Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® C13 |
Мощность двигателя — двигатель стандарта Stage V — ISO 14396:2002 | 257 кВт |
Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 | 269 кВт |
Мощность двигателя — двигатель VR — ISO 14396:2002 | 269 кВт |
Примечание (1) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800об/мин для двигателей LRC (с меньшей интенсивностью вентиляции и Tier 3 или Stage IIIA). |
Примечание (2) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 2050об/мин для двигателя HRC (Stage V). |
Примечание (3) | Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F). |
Примечание (4) | Номинальная мощность двигателей Stage V не уменьшается при работе на высоте до 2895м (9500футов) над уровнем моря, двигателей Tier 3/Stage IIIA— на высоте 3505м (11500футов) и двигателей Tier 2/Stage II с уменьшенной интенсивностью вентиляции— на высоте 3200м (10500футов). |
Примечание (5) | По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции. |
Примечание (6) | Также предусмотрен дополнительный двигатель, соответствующий требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным стандартам Tier 3 и Stage IIIA. |
Примечание (7) | Кроме того, доступен дополнительный двигатель, соответствующий стандартам на выбросы загрязняющих веществ EPA Tier 4 Final США и Stage V ЕС. |
Номинальная полезная нагрузка | 15000 кг |
Полная масса машины с грузом | 62739 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел | 37747 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел | 31586 кг |
Вырывное усилие— подъем и наклон | 24190 кг |
Эксплуатационная масса* | 43177 кг |
Эксплуатационная масса* — передний мост | 17399 кг |
Эксплуатационная масса* — задний мост | 25778 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* | 58177 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост | 41464 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост | 16713 кг |
Примечание | *Рассчитанный вес. |
1-я передача переднего хода | 4.9 км/ч |
2-я передача переднего хода | 9.2 км/ч |
3-я передача переднего хода | 16.4 км/ч |
4-я передача переднего хода | 28.8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 5.9 км/ч |
2-я передача заднего хода | 10.5 км/ч |
3-я передача заднего хода | 18.7 км/ч |
4-я передача заднего хода | 32.5 км/ч |
Подъем | 6.8 с |
Разгрузка | 3.3 с |
Опускание, порожний, за счет собственного веса | 2.9 с |
Общая продолжительность цикла | 13.2 с |
Вместимость ковша | 5,7–8,6 м³ (7,5–11,2 ярда³) |
Опрокидываемый ковш — 1 (стандартный ковш) | 5.7 м³ |
Выгрузка ковша — 2 | 6.1 м³ |
Выгрузка ковша — 3 | 6.6 м³ |
Выгрузка ковша — 4 | 7.2 м³ |
Выгрузка ковша — 5 | 7.5 м³ |
Выгрузка ковша — 6 | 8 м³ |
Ковш для легких материалов | 8.6 м³ |
Эжекторный ковш | 5.8 м³ |
Ковш с болтовым креплением (1) | 6.8 м³ |
Ковш с болтовым креплением (2) | 7.5 м³ |
Радиус поворота по внешней стороне кузова | 6909 мм |
Габаритный радиус, внутренний | 3139 мм |
Угол качания моста | 8° |
Угол разворота рамы | 44° |
Размер шин | 26.5R25 |
Система охлаждения | 75 л |
Картер двигателя | 37 л |
Гидробак | 135 л |
Топливная система | 486 л |
Бак реагента DEF | 27 л |
Передний дифференциал и бортовой редуктор | 148 л |
Задний дифференциал и бортовой редуктор | 141 л |
Коробка передач | 54 л |
Преимущества и особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Улучшенный обзор, освещение и поле зрения камер, в том числе благодаря дополнительной камере заднего вида с цветным дисплеем, нескольким стеклоочистителям и стандартизированным светодиодным фонарям, обеспечивающим освещение спереди и сзади машины.
- Заводская подготовка к установке системы пожаротушения, специальное место для баллонов и многочисленные точки включения системы пожаротушения, в том числе из кабины.
- Улучшенный доступ в кабину и выход из нее благодаря противоскользящим покрытиям на всех проходных поверхностях, недавно усовершенствованной системе поручней по всей машине и двум дополнительным аварийным выходам.
- Система определения присутствия оператора с функцией нейтрализации гидросистемы и датчиком двери защищает машину и оператора от неконтролируемых перемещений машины.
- Безопасное обслуживание благодаря расположению зоны технического обслуживания с холодной стороны двигателя, тепловой защите компонентов системы очистки выхлопных газов, встроенным точкам установки замков и табличек, пальцам переднего рычажного механизма для фиксации стрел и буксирным крюкам с болтовым креплением.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Полностью измененная кабина с увеличенным общим пространством, в частности над головой, и более низким сиденьем оператора для повышения комфорта во время езды; регулируемая панель для защиты колен оператора; дополнительное пространство для ног в районе педалей.
- Система климат-контроля в стандартной комплектации варианта с герметичной закрытой кабиной; совершенно новая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с улучшенной циркуляцией воздуха, большей зоной оттаивания и сниженным уровнем шума.
- Улучшенная эргономика всех органов управления, удобные джойстики и кабина, устанавливаемая на изолирующие опоры для снижения воздействия вибраций на оператора.
- Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
- Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Малая продолжительность циклов благодаря интегрированной системе гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования ― оператор может увереннее выполнять погрузочно-доставочные операции со скоростью около 5 км/ч (3 мили/ч).
- Гидросистема, которая обеспечивает значительно большее вырывное усилие при копании и сокращает время разгрузки машины в конце рабочего цикла.
- Изменено расположение цилиндров переднего рычажного механизма для повышения механической подъемной силы.
- Такие функции, как Auto Dig, которая автоматизирует загрузку ковша, обеспечивают превосходную реакцию, а регулируемая сервоприводами система рулевого управления позволяет оператору лучше чувствовать машину в ограниченном пространстве.
- Автоматическое замедление с гидравлическим приводом позволяет сократить продолжительность циклов, поскольку операторы становятся более уверенными в своих действиях и чувствуют себя более комфортно при движении вниз по уклону на более высоких скоростях.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Двигатель C13 с большим рабочим объемом по сравнению с предыдущей моделью отличается более высокой мощностью и производительностью. Это 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и последовательным воздухо-воздушным охлаждением.
- Новый гидротрансформатор с муфтой блокировки включается автоматически при переключении машины на вторую передачу.
- Насос-форсунка высокого давления с электронным управлением и механическим приводом (MEUI™) и система прямого впрыска топлива с помощью электроники отслеживает действия оператора и сигналы датчиков для оптимизации производительности двигателя и сжигания топлива.
- Современная гидросистема, использующая включающиеся по запросу поршневые насосы для большей долговечности, более высокого давления и повышения общей эффективности системы, а также обеспечивающая для оператора полное давление в системе при работе двигателя на холостом ходу.
- Коробка передач Cat измененного размера, управляемая программным обеспечением APECS, обеспечивает комфортное переключение передач при более высоком крутящем моменте и позволяет машине быстрее преодолевать подъемы за счет уменьшения потери крутящего момента при переключении передач.
КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ (GET)
- Новая запатентованная конструкция ковша, обеспечивающая контроль пути нагружения для увеличения срока службы до полного износа, увеличение угла между верхней кромкой отвала и поворотным кругом для облегчения погрузки скальной породы, улучшенное закрытие ковшом шин для расчистки и защиты шин, а также прочность, необходимую, чтобы выдержать увеличенное вырывное усилие, и жесткость внутри торсиона для повышения устойчивости к скручивающим нагрузкам.
- Десять вариантов ковшей, в том числе шесть опрокидываемых ковшей разных размеров, один ковш для легких материалов, один ковш принудительной разгрузки и два варианта ковшей с болтовым соединением, — все они спроектированы и изготовлены в соответствии с требуемыми рабочими характеристиками.
- Предлагаются три типа оснастки для землеройных орудий (GET): модульная приварная, гарантирующая надежность сварных деталей; Bolt-On-Half-Arrow (BOHA) с большим содержанием износостойких материалов и болтовым креплением, позволяющим быстрее и проще выполнять съем и замену; и система Durilock Lip Shroud, отличающаяся безударной установкой и креплением GET без необходимости обслуживания, с тремя взаимозаменяемыми типами кожухов.
- Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.
НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Передняя секция рамы с конструкцией из четырех пластин оснащена новой полностью интегрированной литой опорой моста, которая поглощает сильные удары, вибрации и нагрузку от тележки, возникающие при увеличении грузоподъемности и веса машины.
- Толщина картера моста увеличена для его защиты от абразивного износа и повышения устойчивости к коррозии.
