7495 с системой HydraCrowd

7495 с системой HydraCrowd

Канатные экскаваторы Cat® с электрическим приводом сочетают в себе высокую грузоподъемность с низкими требованиями к техническому обслуживанию и высокой надежностью. Они предназначены для погрузки с наименьшими удельными затратами на тонну для шахт и отличаются длительным сроком эксплуатации. Модель Cat 7495 с системой HydraCrowd оснащается электрооборудованием IGBT переменного тока для увеличения времени бесперебойной работы, снижения эксплуатационных расходов и уменьшения продолжительности циклов. Современная кабина оператора является самой комфортабельной в отрасли и повышает производительность труда. Модель 7495 предлагается с рядом новых технологий, которые предоставляют помощь оператору и автоматическую защиту машины, обеспечивают возможность проактивного технического обслуживания и предоставляют в реальном времени информацию о производительности и эффективности. Являясь полностью электрической, машина 7495 чище и эффективнее по сравнению с дизельными машинами, а технология рекуперативного торможения возвращает электрическую энергию в сеть.

Полезная нагрузка ковша 109 т
Вместимость ковша 30,6–62,7куб.м (40–82куб.ярда)
Эксплуатационная масса— с ковшом и стандартными тягами 1390714 кг

Технические характеристики

Размеры
Полезная нагрузка ковша 109 т
Вместимость ковша 30,6–62,7куб.м (40–82куб.ярда)
Полезная нагрузка ковша (доступная полезная нагрузка ковша – до 109 тонн [120 амер. тонн] по заказу) 109 т
Примечание Зависит от области применения и плотности материала
Параметры массы
Эксплуатационная масса— с ковшом и стандартными тягами 1390714 кг
Балласт— предоставляется заказчиком 302614 кг
Примечание (1) Эти массы будут слегка различаться в зависимости от ковша и дополнительного оборудования
Примечание (2) Все технические характеристики приведены для ковша размером 56 м3 (73 ярда3) и стандартных гусениц 200,7 см (79 дюймов).
Основные конструкции
Размеры гусениц — общая ширина со звеньями 259,1 см (102 дюймов) 11.6 м
Размеры гусениц — общая ширина со звеньями 200,7 см (79 дюйма), стандартная 11 м
Подъем Планетарный редуктор с двумя вторичными шестернями обеспечивает передачу крутящего момента подъемника от электродвигателя к барабанному редуктору подъемника.
Удельное давление на грунт — примечание Удельное давление на грунт зависит от многих факторов
Габаритная ширина верхнего оборудования— включая стандартные мостки 12.8 м
Удельное давление на грунт — общая эффективная площадь опоры со звеньями 259,1 см (102 дюйма) 46,6 м2 (298 кПа); 501,7 фута2 (43 фунтов/кв. дюйм)
Контур поворота платформы Два планетарных редуктора, каждый из которых приводится в движение вертикально установленным электродвигателем, установлены с каждой стороны поворотной рамы. Валы-шестерни с двумя выходами для каждого редуктора зацепляют поворотную рейку.
Планетарный ходовой привод Независимый привод с двумя двигателями
Удельное давление на грунт — общая эффективная площадь опоры со звеньями 200,7 см (79 дюймов), стандартное 36 м2 (382 кПа); 386 футов2 (55 фунта/кв. дюйм)
Система смазки
Тип Автоматическая система с одной линией для смазки открытых зубчатых передач
Компоненты (1) Шесть насосов (четыре для жидкой смазки открытых зубчатых передач и два для консистентной смазки) расположены в изолированном смазочном отсеке с двойными стенками и подогревом.
Компоненты (2) Внешняя система быстрой заправки с нижнего уровня
Электрооборудование
Требования к электропитанию — примечание Конфигурации с другим напряжением доступны в соответствии с требованиями клиента
Ходовые характеристики Система привода IGBT Acutrol
Требования к электропитанию — 50 Гц 6000 В, 6600 В, 7200 В, 11 000 В
Требования к электропитанию — средняя требуемая мощность 945–1322 кВт
Требования к электропитанию — напряжение 3-фазный, 50/60 Гц, 7200 В
Требования к электропитанию — 60 Гц 7200 В, 13 800 В
Напряжение системы— номинальное 50/60 Гц, 7200 В
Требования к электропитанию — пиковая мощность 3778 кВт
Передняя часть
Данные по канатам— подвеска стелы — количество 4
Данные по канатам— подвеска стелы — диаметр 83 мм
Тип Цельная, кованая, монолитная трубчатая рукоятка ковша и увеличенные шкивы на конце стрелы оснащены подъемными канатами и замками ковша для стабилизации рукояти ковша.
Данные по канатам— примечание По дополнительному заказу поставляются канаты для тяжелых ударных нагрузок
Данные по канатам— ход ковша— кол-во 1
Данные по канатам - лебедка - кол-во 2
Данные по канатам - подъемник - диаметр 70 мм
Данные по канатам— ход ковша— диаметр 19 мм
Управление ковшом (1) HydraCrowd, гидравлический источник питания, расположен спереди по центру платформы на поворотной раме. HydraCrowd служит источником питания для крупного гидроцилиндра, который передвигает рукоять ковша вперед и назад.
Управление ковшом (2) (Дополнительно) Ковш с канатным управлением: расположен по центру передней части поворотной рамы машины. Он состоит из двигателя, тормоза, барабана и зубчатой передачи. Канаты изменения длины шага ковша и втягивания рукояти с ковшом с пластиковым наполнением используются для перемещения рукояти ковша вперед/назад.
Размеры— рабочие зоны
Вместимость ковша 30,6–62,7куб.м (40–82куб.ярда)
Максимальная высота разгрузки 8.8 м
Полезная нагрузка ковша 109 т
Эксплуатационная масса 1390714 кг
Размеры (приблизительные) — оптимальные рабочие зоны*
Радиус срезания— максимальный 24.4 м
Радиус поворота задней части поворотной рамы 9.3 м
Высота резания— максимальная 16.3 м
Радиус поворота на уровне земли 17.1 м
Высота разгрузки — с просветом для открытия днища ковша 8.8 м
Примечание (1) Оптимальные рабочие диапазоны на основе загрузки самосвала Cat 795F AC.
Примечание (2) *Все технические характеристики приведены для ковша размером 56 м3 (73 ярда3) и стандартных гусениц 200,7 см (79 дюймов).

