Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® C11 |
Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 | 202 кВт |
Мощность двигателя — двигатель с уменьшенной интенсивностью вентиляции (VR) — ISO 14396:2002 | 202 кВт |
Диаметр цилиндров | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Рабочий объем | 11.1 л |
Примечание (1) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин. |
Примечание (2) | Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396:2002, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F). |
Примечание (3) | Не происходит снижения номинальной мощности при работе на высоте над уровнем моря до 3048 м (10 000 футов) для двигателей Tier 3 и до 1828 м (6 000 футов) для двигателей с комплектом уменьшения вентиляции. |
Примечание (4) | По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции. |
Примечание (5) | Также предусмотрен дополнительный двигатель, соответствующие требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным стандартам Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС. |
Номинальная полезная нагрузка | 10200 кг |
Полная масса машины | 44204 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел | 25905 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел | 21803 кг |
Вырывное усилие (ISO), наклон | 17928 кг |
Вырывное усилие (ISO), подъем | 19202 кг |
Эксплуатационная масса* | 30150 кг |
Эксплуатационная масса* — передний мост | 12884 кг |
Эксплуатационная масса* — задний мост | 17266 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* | 40350 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост | 28128 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост | 12222 кг |
Примечание | *Рассчитанный вес. |
1-я передача переднего хода | 4.5 км/ч |
2-я передача переднего хода | 9 км/ч |
3-я передача переднего хода | 16.8 км/ч |
4-я передача переднего хода | 27.5 км/ч |
1-я передача заднего хода | 5 км/ч |
2-я передача заднего хода | 11 км/ч |
3-я передача заднего хода | 19 км/ч |
4-я передача заднего хода | 29.3 км/ч |
Подъем | 7.6 с |
Разгрузка | 1.6 с |
Опускание, порожний, за счет собственного веса | 2 с |
Общая продолжительность цикла | 11.2 с |
Вместимость ковша | 4,2–5,9 м³ (5,5–7,7 ярда³) |
Выгрузка ковша — 1 | 4.2 м³ |
Опрокидываемый ковш — 2 (стандартный ковш) | 4.8 м³ |
Выгрузка ковша — 3 | 5.6 м³ |
Выгрузка ковша — 4 | 5.9 м³ |
Эжекторный ковш | 4.8 м³ |
Ковш с болтовым креплением | 5.3 м³ |
Радиус поворота по внешней стороне кузова* | 6638 мм |
Габаритный радиус, внутренний* | 3291 мм |
Угол качания моста | 10° |
Угол разворота рамы | 42.5° |
Примечание | *Значения указаны только для справки. |
Размер шин | 18 × R25 |
Картер двигателя с фильтром | 34 л |
Коробка передач | 47 л |
Гидробак | 125 л |
Система охлаждения | 61 л |
Передний дифференциал и бортовые редукторы | 80 л |
Задний дифференциал и бортовые редукторы | 80 л |
Топливный бак | 400 л |
Дополнительный топливный бак (при наличии) | 330 л |
Стандарты | Кабина, соответствующая стандартам для конструкции ROPS/FOPS |
Преимущества и особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Большие оконные проемы улучшают обзор, а большие поручни с обеих сторон обеспечивают трехточечную опору при доступе в кабину и машину.
- Система определения присутствия оператора защищает машину и оператора от неконтролируемых перемещений машины.
- Встроенные защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) упруго закреплены на раме.
- Система рабочих тормозов, приводимая в действие модулированным гидравлическим давлением, и функция стояночного тормоза с пружинным включением и гидравлическим отключением, обеспечивающая торможение в случае отказа гидравлической системы.
- Более безопасное обслуживание благодаря горячей и холодной сторонам двигателя, откидным нижним щиткам, предохранительным штифтам блока управления ковшом, смотровым указателям отсеков на уровне земли и трем выключателям двигателя на уровне земли.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Система кондиционирования воздуха обеспечивает циркуляцию приточного воздуха под давлением с регулируемой температурой.
- Устанавливаемая по заказу звукоизолированная кабина с конструкцией ROPS для комфортных рабочих условий с пониженным уровнем шума.
- Органы управления, рычаги, переключатели и датчики расположены с учетом максимальной производительности и минимальной утомляемости операторов, а система STIC™ позволяет управлять машиной с помощью одного контроллера.
- Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
- Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Высокий расход гидравлического масла обеспечивает быстрое реагирование гидросистемы и гидроцилиндров и высокую подъемную силу, а цилиндры наклона и подъема большого диаметра обеспечивают исключительную мощность, производительность и долговечность.
- Коробка передач с электронной функцией автоматического переключения позволяет повысить эффективность работы оператора и увеличить производительность машины.
- Надежный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля обеспечивает высокое вырывное усилие и увеличенный угол поворота ковша назад. Это позволяет улучшить показатели загрузки ковша и удержания материала.
- Дополнительная система плавного хода уменьшает продольное раскачивание стрелы и ковша, позволяя операторам уверенно двигаться со скоростью более 5 км/ч (3 мили/ч) во время погрузки и перевозки для уменьшения продолжительности цикла.
- Насос-форсунка высокого давления с электронным управлением и механическим приводом (MEUI™) и система прямого впрыска топлива с помощью электроники отслеживает действия оператора и сигналы датчиков для оптимизации производительности двигателя.
Мощность и эффективность
- Благодаря высокому КПД и мощности двигатель Cat C11 обеспечивает максимальную производительность операций откатки и погрузки при самых тяжелых работах в горнодобывающей промышленности.
- Полная согласованность конструкций двигателя и коробки передач гарантирует топливную эффективность и плавную работу.
- Непревзойденное тяговое усилие при копании, откатке и транспортировке по крутым уклонам, а также запас по крутящему моменту, который эффективно соответствует моментам переключения передач для достижения максимальной эффективности и сокращения продолжительности цикла.
- Отличная эффективность силовой передачи благодаря мощному гидротрансформатору, который обеспечивает передачу повышенной мощности на колеса.
- Бортовые редукторы Cat согласованы с планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, обеспечивая передачу максимального тягового усилия на колеса.
КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ (G.E.T.)
- Ковши, рассчитанные на оптимальную грузоподъемность и структурную надежность: опрокидываемые ковши четырех размеров, один вариант ковша принудительной разгрузки и один вариант ковша с болтовым соединением. Все они спроектированы и изготовлены для соответствия производственным возможностям машины.
- Система модульной сегментной сварной оснастки для землеройных орудий (GET) Cat обеспечивает надежность сварных деталей, а также простоту замены механической системы.
- Полустреловидная оснастка для землеройных орудий с болтовым креплением (BOHA) для кромок ковшей содержит больше износостойкого материала, чем стандартная оснастка GET со сварным креплением, а конструкция с болтовым креплением позволяет быстро и легко снимать и заменять навесное оборудование.
- Дополнительные комплекты изнашиваемых элементов, например, изнашиваемых пластин и накладок на нижние углы ковша, обеспечивают защиту кромок от повреждений и позволяют избежать затрат на дорогостоящий капитальный ремонт ковшей.
- Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.
НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Рама спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие во время циклов погрузки и откатки, благодаря непрерывным сварным швам.
- Масляное охлаждение поршней гарантирует улучшенный отвод тепла и увеличенный срок службы поршня.
- Разнесенная конструкция шарнирного сочленения характеризуется увеличенным расстоянием между верхней и нижней пластинами сочленения. Это обеспечивает улучшенное распределение усилий и увеличенный срок службы подшипников. Кроме того, благодаря увеличенной толщине пластины шарнирного сочленения менее подвержены деформациям.
- Стальные стрелы для тяжелых условий эксплуатации с литой поперечной трубой обеспечивают длительный срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
- Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Сокращение объема технического обслуживания благодаря прочным конструкциям, модульным и долговечным компонентам, унифицированным деталям, более доступным зонам обслуживания и увеличенным интервалам обслуживания.
- Упрощенный доступ для обслуживания благодаря модульному радиатору с откидной решеткой и доступу с уровня земли ко всем бакам, фильтрам, точкам смазки и сливным кранам отсеков.
- Функции, сокращающие время простоя, такие как воздушные фильтры с радиальным уплотнением, упрощающие замену, встроенные смотровые указатели для проверки уровня эксплуатационной жидкости, герметичные электрические разъемы, закрытые жгуты проводов, отсутствие кабелей во внешней области шарнирного соединения, а также провода с цветовой и цифровой маркировкой.
- Цветной многофункциональный дисплей (CMPD) и программа Caterpillar Electronic Technician (Cat ET) позволяют выполнить быструю диагностику производительности машины и получить необходимые данные для эффективного технического обслуживания машины и устранения неисправностей.
- Гибкие и крайне прочные гидравлические шланги высокого давления Cat XT обеспечивают максимальную надежность и долговечность системы.
РЕШЕНИЯ CAT MINESTAR
- Машина оснащена подготовкой для установки дистанционного управления, а также может оснащаться апробированной системой управления подземными работами Cat MineStar™ Command, которая обеспечивает дистанционное управление в пределах прямой видимости, телемеханическое дистанционное управление и систему Co-Pilot, требующую от оператора только указания направления движения.
- Дополнительная система MineStar Fleet для подземных работ предоставляет в режиме реального времени данные о продолжительности цикла, полезной нагрузке, местоположении машины и другие ключевые рабочие параметры.
- Дополнительная система MineStar Detect использует систему определения расстояния до объектов в сочетании с революционной сетью связи и отслеживания для предотвращения инцидентов и отслеживания людей и машин в режиме реального времени.
- Дополнительные интегрированные функции Cat MineStar™ Health обеспечивают упреждающее техническое обслуживание и прогнозный анализ состояния оборудования.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей. Двигатели могут работать на дизельном топливе, смешанном с топливом с более низким содержанием углерода, таким как биотопливо и возобновляемые виды топлива, а также доступны варианты электроснабжения.
- В опциональный комплект уменьшения интенсивности вентиляции (VR) входят специально подобранные аппаратное и программное обеспечение двигателя, чтобы уменьшить количество твердых примесей в отработавших газах.
- Сажевый фильтр Cat, дополняющий двигатель VR, позволяет еще больше сократить объем выбросов твердых примесей в атмосферу.
- Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
- Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.
Гидросистема
Задний мост с независимой подвеской
Тормоза
Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Звуковой сигнал заднего хода
- Генератор, 95 А
- Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
- Диагностический разъем
- Выключатель двигателя
-
Освещение:
- — Наружное, переднее, заднее, галогенные фонари
- — Стоп-сигнал, один, галогенный фонарь
- Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
- Электрический стартер, 24 В
- Система пуска и зарядки
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании
- — Шина, 18 × R25 VSMS L5S Bridgestone
-
Выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Автоматическое включение тормоза (ABA)
- Кабина, с сертифицированной конструкцией защиты при опрокидывании и/или защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS)
-
Многофункциональный цветной дисплей (CMPD):
- — Передние и задние тормозные манометры
- — Давление в коробке передач
- — Диагностика системы
- — Индикатор остаточного давления в тормозной системе
- Звуковой сигнал, электрический
-
Контрольно-измерительное оборудование / указатели:
- — Спидометр/тахометр
- — Датчик уровня топлива
- — Температура гидравлического масла
- — Температура охлаждающей жидкости двигателя
- — Температура масла коробки передач
- Система присутствия оператора на рабочем месте
- Гидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
-
Подрессоренное сиденье оператора с ремнем безопасности с инерционной катушкой:
- — Сиденье, подрессоренное, с виниловой обивкой
- Вспомогательная система рулевого управления
- Рулевое управление STIC™
-
Дроссельная заслонка:
- — Педаль, дроссельная заслонка
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Охлаждение оси тормоза
- Крышка радиатора с ручным механизмом
- Каталитический нейтрализатор отработавших выхлопов / глушитель
- Ковш опрокидываемый (4,8 м3 / 6,3 ярд3)
- Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
- Сцепное устройство, болтовое крепление
-
Система быстрой заправки:
- — Охлаждающая жидкость
- — Моторное масло
- — Топливо
- — Гидравлическое масло
- — Масло коробки передач
- Крылья, передние, задние
- Противопожарный экран
- Щитки, двигатель и коробка передач
- Поручни
-
Система смазки:
- — Полуцентрализованная
- Защитные балки, задняя рама
- Решетка радиатора, откидная
- Проба рабочего масла
- Клапан, сливное отверстие, масляный фильтр коробки передач
-
Окна:
- — Окна, одинарное остекление
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR™)
-
Двигатель:
- — Cat C11, 6-цилиндровый, дизельный
- — Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
-
Топливные переходники:
- — Топливный бак, один, стандартный переходник
- Топливоподкачивающий насос
- Теплозащитные экраны
- Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
- Гидротрансформатор с автоматической муфтой блокировки
- Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода)
- Устройство перевода коробки передач на нейтраль
Дополнительное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
-
Освещение:
- — Фонари рабочего освещения, светодиодные
-
Освещение:
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR™)
-
Двигатель:
- — Варианты системы очистки выхлопных газов: дизельный сажевый фильтр (DPF) (со сквозной подачей)
-
Варианты двигателя:
- — Двигатель, VR
- — Двигатель VR, подготовка к проточной работе
- — Двигатель, Tier 3
-
Топливные переходники:
- — Топливный бак, сдвоенный, стандартный переходник
- — Топливный бак, один, система быстрой заправки
- — Топливный бак, сдвоенный, система быстрой заправки
- Использование переключателя стояночного тормоза: нажать для включения / потянуть для включения
- Радиатор, высокоэффективный
- Реверсивное управление рулевой системой
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
-
Рабочее место оператора с конструкцией ROPS/FOPS, закрытое:
- — Система кондиционирования воздуха
- — Нагнетатель давления в кабине и фильтр
- — Потолочный плафон
- — Опора двери
- — Отопитель
- — Отсек для подключения радиоприемника и динамиков
- — Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Воздуховод, устройство отклонения потока
- Таймер холостого хода (закрытая или открытая кабина)
-
Подрессоренное сиденье оператора с ремнем безопасности с инерционной катушкой:
- — Сиденье, подрессоренное, Т-типа, с виниловой обивкой
- — Сиденье, подрессоренное, пневматическое, с виниловой обивкой
- — Сиденье, подрессоренное, Т-типа, пневматическое
- — Чехол для сиденья
-
Дроссельная заслонка:
- — Педаль, дроссельная заслонка
-
Рабочее место оператора с конструкцией ROPS/FOPS, закрытое:
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Command для подземных работ*
- * Прежде чем модернизировать машину для установки системы Command для подземных работ, проконсультируйтесь с региональным торговым или техническим представителем.
-
Интерфейс дистанционного управления (без передатчика и приемника) с лампами аварийной сигнализации (зелеными)
- — Cattron
- — RCT
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Ободья:
- — Запасные, для бескамерных шин
- — Идентификационные номера ободьев
-
Ободья:
-
ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Конфигурации выключения тормозов, включает функцию отключения рулевого управления:
- — Сцепной крюк
- — Сцепная балка
-
Ковши:
- — Различного размера, опрокидываемый (4,2 м3 / 5,5 ярд3, 5,6 м3 / 7,3 ярд3, 5,9 м3 / 7,7 ярд3)
- — С болтовым соединением (5,3 м3/6,9 ярд3)
- — Эжектор (4,8 м3/6,3 ярд3)
- — Стандартная режущая кромка или кромка с болтовым креплением
- — Режущая кромка, с болтовым креплением
- — Режущая кромка, модульная приварная Cat
- — Режущая кромка полностью приваренная или прихваченная сваркой
- — Кожухи пяты, эжекторные и опрокидываемые ковши
- — Износные пластины с механическим креплением (MAWPS)
- — Износные накладки, эжекторные и опрокидываемые ковши
- — Износная футеровка
- Сцепное устройство, болтовое крепление
-
Система быстрой заправки:
- — Охлаждающая жидкость
- — Моторное масло
- — Топливо
- — Гидравлическое масло
- — Масло коробки передач
-
Эксплуатационные жидкости:
- — Топливо для условий Крайнего Севера
- — Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
- Щитки, освещение и окно
- Блок подъема, перемещение по шахте
-
Система смазки:
- — Централизованная
- — Автоматическая
- Система регулирования плавности хода
- Средства технического обслуживания
-
Износные планки:
- — Кабина
- — Гидробак
- — Радиатор
- Стопорные башмаки под колеса
-
Окна:
- — Окна, одинарное остекление
-
Конфигурации выключения тормозов, включает функцию отключения рулевого управления: