Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® 3306B DITA |
Мощность двигателя ― ISO 14396:2002 | 117 кВт |
Диаметр цилиндров | 120.7 мм |
Ход поршня | 152.4 мм |
Рабочий объем | 10.5 л |
Примечание (1) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 2200 об/мин. |
Примечание (2) | Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396:2002, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (7,05–7,09 фунта/галл. при 59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F). |
Примечание (3) | Снижение мощности двигателя происходит на высоте 4500 м (14 763,7 фута) над уровнем моря. |
Номинальная полезная нагрузка | 6800 кг |
Полная масса машины | 29702 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел | 20575 кг |
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел | 17870 кг |
Вырывное усилие— SAE | 12020 кг |
Эксплуатационная масса* | 20725 кг |
Эксплуатационная масса* — передний мост | 7625 кг |
Эксплуатационная масса* — задний мост | 13100 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* | 27525 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост | 18645 кг |
Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост | 8880 кг |
Примечание | *Рассчитанный вес. |
1-я передача переднего хода | 4.5 км/ч |
2-я передача переднего хода | 7.8 км/ч |
3-я передача переднего хода | 15 км/ч |
4-я передача переднего хода | 26.3 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4.5 км/ч |
2-я передача заднего хода | 7.8 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14.8 км/ч |
4-я передача заднего хода | 23 км/ч |
Подъем | 5 с |
Разгрузка | 2 с |
Опускание, порожний, за счет собственного веса | 2.3 с |
Общая продолжительность цикла | 9.3 с |
Выгрузка ковша — 1 | 2.5 м³ |
Выгрузка ковша — 2 | 2.8 м³ |
Опрокидываемый ковш — 3 (стандартный ковш) | 3.1 м³ |
Выгрузка ковша — 4 | 3.4 м³ |
Эжекторный ковш | 2.4 м³ |
Радиус поворота по внешней стороне кузова | 5717 мм |
Габаритный радиус, внутренний | 2825 мм |
Угол качания моста | 10° |
Угол разворота рамы | 42.5° |
Размер шин | 17,5 × R25 |
Картер двигателя с фильтром | 25 л |
Коробка передач | 45 л |
Гидробак | 88 л |
Система охлаждения | 67 л |
Передний дифференциал и бортовые редукторы | 38 л |
Задний дифференциал и бортовые редукторы | 42 л |
Топливный бак | 295 л |
Стандарты | Кабина, соответствующая стандартам для конструкции ROPS/FOPS |
Преимущества и особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Большие оконные проемы улучшают обзор.
- Большие поручни с обеих сторон обеспечивают трехточечную опору при доступе в кабину и машину.
- Встроенные защита при опрокидывании (ROPS) и защита от падающих предметов (FOPS) упруго закреплены на раме.
- Система рабочих тормозов, приводимая в действие модулированным гидравлическим давлением, и функция стояночного тормоза с пружинным включением и гидравлическим отключением, обеспечивающая торможение в случае отказа гидравлической системы.
- Наличие горячей и холодной сторон двигателя, нижних щитков на шарнирах, опорных штифтов стрелы, смотровых указателей на уровне земли, щупа для масла коробки передач, расположенного в стороне от точки шарнирного сочленения, и дополнительного выключателя двигателя на уровне земли позволяет обслуживать погрузчик более безопасно.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Закрытая конструкция кабины с избыточным давлением обеспечивает комфортные условия благодаря подаче и циркуляции свежего воздуха системой кондиционирования воздуха.
- Устанавливаемая по заказу звукоизолированная кабина с конструкцией для комфортных рабочих условий с пониженным уровнем шума.
- Органы управления, рычаги, переключатели и датчики расположены с учетом максимальной производительности и минимальной утомляемости операторов, а система STIC™ позволяет управлять машиной с помощью одного контроллера.
- Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
- Задний мост с независимой подвеской гарантирует постоянный контакт с грунтом всех четырех колес с максимальным сцеплением и устойчивостью, а самоблокирующийся задний дифференциал уменьшает износ шин и улучшает сцепление шин с неровной поверхностью.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Коробка передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением обеспечивает плавную и четкую откатку.
- Высокий расход гидравлического масла обеспечивает быстрое реагирование гидросистемы и гидроцилиндров и высокую подъемную силу, а цилиндры наклона и подъема большого диаметра обеспечивают исключительную мощность, производительность и долговечность.
- Превосходные характеристики вылета и угла опрокидывания ковша позволяют лучше загружать и быстрее разгружать ковш.
- Надежный рычажный механизм с брусом Z-образного профиля обеспечивает высокое вырывное усилие и увеличенный угол поворота ковша назад. Это позволяет улучшить показатели загрузки ковша и удержания материала.
- Дополнительная система плавного хода уменьшает продольное раскачивание стрелы и ковша, позволяя операторам уверенно двигаться со скоростью более 5 км/ч (3 мили/ч) во время погрузки и перевозки для уменьшения продолжительности цикла.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Мощный и эффективный двигатель Cat 3306B, который обеспечивает максимальную производительность в самых сложных условиях работы, а также выдерживает загрязнение и может работать на топливе с высоким содержанием серы, что позволяет эксплуатировать его во всех уголках мира.