Преимущества и особенности

Безопасность

  • Улучшенный доступ в машину и выход из нее с помощью расположенной под углом 45 градусов лестницы, обращенной назад; лестницы, площадки и мостки с нескользящим покрытием; конструкция с двумя дверями, облегчающая вход и выход из кабины и позволяющая быстро покинуть ее.
  • Панорамный обзор с рабочего места оператора гарантирует лучшую в отрасли обзорность противоположной стороны; камеры, которые подключены к пяти расположенным в кабине потолочным мониторам, чтобы увеличить пределы прямой видимости и повысить ситуационную осведомленность; а также высокоэффективные регулируемые светодиодные индикаторы.
  • Сиденье для обучения оператора, обеспечивающее безопасное обучение, с удобно расположенной дополнительной кнопкой аварийного останова.
  • Безопасное техническое обслуживание благодаря креплению механизмов управления ковшом на платформе, что обеспечивает возможность проведения большей части операций по техническому обслуживанию под защитой кузова машины, а также четкое обозначение мест, где остается запас энергии; точки блокировки с установкой предупредительных знаков.
  • Электрическая система повышенной безопасности с высоковольтной шиной постоянного тока, расположенной в задней части шкафа приводов; централизованная стойка управления, которая исключает контакт персонала, осуществляющего техническое обслуживание, с находящимися под высоким напряжением компонентами при поиске и устранении неисправностей в контроллере; защитные средства блокируют производимые токи, исключая необходимость в высокочастотных перемычках.

Кабина оператора

  • Снижение вызывающей усталость вибрации за счет усиленной опоры и устойчивости, обеспечиваемой более длинным кузовом под кабиной, установленной на изолирующем основании.
  • Удобное рабочее место и улучшенная управляемость благодаря новым джойстикам с заказными эргономичными рукоятками и управлением, аналогичным сенсорному.
  • Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру.
  • Современное эргономичное сиденье оператора, широкие возможности регулировки сиденья оператора, подлокотников и опоры для ног.
  • Интуитивно понятные и визуально привлекательные экраны с регулировкой яркости и контрастности.

Эффективная работа оператора

  • Усовершенствованная обучающая среда первой в отрасли кабины с тремя сиденьями; расположенное рядом сиденье инструктора обеспечивает оптимальную обзорность рабочей зоны, удобный доступ к кнопке аварийного останова и упрощает коммуникацию в процессе обучения.
  • Технология Payload (по заказу) подсчитывает перемещенный материал, контролирует перегрузку самосвалов и позволяет оператору отслеживать производительность при погрузке и переключении передач.
  • Технология Operator Assist-Enhanced Motion Control (по заказу) позволяет операторам эффективно загружать материалы и избегать неправильных методов выемки грунта, обеспечивает стабильную производительность машины для всех операторов, а также равную или лучшую продолжительность цикла.

