Договора технической поддержки | Borusanmakina
ул. Кок Жайык 153/ ул. Ахунбаева
Боковое меню
en_USru_RU
Единая горячая линия: +996312962722
ул. Кок Жайык 153/ ул. Ахунбаева

Типы и Описания Сервисных Контрактов

Что такое Договора Технической Поддержки?

Договор Технической Поддержки является эффективной возможностью поддерживать работу Вашего оборудования на пике производительности и снизить риски, издержки, потери дохода от незапланированных поломок.

Договора Технической Поддержки – это соглашения между Вами и БМК, которые помогают снизить затраты на 1 м3. продукции. Соглашения являются адаптироваными к потребностям Вашего бизнеса и могут варьироваться как от простых соглашений с опцией Превентивного Обслуживания, так и до комплесных гарантий эффективности. Независимо от того, какой вариант бы Вы ни выбрали, Вы можете быть уверены в том, что Ваш дилер техники «Caterpillar» предоставит Вам тщательное планирование и постоянное внимание, которые помогут Вам добиться успеха.

  1. PM – Планово-Предупредительные Работы/ТО
  2. Выездной Сервис по Заявке Заказчика
  3. Договор по Капитальному Ремонту Компонентов
  4. Техническая Поддержка

Имеете ли Вы одну машину или целый парк машин, Вам необходима минимальная поддержка или полный пакет услуг, мы готовы предложить Вам именно то, что нужно для поддержания работоспособности Вашей машины на пике её производительности.

Сервисные инженеры и техники БМК хорошо обучены и имеют огромный опыт работы, касающийся всех спектров применения техники «Caterpillar». Наши люди мобильны, хорошо оснащены широким спектром оригинальных инструментов «Caterpillar», современными компьютерами и соответствующим программным обеспечением. Все это для того, чтобы гарантировать Вам оптимальный уровень сервиса.

Специалисты БМК проводят плановое техобслуживание согласно наработке мото-часов. Оплата производится Заказчиком по фиксированной стоимости за каждое ТО.

  1. Проведение ТО каждые 250 мото-часов (замена масел, фильтров, ремней и прокладок, охлаждающей жидкости)
  2. Диагностика машины
  3. Анализ масел ТО проводится квалифицированными специалистами, прошедшими профессиональное обучение по обслуживанию техники Caterpillar. ТО техники Caterpillar имеет целью: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов и техники в целом; максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения; обеспечить минимальный расход эксплуатационных материалов.

Специалисты БМК проводят ремонт по заявке Заказчика.

  • Вид договора включает следующие виды работ:
  • Проведение ремонтов непосредственно на месте нахождения техники
  • Диагностика компонентов
  • Техническое обслуживание
  • Рекомендации Заказчику по эксплуатации оборудования
  • Фиксированная стоимость на работу и дорогу
  • Широкий спектр сервисных услуг
  • Возможность вызова специалиста в разные географические точки, где находится заказчик
  • Позволяет оплачивать каждую отдельно выполненную работу, включая труд
  • Качество используемых материалов и исполняемых работ соответствует стандартам Caterpillar. Гарантия на установленные запасные части Caterpillar и работу

Выезд сервисных специалистов осуществляется в течении трёх дней с момента получения заявки от Заказчика

Капитальный ремонт компонентов техники «Caterpillar» осуществляется силами БМК в полностью оборудованном ремонтном цеху. Оплата производится Заказчиком согласно установленной стоимости за определенный узел либо согласно Акта выполненных работ.

10 причин для того, чтобы выбрать «Договор Тех.поддержки» от БМК

  • Увеличение срока роботоспособности машины
  • Большая производительность
  • Увеличение потенциальной прибыли с машины
  • Оптимизация использования ремонтных цехов и инструмента
  • Эффективное распределения рабочего времени
  • Качество Техобслуживания квалифицированным персоналом
  • Высокая стоимость машины на вторичном рынке
  • Наличие оригинальных запасных частей
  • Уменьшение затрат на ремонт оборудования
  • Возможность сконцентрировать Ваше внимание на других аспектах бизнеса