Политика работы с заказчиками
Борусан Машиностроение и Энергетические системы собирает информацию о требованиях и жалобах заказчиков. Запросы обрабатываются объективно, справедливо, внимательно и конфиденциально, чтобы не противоречить правовым нормам и политике компании. Все необходимые улучшения процессов реализовываются, для того чтобы не возникало подобных жалоб в будущем и удовлетворенность заказчиков росла. Компания придерживается клиентоориентированного подхода, основанного на прозрачности, принимая в качестве основного принципа рассмотрение всех запросов заказчиков.
Работа с жалобами
Международный стандарт ISO 10002: 2004 - Система управления жалобами, которая помогает организациям определять, управлять и понимать, как обрабатывать жалобы клиентов. Данный сертификат есть у Borusan Makina ve Güç Sistemleri.
ISO 10002 Certificate
Сертификат ISO 10002 Borusan Makina ve Güç Sistemleri распространяется на процессы обработки запросов и жалоб клиентов в области продаж и сервисного обслуживания.
Рабочие дни: 09:00 - 18:00
Суббота: 09:00 - 16:00.