Надежность и прочность

  • Система привода IGBT с прочным сварным корпусом, способным выдерживать сильную и постоянную вибрацию; изолированное пространство с избыточным давлением, защищающее шкаф привода/контроллера от пыли и мусора; и предназначенные для шахт компоненты, которые обеспечивают производительность и долгий срок службы без отказов.
  • Прочная конструкция передней части с высокоустойчивой к растрескиванию цельной кованой рукояткой ковша; вращающаяся конструкция рукоятки, которая передает усилие кручения на канаты подъемника, продлевая срок службы стрелы и рукояти; и канаты изменения длины шага ковша и втягивания рукояти или гидравлическая жидкость для поглощения силы отдачи и уменьшения износа и образования трещин в месте соединения стрелы и рукояти стрелы.
  • Системы управления ковшом, снижающие скручивающую нагрузку и продлевающие срок службы компонентов благодаря традиционным и инновационным конструкциям, которые обеспечивают длительную бесперебойную работу: система HydraCrowd, которая исключает регулярную замену тросов управления ковшом и втягивания рукояти и увеличивает интервалы технического обслуживания, а также традиционная канатная система управления ковшом с тросами управления ковшом и втягивания рукояти, которые поглощают ударную нагрузку и сокращают риск появления трещин на передней части.
  • Надежные ковши, сокращающие время простоя: система LatchFree Dipper устраняет потребность в техническом обслуживании узла фиксатора, а ковши FastFil™ и ковши с прямыми стенками изготавливаются из ударопрочной, стойкой к холоду, высокопрочной стали.
  • Улучшенная конструкция поворотной стойки с цельными литыми деталями устраняет вертикальные трещины сегментов; меньшее количество отверстий в перемычках, сами отверстия совмещены с зонами низкого напряжения на раме самосвала; отверстия в конструкции перемещены для повышения прочности перемычек; улучшен процесс сварки для повышения ее качества.
  • Конструкции, прошедшие термическое снятие остаточного напряжения, устраняют остаточное напряжение в сложных сварных конструкциях.

Эффективность и производительность

  • Ускоренный поворот за счет снижения инерции при повороте более легкой передней части, а также улучшенный обзор с левой стороны за счет переноса механизмов управления ковшом на платформу и, соответственно, уменьшения количества затрудняющих обзор компонентов на стреле.
  • Широко разнесенные шкивы на конце стрелы обеспечивают более производительную и эффективную процедуру выемки грунта, а сдвоенные подъемные тросы позволяют сбалансировать тяговое усилие днища ковша в насыпи, автоматически распределяя усилие копания туда, где оно наиболее необходимо.
  • Конструкция ковша с системой LatchFree повышает эффективность за счет сокращения потери груза
  • Более высокая грузоподъемность при использовании ковшей с прямыми боковыми стенками и увеличение коэффициента заполнения благодаря ковшу FastFil с трапециевидной конструкцией, которая позволяет сохранять естественную конфигурацию груза.
  • Более отзывчивый встроенный безобрывный переключатель быстрого хода, который улучшает переключение режимов и сокращает время перехода между режимами копания и движения с 2,7 секунды до 700 миллисекунд.
  • Система поворота с третьей рампой позволяет канатному экскаватору дольше находиться в состоянии поворота и быстрее загружать самосвалы, обеспечивая оптимальную скорость и продолжительность цикла.

Оснастка для землеройных орудий и стальной трос

Оснастка GET и стальной трос

  • Безударная оснастка для землеройных орудий X-4 System, включающая переходник типа Whisler, соответствующий системе фиксации CapSure — это делает установку и снятие, безопаснее, проще и менее сложными по сравнению с ударными вариантами.
  • Системы кромок поставляются готовыми к работе, с полностью обработанными поверхностями, которые обеспечивают идеальную посадку, снижают износ и продлевают срок службы кромок.
  • Переходник, который крепится к кромке безударным способом или с помощью традиционного С-образного зажима и клинового фиксатора, а также безударный клиновой фиксатор, который часто можно использовать повторно, помогая снизить эксплуатационные расходы.
  • Пять профилей наконечников, предназначенных для широкого спектра областей применения; превосходное проникновение в грунт и защита кромок с помощью системы межзубьевых сегментов с безударным методом установки.
  • Варианты качественных стальных тросов Cat для подъемника, втягивания рукояти и изменения длины шага ковша, а также тросы регулировки хода ковша и несущие тросы; изготавливаются с использованием процесса термической инжекции, который обеспечивает полное проникновение пластика в трос. Это позволяет противостоять нежелательным эффектам абразивного износа и повреждениям от ударов благодаря герметизации жил для уменьшения контакта стали со сталью и герметизации смазочных материалов, что продлевает срок службы троса.

Технология

  • Комплект интегрированных технологий предоставляет платформу для поддержки технологического расширения и включает шесть стандартных технологий, которые обеспечивают возможность упреждающего обслуживания, предоставляют данные и информацию о производительности и эффективности в режиме реального времени: Machine Health, Vibration Monitoring, Cat Electronics, Payload Management, Cycle Segmentation и Bearing Temperature Monitor.
  • Комплект технологий Operator Assist с расширениями, которые обеспечивают помощь оператору и автоматическую защиту машины без ущерба для производительности: Enhanced Motion Control защищает машину от методов эксплуатации, вызывающих повреждения, интеллектуально управляя тем, какие движения разрешены для работы в определенных условиях; и Machine Self Protection — система управления, которая обнаруживает и предотвращает самостолкновение машин и, если столкновение неизбежно, останавливает движение машины, чтобы предотвратить или смягчить столкновение.
  • Комплект интегрированных технологий обеспечивает платформу для беспроблемной интеграции решений Cat MineStar™, включая Fleet, которое обеспечивает отслеживание машин в режиме реального времени, их назначение и управление производительностью; Terrain for Loading, что позволяет с высокой точностью управлять погрузочными работами за счет использования технологии наведения; и Health, которая предоставляет критически важные данные о состоянии машин и эксплуатационные данные для всего парка машин.

Удобство технического обслуживания

  • Автоматизированные процедуры технического обслуживания, включая автоматическую систему смазки, которая охватывает все стандартные точки смазки, а система HydraCrowd автоматически отслеживает давление, уровень загрязнения и состояние насоса.
  • Увеличенные интервалы технического обслуживания благодаря применению системы HydraCrowd, которая позволяет исключить регулярную замену тросов управления ковшом, таким образом, интервал между процедурами капитального ремонта увеличивается до двух лет; а ковш с системой LatchFree позволяет исключить ежедневные работы по обслуживанию фиксатора и увеличить интервалы технического обслуживания.
  • Упрощенное техническое обслуживание благодаря мосткам и платформам, установленным на заводе лестницам внутри стрелы, легко снимаемым люкам в крыше, электрогидравлической системе натяжения троса управления ковшом, которая упрощает натяжение троса, доступной из машины диагностической системе и системе поворота третьей рампы, обеспечивающей доступ к центральным роликам без подъема верхней части экскаватора.
  • Оптимизированная конструкция системы переменного тока с единой централизованной панелью управления сокращает потребность в большом количестве компонентов и упрощает техническое обслуживание; в едином компактном шкафу приводов содержатся контроллер и приводы, что упрощает сборку, поиск и устранение неисправностей, а также процедуры обслуживания; кроме того, плавкие предохранители, автоматические выключатели и линейные фильтры больше не используются.
  • Основным изнашиваемым компонентом системы является легко заменяемая третья рампа, а не фланцы катков или поворотные рейки; для получения доступа к каткам не требуется поднимать верхнюю половину машины домкратом.
  • Модернизированная система ходовых приводов с доступом с внешней стороны, которая позволяет заменять приводной барабан и ходовой приводной вал без снятия ходовой коробки передач.

Забота об окружающей среде

  • Полностью электрические машины более эффективны, чем машины с дизельным двигателем, что приводит к меньшим потерям тепла и снижению эксплуатационных расходов.
  • Технология рекуперативного торможения, которая превращает кинетическую энергию движений экскаватора в электрическую энергию при торможении, возвращая часть электрической энергии обратно в сеть.
  • Сокращение отходов благодаря более длительным интервалам замены по сравнению с гидравлическими машинами аналогичного размера, что приводит к меньшему количеству замен компонентов.
  • Электродвигатели и редукторы с возможностью капитального ремонта, что обеспечивает экономию сырьевого материала и энергии и снижение выбросов по сравнению с производством новых компонентов.
  • Программы Cat Reman и Cat Rebuild, которые возвращают компоненты, достигшие окончания срока службы, к состоянию новых компонентов.