РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ | Borusanmakina
ул. Кок Жайык 153/ ул. Ахунбаева
Боковое меню
en_USru_RU
Единая горячая линия: +996312962722
ул. Кок Жайык 153/ ул. Ахунбаева
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

Каждый владелец техники знает, что двигатель имеет свойство выходить из строя через некоторое время эксплуатации. Ремонт двигателя зачастую влечет за собой дополнительные финансовые вложения и вынужденный простой техники.

Компания «Борусан Кыргызстан» производит ремонт полного спектра дизельных двигателей Cat®, согласно стандартам завода изготовителя Caterpillar® (OEM).

Для оказания ремонта в максимально короткие сроки в цехе выстроен структурированный процесс работы, включающий в себя:

  1. Предварительная мойка двигателя;
  2. Разборка двигателя и проведение инспекции запасных частей;
  3. Тщательная очистка запасных частей с помощью высоких температур в специальной моечной машине с использованием реагентов;
  4. Составление подробного отчета о поломке на основании проведённой инспекции.
  5. Тестирование и регулировка двигателя согласно спецификациям, применимым для нового узла.

В компании действуют различные программы восстановления:

  1. ROP – восстановление с использование ремонтного комплекта, разработанного высококвалифицированными специалистами центра с учетом дополнительных запасных частей.
  2. CMCR – сертифицированное восстановление двигателей с гарантией 24 месяца (ограниченное предложение, подробности уточняйте у Вашего представителя по продаже запасных частей и сервиса).
  3. Программа Repair Option для двигателей серии С7 и С9.

Опции ремонта для безупречной работы двигателя (серии С7 и С9)

Борусан Кыргызстан совместно с компанией Caterpillar® разработали три уровня ремонта двигателей по фиксированной цене с возможностью выбора дополнительных опций для всех участников строительного бизнеса. Условие для произведения ремонтных работ: двигатель должен быть в рабочем состоянии.

Уровень 1 (от 3000 до 6000 моточасов) – предупредить о поломке и предотвратить незапланированный простой техники рекомендуется при малом количестве наработанных моточасов компонента (до 3000 моточасов).

Уровень 2, 3 (от 6000 и более моточасов) – при наличии проблем, связанных с работоспособностью машины, подбирается уровень в зависимости от наработанных моточасов.