- Полная согласованность конструкций двигателя и коробки передач гарантирует топливную эффективность и плавную работу.
- Непревзойденное тяговое усилие при копании, откатке и транспортировке по крутым уклонам, а также запас по крутящему моменту, который эффективно соответствует моментам переключения передач для достижения максимальной эффективности и сокращения продолжительности цикла.
- Отличная эффективность силовой передачи благодаря мощному гидротрансформатору, который обеспечивает передачу повышенной мощности на колеса.
- Дополнительная устанавливаемая на заводе система дистанционного управления.
КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (GET)
- Ковши, рассчитанные на оптимальную грузоподъемность и структурную надежность: опрокидываемые ковши четырех размеров, один вариант ковша принудительной разгрузки. Все они спроектированы и изготовлены в соответствии с производственными возможностям машины.
- Оснастка для землеройных орудий со сварным, болтовым или безударным креплением для удовлетворения потребностей производственных объектов и условий действующих на них стратегий технического обслуживания.
- Система модульной сегментной сварной оснастки для землеройных орудий (GET) Cat обеспечивает надежность сварных деталей, а также простоту замены механической системы.
- Полустреловидная оснастка для землеройных орудий с болтовым креплением (BOHA) для кромок ковшей содержит больше износостойкого материала, чем стандартная оснастка GET со сварным креплением, а конструкция с болтовым креплением позволяет быстро и легко снимать и заменять навесное оборудование.
- Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.
НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Рама спроектирована так, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие во время циклов погрузки и откатки, благодаря непрерывным сварным швам.
- Масляное охлаждение поршней гарантирует улучшенный отвод тепла и увеличенный срок службы поршня.
- Разнесенная конструкция шарнирного сочленения характеризуется увеличенным расстоянием между верхней и нижней пластинами сочленения. Это обеспечивает улучшенное распределение усилий и увеличенный срок службы подшипников. Кроме того, благодаря увеличенной толщине пластины шарнирного сочленения менее подвержены деформациям.
- Стальные стрелы для тяжелых условий эксплуатации с литой поперечной трубой обеспечивают длительный срок службы и эффективное распределение высоких нагрузок, возникающих при погрузке и откатке.
- Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Сокращение объема технического обслуживания благодаря прочным конструкциям, модульным и долговечным компонентам, унифицированным деталям, более доступным зонам обслуживания и увеличенным интервалам обслуживания.
- Упрощенный доступ для обслуживания благодаря модульному радиатору с откидной решеткой и доступу с уровня земли ко всем бакам, фильтрам, точкам смазки и сливным кранам отсеков.
- Функции, сокращающие время простоя, такие как воздушные фильтры с радиальным уплотнением и возможностью простой замены, встроенные смотровые указатели для проверки уровня эксплуатационных жидкостей, герметичные электрические разъемы, закрытые жгуты проводов, отсутствие кабелей во внешней области шарнирного соединения, а также провода с цветовой и цифровой маркировкой.
- Программа Cat Electronic Technician (Cat ET) позволяет выполнить быструю диагностику производительности машины и получить необходимые данные для эффективного обслуживания машины и устранения неисправностей.
- Гидравлические шланги высокого давления Cat XT имеют исключительную прочность и гибкость, благодаря чему обеспечивается максимальная надежность и долговечность системы при работе в самых тяжелых условиях.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Проводятся постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей с дизельной топливной смесью с более низким содержанием углерода, например биотопливом и возобновляемыми видами топлива, а также с вариантами электрификации.
- Дополнительный сквозной сажевый фильтр (DPF) уменьшает содержание дизельных твердых примесей в выхлопных газах более чем на 50%.
- Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал и энергию и сокращают выбросы.
- Модернизация и обновление старых машин с целью повышения эффективности, сокращения выбросов и продления срока их эксплуатации для экономии энергии и сведения к минимуму использования сырьевого материала.
Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Генератор 75 А
- Розетка электропитания, вспомогательная для запуска
- Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Электрический стартер, 24 В
- Диагностический разъем
- Выключатель двигателя
-
Освещение:
— Внешнее, переднее, заднее
— Стоп-сигнал, один
- Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
- Звуковой сигнал заднего хода
- Система пуска и зарядки
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Ободья:
— Для бескамерных шин, набор их четырех штук
-
Шины следует выбирать в разделе "Обязательное оборудование". Возможные варианты:
— Шина, 17,5 × R25 VSMS L5S Bridgestone
— Шина, 17,5 × R25, VSDL Bridgestone
-
Ободья:
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Электронная система контроля Caterpillar (CEMS) (приборные панели)
- Звуковой сигнал, электрический
-
КИП/указатели:
— Спидометр/тахометр
— Уровень топлива
— Температура гидравлического масла
— Температура охлаждающей жидкости двигателя
- Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
- Гидравлические органы управления рабочим оборудованием, один джойстик
- Кабина, с сертифицированной конструкцией защиты при опрокидывании и/или защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS)
- Комбинированная система управления коробкой передач и поворотом STIC™
- Сиденье, регулируемое подрессоренное Tee с ремнем безопасности с инерционной катушкой
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Двигатель:
— Cat 3306B, шестицилиндровый, дизельный
— DITA (прямого впрыска с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха)
- Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
- Топливоподкачивающий насос
- Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
- Теплозащитные экраны
- Гидротрансформатор
- Устройство перевода коробки передач на нейтраль
- Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода / 4 передачи заднего хода)
-
Двигатель:
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Щитки, двигатель и коробка передач
- Ковш, опрокидываемый (3,1 м3 / 4,1 ярда3)
- Каталитический нейтрализатор отработавших выхлопов / глушитель
- Крышка радиатора с ручным механизмом
- Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
- Проба рабочего масла
- Крылья, передние / задние
- Противопожарный экран
- Поручни
- Охладитель гидравлического масла, откидной
- Клапан, сливное отверстие, масляный фильтр коробки передач
- Защитные балки, задняя рама
- Решетка радиатора, откидная
Дополнительное оборудование
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
-
Ободья:
— Для камерных шин, набор из четырех штук
— Запасное (для камерных или бескамерных шин)
— Идентификационные номера ободьев
-
Ободья:
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
Варианты системы очистки выхлопных газов
– Дизельный сажевый фильтр DPF (со сквозной подачей)
-
Конфигурации выключения тормозов, включает функцию отключения рулевого управления
– Сцепной крюк
– Сцепная балка
-
Ковш:
— Режущая кромка на болтах
— Режущая кромка Cat, приварная
— Кожух пяты, эжекторные и опрокидываемые ковши
— Полностью приварные или приварные по шву накладки
— Система износных пластин с механическим креплением (MAWPS)
— Различные размеры, отвал (2,5 м3 / 3,2 ярда3, 2,8 м3 / 3,7 ярда3, 3,4 м3/4,4 ярда3), эжектор (2,4 м3/3,1 ярда3)
— Стандартная режущая кромка или режущая кромка с болтовым креплением
— Износные планки опрокидываемых ковшей и ковшей с выталкивателем
— Футеровка для опрокидываемого ковша
-
Кожухи:
— Защита для стрелы и фонарей на передней раме
— Задняя решетка (дополнительная защита с болтовым креплением)
- Сцепное устройство, болтовое крепление
-
Система быстрой заправки
— Охлаждающая жидкость
— Моторное масло
— Топливо
— Гидравлическое масло
— Масло коробки передач
-
Эксплуатационные жидкости
– Топливо для условий Крайнего Севера
– Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
- Блок подъема, перемещение по шахте
-
Система смазки
– Автоматическая
– Централизованная
-
Рабочее место оператора, закрытая конструкция ROPS/FOPS
– Система кондиционирования воздуха
– Система создания избыточного давления в кабине и фильтрация
– Фонарь освещения кабины
– Подпора дверцы
– Нагреватель
– Комплект для подключения радиоприемника и динамиков
– Орган управления стеклоочистителем с прерывистым режимом работы
- Автоматическое включение стояночного тормоза
-
Использование переключателя стояночного тормоза
– Нажмите для включения
– Потяните для включения
- Отражающая лента
-
Интерфейс дистанционного управления (без передатчика и приемника) с предупреждающими индикаторами (зелеными)
– Cattron
– RCT
- Управление рулевой системой изменено на противоположное
- Система регулирования плавности хода
-
Обод
– С покрышками камерного типа
– С покрышкой камерного или бескамерного типа (с возможностью использовать цепи противоскольжения)
– Запасной (с покрышкой камерного или бескамерного типа)
– Идентификационные номера ободьев
- Вспомогательная система рулевого управления
-
Средства технического обслуживания
– Сцепная балка (для использования с системой отключения тормоза, системой сцепной балки)
– Руководство по запасным частям с информацией о дополнительном оборудовании
-
Переключатели
– Таймер холостого хода
– Механизм позиционирования стрелы
– Переключатель блокировки перевода коробки передач на нейтраль
– Давление в коробке передач, включение стояночного тормоза ABA
-
Варианты системы очистки выхлопных газов
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
-
Рабочее место оператора, закрытая конструкция ROPS/FOPS
— Система кондиционирования воздуха
— Система создания избыточного давления в кабине и фильтрация
— Фонарь освещения кабины
— Подпора дверцы
— Нагреватель
— Комплект для подключения радиоприемника и динамиков
— Орган управления стеклоочистителем с прерывистым режимом работы
-
Контрольно-измерительное оборудование / указатели:
— Давление тормоза
- Вспомогательная система рулевого управления
-
Рабочее место оператора, закрытая конструкция ROPS/FOPS
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
-
Двигатель:
— Дизельный сажевый фильтр DPF (со сквозной подачей)
- Управление рулевой системой изменено на противоположное
- Автоматическое включение стояночного тормоза
- Использование переключателя стояночного тормоза — нажать для включения / потянуть для включения
- Радиатор, высокоэффективный
-
Двигатель: