link: PLE631 или PLE641 в зависимости от региона и лицензионного соглашения
    • Система Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist.
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    • Аккумуляторные батареи (две), не требующие технического обслуживания
    • Электросистема: 24 В, трансформатор 24–12 В, 10 А
    • Звуковой сигнал
    • Осветительные приборы
      – Внутреннее освещение кабины
      – Две передние фары
      – Два габаритных фонаря
      – Два фонаря заднего хода
      – Фонари рабочего освещения и фонари лестница кабины
      – Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
      – Передние и задние указатели поворота
    • Главный выключатель массы электросистемы
    • Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Автоматическая коробка передач с шестью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода
    • Двигатель Cat C13 ACERT
    • Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat (CEM, Clean Emission Module) предназначен для обработки выхлопных газов
    • Дифференциалы: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
    • Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром — все колеса
    • Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
    • Три моста, привод на шесть колес
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Сигнализация заднего хода
    • Камера заднего вида
    • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS
  • ЗАЩИТА
    • Заднее стекло
    • Радиатор
    • Картер двигателя
    • Мост
    • Передняя защита самосвального кузова от высыпания
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
    • Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
    • Шесть шин 750/65 R25, радиальных
    • Противовандальная защита: запираемые двери
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)
    • Подвесной задний борт

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Проблесковый светодиодный маячок
    • Радиоприемник с интерфейсом Bluetooth и стереосистемой
    • Система быстрой заправки топлива
    • Система измерения полезной нагрузки производства Cat
    • Впрыск эфира
    • Кузов, обогреваемый выхлопными газами
    • Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51 °C (–60 °F)
    • Нагреватель блока цилиндров двигателя
    • Оборудование для холодного запуска двигателя
    • Установка автоматической системы смазки подшипников
    • Четырехточечный ремень безопасности
    • Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
    • Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
    • Противоугонная система машины (MSS)
    • Product Link Elite: PLE631 (спутниковая связь), PLE641 (сотовая связь)
    • Ксеноновые фонари (HID) рабочего освещения, устанавливаемые на крыше
    • Средства шумоподавления (входят в стандартную комплектацию только для Европы)
    • Сиденье с подогревом/охлаждением
    • Инфракрасные стекла для защиты кабины от высокой температуры окружающей
    • Оконные шторки
    • Стопорные башмаки под колеса