- Заметно более прочные стальные подъемные рычаги увеличенной толщины обеспечивают долгий срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
- Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ЭБУ, расположенные в единой герметичной коробке с воздушным охлаждением, которая находится на платформе для технического обслуживания машины, обеспечивают упрощенную и понятную электрическую разводку по всей машине, а также значительно улучшают доступ и удобство работы для обслуживающего персонала.
- Шарнирное сочленение новой конструкции с упрощенными гидравлическими трассами и увеличенным пространством для работы техников.
- Модульные компоненты, которые можно снять с машины и установить на место как единый узел, что позволяет гораздо быстрее вернуть машину в эксплуатацию.
- Улучшенный доступ для обслуживания благодаря откидывающейся решетке радиатора, фильтр и основные точки обслуживания сгруппированы в централизованном месте, а масляные радиаторы и аккумуляторные батареи расположены прямо под ними.
- Топливный бак крепится к раме болтами, поэтому его можно легко очистить или заменить в случае повреждения.
ТЕХНОЛОГИИ
- Заводская подготовка к удаленному управлению и возможность оснащения хорошо зарекомендовавшей себя в отрасли системой управления подземными работами Cat® MineStar™ Command, которая обеспечивает дистанционное управление в пределах прямой видимости, телемеханическое дистанционное управление, систему Co-Pilot, требующую от оператора только указания направления движения, а также полностью автономную работу.
- Приборные панели высокого разрешения с возможностью выбора одного из 11 языков для доступа к системной информации в режиме реального времени.
- Систему контроля состояния кабины можно просматривать на цифровом дисплее и отслеживать через систему Cat Product Link™ Elite (PLE), включая интегрированные предложения MineStar Health, которые позволяют проводить профилактическое техническое обслуживание и прогностический анализ оборудования.
- Дополнительная система MineStar Fleet для подземных работ предоставляет в режиме реального времени данные о продолжительности цикла, полезной нагрузке, местоположении машины и другие ключевые рабочие параметры.
- Дополнительная система MineStar Detect использует систему определения расстояния до объектов в сочетании с революционной сетью связи и отслеживания для предотвращения инцидентов и отслеживания людей и машин в режиме реального времени.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Три варианта систем контроля выбросов, включая соответствующие стандартам Tier 2, Tier 3 и Stage V ЕС, которые позволяют снижать выбросы оксидов азота и твердых частиц.
- Проводятся постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей с дизельной топливной смесью с более низким содержанием углерода, например биотопливом и возобновляемыми видами топлива, а также с вариантами электрификации.
- В опциональный комплект уменьшения интенсивности вентиляции (VR) входят специально подобранные аппаратное и программное обеспечение двигателя, чтобы уменьшить количество твердых примесей в отработавших газах.
- Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
- Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
-
Двигатель:
— 6-цилиндровый дизельный Cat C13
— Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
- Фильтр, двигатель, вынесенный
- Топливоподкачивающий насос
- Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
- Гидротрансформатор с автоматической муфтой блокировки
-
Коробка передач:
— Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
— Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода)
— Устройство перевода коробки передач на нейтраль
- Регулировка тягового усилия
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Звуковой сигнал заднего хода
- Генератор, 150 А
- Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
- Диагностический разъем
- Выключатель двигателя
-
Светодиодное освещение:
― Внешнее, переднее, заднее
― Стоп-сигналы, два
- Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
- Электрический стартер, 24 В
- Система пуска и зарядки
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Автоматическое включение тормоза (ABA)
- Сертификация кабины, устройства защиты при опрокидывании (ROPS) и/или конструкции для защиты от падающих предметов (FOPS)
-
Многофункциональный цветной дисплей (CMPD):
― Указатели давления в системе передних и задних тормозов
― Давление в коробке передач
― Диагностика системы
- Блоки управления, установленные на крыше (с доступом через сервисную панель)
- Электрогидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
- Звуковой сигнал, электрический
-
КиП/указатели:
— Спидометр/тахометр
— Уровень топлива
— Температура гидравлического масла
— Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
- Монитор, дверной замок
- Крепления для радиоприемника и динамиков (×2)
- Система присутствия оператора на рабочем месте
-
Сиденье:
― Сиденье, подрессоренное, пневматическое
― Ремень безопасности, с инерционной катушкой
- Ящик для хранения, герметичный, 5 литров (3 галлона)
- Крючок для одежды
- Подстаканник
- Подлокотники и панели для защиты колен, независимо регулируемые
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Шины следует выбирать в разделе "Обязательное оборудование". Возможные варианты:
— Шина, 26,5 × R25 VSMS2 Bridgestone
— Шина, 26,5 × R25, VSDL Bridgestone
-
Ободья:
— Для бескамерных шин, набор из 4 шт.
-
Шины следует выбирать в разделе "Обязательное оборудование". Возможные варианты:
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Product Link™ Elite ― работоспособность машины и другая информация
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Охлаждение оси тормоза
- Ковш опрокидываемый (5,7 м3 / 7,5 ярда3)
-
Режущая кромка ковша:
― Модульная приварная
- Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
- Крылья, передние, задние
- Противопожарный экран
- Топливный штуцер, ручное отключение
- Щитки, двигатель и коробка передач
- Поручни
- Поручни, быстросъемные
- Устройство позиционирования стрелы для возврата в положение копания
-
Система смазки:
― Полуцентрализованная
- Масляный фильтр, масло коробки передач, увеличенный срок службы
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Решетка радиатора, откидная
-
Износные планки:
— Топливный бак
— Гидробак
-
Окно:
— Одинарное остекление
Дополнительное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Варианты двигателя:
— Двигатель, уменьшенная интенсивность вентиляции (VR)
— Двигатель, Stage 3
— Двигатель, Stage V
- Использование переключателя стояночного тормоза: нажать для включения / потянуть для включения
- Радиатор, высокоэффективный
- Реверсивное управление рулевой системой
-
Варианты двигателя:
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Размыкающий переключатель аккумуляторной батареи, в кабине
-
Светодиодное освещение:
― Отсек для обслуживания
― Загрузка самосвала
- Изоляция переключателя
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Рабочее место оператора с конструкцией ROPS/FOPS, закрытое
- Камера заднего обзора
-
Сиденье:
— Сиденье, подрессоренное, Т-типа, пневматическое
― Обивка сиденья
- Вспомогательная система рулевого управления
-
ТЕХНОЛОГИИ
- Command for Underground* ― предварительные требования для машины
- Autodig, для подземных работ
- Система измерения полезной нагрузки Cat Production Measurement (CPM)
- Контроль состояния шин
- *Прежде чем модернизировать машину путем установки системы Command for Underground, проконсультируйтесь с региональным торговым или техническим представителем.
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Ободья:
— Запасные, с покрышкой бескамерного типа
— Идентификационные номера ободьев
-
Ободья:
-
ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Конфигурации выключения тормозов, включая функцию отключения рулевого управления:
— Сцепной крюк
— Сцепная балка
-
Ковш:
― Опрокидываемый, разные размеры (6,1 м3 / 8,0 ярда3, 6,6 м3 / 8,6 ярда3, 7,2 м3 / 9,4 ярда3, 7,5 м3 / 9,8 ярда3, 8,0 м3 / 10,5 ярда3)
― С болтовым соединением (6,8 м3 / 8,3 ярда3, 7,5 м3 / 9,8 ярда3)
― Для легких материалов (8,6 м3 / 11,2 ярда3)
― Принудительной разгрузки (5,8 м3 / 7,6 ярда3)
-
Режущая кромка ковша:
― Кромка с болтовым креплением
― Durilock™
― Режущая кромка, полностью приваренная или прихваченная сваркой
-
Режущая кромка:
― Модульная приварная
― Полустреловидная с болтовым креплением
― Durilock
- Кожухи пяты
- Износные пластины с механическим креплением (MAWPS)
- Износные накладки, ковши принудительной разгрузки и опрокидываемые ковши
- Износная футеровка
-
Система быстрой заправки:
— Охлаждающая жидкость
— Моторное масло
— Топливо
— Гидравлическое масло
— Трансмиссионное масло
- Система пожаротушения — Ansul, мокрого типа
-
Эксплуатационные жидкости
— Топливо для условий Крайнего Севера
— Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
- Щитки, освещение и окно
- Поручни, дополнительные
- Блок подъема, перемещение по шахте
-
Система смазки:
— Автоматическая
- Отражающая лента
- Система регулирования плавности хода
- Средства технического обслуживания
- Антивандальные крышки
-
Износные планки:
— Кабина
-
Окно:
— Стеклопакет
-
Конфигурации выключения тормозов, включая функцию отключения рулевого управления: