7295

7295

Канатные экскаваторы Cat® с электрическим приводом сочетают в себе высокую грузоподъемность с низкими требованиями к техническому обслуживанию и высокой надежностью. Они предназначены для погрузки с наименьшими удельными затратами на тонну для шахт и отличаются длительным сроком эксплуатации. Полезная нагрузка Cat 7295, самого маленького из наших канатных экскаваторов, составляет 45 т (50 т США). Это примерно половина от полезной нагрузки флагманской модели 7495. Но в отличие от более крупного аналога, модель 7295 оснащается электрооборудованием IGBT переменного тока для увеличения времени бесперебойной работы, снижения эксплуатационных расходов и уменьшения продолжительности циклов. Машина 7295 чище и эффективнее по сравнению с дизельными машинами, а технология рекуперативного торможения возвращает электрическую энергию в сеть.

Полезная нагрузка ковша 45 т
Вместимость ковша 19,1–38,2 м3 (25–50 ярдов3)
Эксплуатационная масса— с ковшом и стандартными тягами 793259 кг

Технические характеристики

Размеры
Полезная нагрузка ковша 45 т
Вместимость ковша 19,1–38,2 м3 (25–50 ярдов3)
Примечание Зависит от области применения и плотности материала.
Параметры массы
Эксплуатационная масса— с ковшом и стандартными тягами 793259 кг
Балласт— предоставляется заказчиком 159665 кг
Примечание (1) Эти массы будут слегка различаться в зависимости от ковша и дополнительного оборудования.
Примечание (2) Все технические характеристики приведены для ковша размером 19 м3 (25 ярдов3) и стандартной колеи 182,9 см (72 дюйма).
Основные конструкции
Опорное давление на грунт Удельное давление на грунт зависит от многих факторов.
Размеры гусениц — общая ширина со звеньями 182,9 см (72 дюйма), стандартные 8.6 см
Удельное давление на грунт — колея 182,9 см (72 дюйма) 269 см
Габаритная ширина верхнего оборудования— включая стандартные мостки 12.6 см
Планетарный ходовой привод Независимый привод с двумя двигателями.
Контур поворота платформы Редукторы с параллельными валами, приводимые в движение вертикально установленным электродвигателем, установлены с каждой стороны поворотной рамы.
Удельное давление на грунт — общая эффективная площадь опорной поверхности 29.3 м²
Подъем Двигатель, соединенный с двумя редукторами, приводит в действие барабан подъемника 137 см (54 дюйма).
Оптимальные рабочие диапазоны*
Высота разгрузки — с просветом для открытия днища ковша 8.4 м
Радиус срезания— максимальный 20.6 м
Радиус поворота задней части поворотной рамы 7.8 м
Радиус поворота на уровне земли 14.9 м
Высота резания— максимальная 13.7 м
Примечание (1) Оптимальные рабочие диапазоны на основе загрузки самосвала Cat® 785D.
Примечание (2) *Все технические характеристики приведены для ковша размером 19 м3 (25 ярдов3) и стандартной колеи 182,9 см (72 дюйма).
Система смазки
Тип Автоматическая система с одной линией для смазки открытых зубчатых передач.
Компоненты (1) 6 насосов (4 для жидкой смазки открытых зубчатых передач и 2 для консистентной смазки) расположены в изолированном смазочном отсеке с двойными стенками и подогревом.
Компоненты (2) Внешняя система быстрой заправки с нижнего уровня.
Электрооборудование
Требования к электропитанию — 60 Гц 4160 В, 7200 В
Требования к электропитанию — пиковая мощность 2152 кВт
Ходовые характеристики Система привода IGBT Acutrol.
Требования к электропитанию — напряжение 3-фазный, 50/60 Гц, 7200 В
Требования к электропитанию — 50 Гц 6000 В, 6600 В, 7200 В
Требования к электропитанию — средняя требуемая мощность 538–753 кВт (721–1010 л. с.)
Примечание Конфигурации с другим напряжением доступны в соответствии с требованиями клиента.
Передняя часть
Данные по стандартным канатам — втягивание — диаметр 57 мм
Данные по стандартным канатам — ход ковша — диаметр 16 мм
Данные по стандартным канатам — подвеска стелы — количество 4
Данные по стандартным канатам — управление ковшом — количество 1
Данные по стандартным канатам — подвеска стелы — диаметр 70 мм
Компоненты Цельная, кованая, монолитная трубчатая рукоятка ковша и увеличенные шкивы на конце стрелы оснащены подъемными канатами и замками ковша для стабилизации рукояти ковша.
Данные по стандартным канатам — втягивание — количество 1
Данные по стандартным канатам — подъемник — диаметр 60 мм
Данные по канатам — управление ковшом — диаметр 57 см
Данные по стандартным канатам — ход ковша — количество 1
Управление ковшом Ковш с канатным управлением расположен по центру передней части поворотной рамы машины. Он состоит из двигателя, тормоза, барабана и зубчатой передачи. Канаты изменения длины шага ковша и втягивания рукояти с ковшом с пластиковым наполнением используются для перемещения рукояти ковша вперед/назад.
Данные по стандартным канатам — подъемник — количество 2
Примечание По дополнительному заказу поставляются канаты для тяжелых ударных нагрузок

Преимущества и особенности

Безопасность

  • Улучшенный доступ в машину и выход из нее с помощью расположенной слева под углом 45 градусов откидной лестницы с автоматической сигнализацией; нескользящие лестницы, платформы и мостки; противоскользящий материал
  • на крыше; дополнительная лестница с платформы на крышу в качестве дополнительного средства выхода из машины.
  • Наличие сиденья инструктора, обеспечивающее безопасное обучение операторов.
  • Безопасное техническое обслуживание благодаря креплению механизмов управления ковшом на платформе, что обеспечивает возможность проведения большей части операций по техническому обслуживанию под защитой кузова машины, а также четкое обозначение мест, где остается запас энергии.
  • Электрическая система повышенной безопасности с высоковольтной шиной постоянного тока, расположенной в задней части шкафа приводов; централизованная стойка управления, которая исключает контакт персонала, осуществляющего техническое обслуживание, с находящимися под высоким напряжением компонентами при поиске и устранении неисправностей в контроллере; защитные средства блокируют производимые токи, исключая необходимость в высокочастотных перемычках.
  • Дополнительные функции обеспечения безопасности, включая комплект аварийного освещения, дистанционное управление барабаном для безопасной замены тросов, фиксирующие тросы, которые гарантируют, что тросы не раскачиваются при включении тормозов, а также места для пожаротушения вокруг машины.
  • Простые в использовании фиксирующие тросы, которые удерживают верхние конструкции на месте, даже если тормоза не задействованы должным образом, тем самым обеспечивая более безопасное обслуживание.

Кабина оператора

  • Эргономично расположенные органы управления и регулируемые джойстики снижают утомляемость оператора, а эффективная компоновка обеспечивает легкий доступ к местам хранения и рабочим станциям.
  • Сиденье с электроприводом, панель управления и опора для ног, а также откидной подлокотник с регулировкой по высоте и углу наклона.
  • Реостатное управление освещением гарантирует оптимальный уровень освещенности и снижения уровня шума с 74 до 80 дБА.
  • Дисплей с сенсорным экраном для отображения информации в режиме реального времени, а также бортовая телефонная связь.
  • Улучшенные условия обучения в кабине, включая расположенное рядом сиденье инструктора, которое облегчает общение во время обучения.

Надежность и прочность

  • Система привода IGBT с прочным сварным корпусом, способным выдерживать сильную и постоянную вибрацию; изолированное пространство с избыточным давлением, защищающее шкаф привода/контроллера от пыли и мусора; и предназначенные для шахт компоненты, которые обеспечивают производительность и долгий срок службы без отказов.
  • Прочная конструкция передней части из ударопрочной стали с полностью снятым напряжением; улучшенная конфигурация конструкции, которая снижает концентрацию напряжений, связанных со сваркой, и продлевает срок службы; 100% проплавные швы в местах основных соединений, контроль с помощью УФ-дефектоскопии; высокоустойчивая к растрескиванию цельная кованая рукоять ковша; вращающаяся конструкция рукоятки, которая передает усилие кручения на канаты подъемника, продлевая срок службы стрелы и рукояти; и канаты изменения длины шага ковша и втягивания рукояти или гидравлическая жидкость для поглощения силы отдачи и уменьшения износа и образования трещин в месте соединения стрелы и рукояти стрелы.
  • Традиционная канатная система управления ковшом обеспечивает исключительную производительность и высокую надежность, доказанную в ходе работ по всему миру; трубчатая конструкция рукояти исключает проблемы, возникающие при работе с системами реечно-шестеренчатого типа; уменьшение растрескивания передней части благодаря канатам втягивания рукояти, поглощающим ударные нагрузки; и устранение скручивающей нагрузки благодаря поворотной рукояти ковша, за счет чего снижается риск появления трещин и увеличивается срок службы компонентов.
  • Сокращение времени простоя благодаря надежным ковшам FastFil™, изготовленным из ударостойкой и высокопрочной стали, предназначенной для работы в холодных условиях.
  • Устойчивые к растяжению гусеничные звенья изготовлены из термообработанного литого сплава, с прошедшими индукционную закалку пальцами, ручной гидравлической регулировкой натяжителя и втулками из марганцовистого сплава, которые предлагаются для работы с твердыми породами.

Эффективность и производительность

  • Ускоренный поворот за счет снижения инерции при повороте более легкой передней части, а также улучшенный обзор с левой стороны за счет переноса механизмов управления ковшом на платформу и, соответственно, уменьшения количества затрудняющих обзор компонентов на стреле.
  • Широко разнесенные шкивы на конце стрелы, которые стабилизируют ковш в насыпи, обеспечивают более производительную и эффективную процедуру выемки грунта, а сдвоенные подъемные тросы позволяют сбалансировать тяговое усилие днища ковша в насыпи, автоматически распределяя усилие копания туда, где оно наиболее необходимо.
  • Увеличение коэффициента заполнения благодаря ковшу FastFil с трапециевидной конструкцией, которая позволяет сохранять естественную конфигурацию груза.

Оснастка для землеройных орудий и стальной трос

  • Безударная оснастка для землеройных орудий, включающая переходник типа Whistler, соответствующий системе фиксации CapSure. Это делает установку и снятие безопаснее, проще и менее сложными по сравнению с ударными вариантами.
  • Системы кромок поставляются готовыми к работе, с полностью обработанными поверхностями, которые обеспечивают идеальную посадку, снижают износ и продлевают срок службы кромок.
  • Переходник, который крепится к кромке безударным способом или с помощью традиционного С-образного зажима и клинового фиксатора, а также безударный клиновой фиксатор, который часто можно использовать повторно, помогая снизить эксплуатационные расходы.
  • Несколько профилей наконечников, предназначенных для широкого спектра областей применения; превосходное проникновение в грунт и защита кромок с помощью системы межзубьевых сегментов с безударным методом установки.
  • Варианты качественных стальных тросов Cat для подъемника, втягивания рукояти и изменения длины шага ковша, а также тросы регулировки хода ковша и несущие тросы; изготавливаются с использованием процесса термической инжекции, который обеспечивает полное проникновение пластика в трос. Это позволяет противостоять нежелательным эффектам абразивного износа и повреждениям от ударов благодаря герметизации жил для уменьшения контакта стали со сталью и герметизации смазочных материалов, что продлевает срок службы троса.

Технология

  • AccuLoad, которая повышает производительность, обеспечивая обратную связь о нагрузке на ковш в режиме реального времени непосредственно оператору и позволяя оператору контролировать нагрузку и производительность в течение смены; также снижает перегрузку машины и самосвалов.
  • Отслеживание температуры подшипников, которое обеспечивает лучшую прогнозируемость технического обслуживания и снижает риск отказов благодаря контролю температуры подшипников и оповещению оператора о высоких температурах; помогает прогнозировать техническое обслуживание благодаря отслеживанию температуры подшипников и снижает риск серьезного отказа.
  • Решение для контроля состояния машины, которое отслеживает производительность машины и предоставляет отчеты о производительности.

Удобство технического обслуживания

  • Автоматизированные процедуры технического обслуживания, включая автоматическую систему смазки, которая охватывает все стандартные точки смазки.
  • Упрощенное техническое обслуживание благодаря мосткам и платформам, установленным на заводе лестницам внутри стрелы, легко снимаемым люкам в крыше, электрогидравлической системе натяжения троса управления ковшом, которая упрощает натяжение троса и доступной из машины диагностической системе.
  • Оптимизированная конструкция системы переменного тока с единой централизованной панелью управления сокращает потребность в большом количестве компонентов и упрощает техническое обслуживание; в едином компактном шкафу приводов содержатся контроллер и приводы, что упрощает сборку, поиск и устранение неисправностей, а также процедуры обслуживания; кроме того, плавкие предохранители, автоматические выключатели и линейные фильтры больше не используются.
  • Две вторичные шестерни для поворота обеспечивают равномерный износ и устраняют необходимость вращения рейки, а также конструкция, позволяющая выполнять минимальное обслуживание роликов и замену одного ролика без снятия верхних конструкций.
  • Легкий доступ к барабану натяжения для осмотра и обслуживания. Улучшенная компоновка машинного отделения, разработанная с учетом эффективного обслуживания экскаваторов: полностью закрытые, самонесущие стальные панели со встроенным каркасом, а также система фильтрации воздуха и создания давления Dynavane для предотвращения попадания внутрь пыли и грязи.
  • Вентиляторы системы фильтрации с автоматическим реверсом предотвращают блокировку воздухозаборников мусором и максимально повышают эффективность системы фильтрации и нагнетания давления, помогая поддерживать фильтрующие элементы в чистоте и продлевая срок их службы.

Забота об окружающей среде

  • Полностью электрические машины более эффективны, чем машины с дизельным двигателем, что приводит к меньшим потерям тепла и снижению эксплуатационных расходов.
  • Технология рекуперативного торможения, которая превращает кинетическую энергию движений экскаватора в электрическую энергию при торможении, возвращая часть электрической энергии обратно в сеть.
  • Сокращение отходов благодаря более длительным интервалам замены по сравнению с гидравлическими машинами аналогичного размера, что приводит к меньшему количеству замен компонентов.
  • Электродвигатели и редукторы с возможностью капитального ремонта, что обеспечивает экономию сырьевого материала и энергии и снижение выбросов по сравнению с производством новых компонентов.
  • Программы Cat Reman и Cat Rebuild, которые возвращают компоненты, достигшие окончания срока службы, к состоянию новых компонентов.